В Калининграде освоят сборку новых отечественных пикапов
Завод «Автотор», расположенный в Калининграде, собирается выпускать пикапы. Это модель китайского бренда JMC – Vigus Work. Вопрос о запуске уже решен положительно.
JMC – это популярный в Китае производитель. Он известен в первую очередь тем, что сотрудничает с компаниями Ford и Isuzu – выпускает их модели на своих мощностях.
JMC Vigus Work – копия пикапа Faster от компании Isuzu. В Китае этот автомобиль выпускается уже во втором поколении. Недавно, кстати, модель прошла через рестайлинг.
В каком именно поколении пикап будет выпускаться в России – пока неизвестно. На экспорт JMC отправляет машины второй генерации, но до рестайлинга.
JMC Vigus Work – это двухрядный четырехдверный пикап. Его длина 5,4 метра, салон получился достаточно просторным. Хотя, нужно учитывать, что это рамный внедорожник – задним пассажирам в таких передвигаться на длительные дистанции не слишком удобно.
Под капотом пикапа от JMC турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность 123 л. с. Это полная копия мотора Isuzu, причем до такой степени, что запчасти взаимозаменяемые.
Коробки передач предлагаются только механические – это же рабочие пикапы. Привод может быть как полный, так и задний.
И самое интересное – стоимость. В Китае за JMC Vigus Work хотят от 1,15 млн рублей. Сколько запросят за пикап российской сборки – пока неизвестно. По прогнозам экспертов – не ниже двух миллионов.
JMC – это популярный в Китае производитель. Он известен в первую очередь тем, что сотрудничает с компаниями Ford и Isuzu – выпускает их модели на своих мощностях.
JMC Vigus Work – копия пикапа Faster от компании Isuzu. В Китае этот автомобиль выпускается уже во втором поколении. Недавно, кстати, модель прошла через рестайлинг.
Рессоры и задний мост – все как полагается для рабочего автомобиля. Фото: Youtube.com
В каком именно поколении пикап будет выпускаться в России – пока неизвестно. На экспорт JMC отправляет машины второй генерации, но до рестайлинга.
JMC Vigus Work – это двухрядный четырехдверный пикап. Его длина 5,4 метра, салон получился достаточно просторным. Хотя, нужно учитывать, что это рамный внедорожник – задним пассажирам в таких передвигаться на длительные дистанции не слишком удобно.
Под капотом пикапа от JMC турбодизельный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность 123 л. с. Это полная копия мотора Isuzu, причем до такой степени, что запчасти взаимозаменяемые.
Коробки передач предлагаются только механические – это же рабочие пикапы. Привод может быть как полный, так и задний.
И самое интересное – стоимость. В Китае за JMC Vigus Work хотят от 1,15 млн рублей. Сколько запросят за пикап российской сборки – пока неизвестно. По прогнозам экспертов – не ниже двух миллионов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....