Представлен прототип российского гибридного электровоза
1 227

Представлен прототип российского гибридного электровоза

В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий, который в эти дни проходит в Санкт-Петербурге, публике представили прототип гибридного маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА 2.


Машина оснащена асинхронным тяговым мотором, который может питаться как от контактной сети, так и от батареи. Ее эксплуатация особо оправдана в тех местах, где использование дизеля не приветствуется по экологическим нормам.

В автономном режиме, без присоединения состава, данный локомотив способен преодолеть расстояние в 100 км. «Груженый» он преодолеет на одном заряде только 14 км, но это при условии общего веса состава в 2000 тонн.

Представлен прототип российского гибридного электровозаЛокализация ЭМКА 2 уже на старте составляет 90 %. Фото: YouTube.com

В целом, компания-разработчик данного электровоза высоко оценивает полученный результат, и охарактеризовала ЭМКА2 как «существенное достижение отечественной науки и техники». Особая гордость заключается в том, что разработка практически на 90 % создавалась из комплектующих российского производства.
Как вы оцениваете гибридный электровоз ЭМКА 2?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....