.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен прототип российского гибридного электровоза

Представлен прототип российского гибридного электровоза
В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий, который в эти дни проходит в Санкт-Петербурге, публике представили прототип гибридного маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА 2.


Машина оснащена асинхронным тяговым мотором, который может питаться как от контактной сети, так и от батареи. Ее эксплуатация особо оправдана в тех местах, где использование дизеля не приветствуется по экологическим нормам.

В автономном режиме, без присоединения состава, данный локомотив способен преодолеть расстояние в 100 км. «Груженый» он преодолеет на одном заряде только 14 км, но это при условии общего веса состава в 2000 тонн.

Представлен прототип российского гибридного электровозаЛокализация ЭМКА 2 уже на старте составляет 90 %. Фото: YouTube.com

В целом, компания-разработчик данного электровоза высоко оценивает полученный результат, и охарактеризовала ЭМКА2 как «существенное достижение отечественной науки и техники». Особая гордость заключается в том, что разработка практически на 90 % создавалась из комплектующих российского производства.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцениваете гибридный электровоз ЭМКА 2?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Троллейбус с автономным ходом против электробусаСамые мощные серийные локомотивы в мире

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 715