При этом разработчики оставили в секрете большинство характеристик. Ожидается, что полные данные будут опубликованы одновременно со стартом продаж. Точные сроки не были озвучены, что говорит о том, что испытания еще не окончены и возможно внесение некоторых изменений в конструкцию.
Особенности
Главное отличие — специально разработанная полная подвеска обоих колес, адаптированная под сложные условия и способная компенсировать даже значительные неровности. При проектировании внимание было уделено не только эксплуатационным характеристикам, но и надежности, так как при эксплуатации на бездорожье нагрузка на подвеску в разы выше и без использования прочных материалов ресурс будет небольшим.
Детали каркаса массивные и прочные. Фото: youtube.com
Мощность электродвигателя в 1800 Вт не только обеспечивает хорошую проходимость, но и позволяет передвигаться по качественным покрытиям со скоростью 60 км/ч. Благодаря подвеске ездить намного безопаснее, так как неровности не могут стать причиной падения, как это часто бывает на стандартных моделях.
Самокат может преодолевать подъемы с градиентом до 35%, поэтому подходит для горной местности, при условии, что трасса оборудована велодорожкой.
Еще одно преимущество — колеса на 12 дюймов. Они помогают компенсировать неровности, обеспечивают большой дорожный просвет и выдерживают высокие нагрузки. В целях повышения безопасности спереди и сзади установлены дисковые тормоза.
Конструкция изготовлена из массивных, стойких к деформации элементов, что повышает ее долговечность. Веса добавляет большой аккумулятор на 980 А*ч, поэтому общая масса самоката будет заметно больше, чем у стандартных дорожных моделей. Но и запас хода увеличится, точные показатели пока неизвестны.
Подвеска специально адаптирована для бездорожья. Фото: youtube.com
Okai ES800 вызвал интерес любителей загородных прогулок во всем мире, представители компании сообщили о многочисленных запросах покупателей. По их словам, это ускорит финишные работы и в скором времени новинка поступит в продажу.