Авто и мототехника, которая массово поставлялась в СССР из-за рубежа
2 406

Авто и мототехника, которая массово поставлялась в СССР из-за рубежа

Только на первый взгляд кажется, что Советский Союз на 100 % обеспечивал себя автомобилями и мотоциклами. На самом деле, в стране было немало зарубежных моделей. Но их поставляли не потому, что СССР не мог выпускать аналогичную технику. Странам соцлагеря нужно было помогать. И не открыто, рублем, а поддерживая местное производство. Поэтому та же Венгрия и Чехословакия выпускали устаревшую технику. В Советском Союзе она считалась передовой и современной. А зарубежным производителям оставалось работать в три смены – все равно их продукцию раскупали.

Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» предлагает вспомнить, какую технику поставляли в СССР. Начнет он с мотоциклов. Это Jawa и CZ из Чехословакии. Модели раскупали в Советском Союзе, в отличие от похожих Иж. Записей не было, но очереди собирались. Кстати, еще в СССР поставляли венгерские Pannonia, но недолго. Много в СССР было грузовиков Tatra. Опытные водители до сих пор вспоминают их теплым словом. По сравнению с отечественной техникой, Tatra ломалась куда реже, да и шофер часто ходил франтом – в чистой одежде. Многие до сих пор помнят венгерские «Икарусы». Эти автобусы в основном эксплуатировались на городских маршрутах. А еще были туристические модели. В ролике много интересной техники – почти каждый узнает что-то новенькое.
А какую зарубежную технику в СССР помните вы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....