Mahindra удивляет новыми современными внедорожниками
Компания Mahindra представила два новых внедорожника. Это Scorpio N Pik-Up – стильный пикап для работы и активного отдыха и обновленный Thar, ставший пятидверным и электрическим. Оба автомобиля пока представлены в виде концептов. Но это полноценные ходовые модели, которые уже можно запускать в серию.
Первый внедорожник создан на шасси Mahindra Scorpio N. Это пикап с обновленной внешностью. Он получил новые бамперы, решетку радиатора и оптику. Главное отличие – это грузовая платформа, типичная для пикапов.
Автомобиль называется Mahindra Scorpio N Pik-Up. Это двухрядная модель с четырьмя дверями, который можно однозначно назвать универсальным. Шасси от серийного внедорожника специально удлинили, чтобы совместить простор для пассажиров второго ряда с большой грузовой площадкой.
Модель оснащена безальтернативным дизельным двигателем mHawk нового поколения. Какие у него будут параметры – пока неизвестно. Старый мотор этой серии при объеме 2,2 литра выдает 120 л. с. Кстати, данный силовой агрегат лет 6 назад планировали устанавливать на УАЗ «Патриот».
Двигатель индийского пикапа будет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Привод только полный, причем есть возможность выбора из четырех режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Обещают, что серийный Mahindra Scorpio N Pik-Up будет богато оснащен. Даже в базовой комплектации полуавтоматическая парковка и система помощи водителю во время движения.
Кроме Индии, пикап будут продавать в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Австралии. Обещают, что потом автомобиль появится и в других странах.
Второй прототип, который показала компания Mahindra – это новый Thar. Производитель сделал пятидверный автомобиль без двигателя внутреннего сгорания – это полноценный электрокар.
В первую очередь, прототип должен продемонстрировать возможности компании Mahindra по части воплощения современных технологий. Но обещают, что машина пойдет в серию.
Новый электрический Thar от Mahindra имеет оригинальный дизайн – он уже не копирует Jeep Wrangler как серийная трехдверка с ДВС. Выглядит прототип, тем не менее, еще более брутально. С одной стороны, дизайн вроде угловатый, с другой – закругленный.
Салон будет минималистичным – в отделке используют моющиеся материалы. Они на 50 % состоят из переработанного пластика.
Автомобиль получит два электродвигателя – на 109 и 286 л. с. спереди и сзади соответственно. Запас хода заявлен на уровне 430-450 км.
Интересно, что стоимость электрокара обещают вполне бюджетную – от 2,1 млн рублей.
Первый внедорожник создан на шасси Mahindra Scorpio N. Это пикап с обновленной внешностью. Он получил новые бамперы, решетку радиатора и оптику. Главное отличие – это грузовая платформа, типичная для пикапов.
Автомобиль называется Mahindra Scorpio N Pik-Up. Это двухрядная модель с четырьмя дверями, который можно однозначно назвать универсальным. Шасси от серийного внедорожника специально удлинили, чтобы совместить простор для пассажиров второго ряда с большой грузовой площадкой.
Срузу виден внедорожный потенциал. Фото: Youtube.com
Модель оснащена безальтернативным дизельным двигателем mHawk нового поколения. Какие у него будут параметры – пока неизвестно. Старый мотор этой серии при объеме 2,2 литра выдает 120 л. с. Кстати, данный силовой агрегат лет 6 назад планировали устанавливать на УАЗ «Патриот».
Двигатель индийского пикапа будет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Привод только полный, причем есть возможность выбора из четырех режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Обещают, что серийный Mahindra Scorpio N Pik-Up будет богато оснащен. Даже в базовой комплектации полуавтоматическая парковка и система помощи водителю во время движения.
Кроме Индии, пикап будут продавать в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Австралии. Обещают, что потом автомобиль появится и в других странах.
Второй прототип, который показала компания Mahindra – это новый Thar. Производитель сделал пятидверный автомобиль без двигателя внутреннего сгорания – это полноценный электрокар.
В первую очередь, прототип должен продемонстрировать возможности компании Mahindra по части воплощения современных технологий. Но обещают, что машина пойдет в серию.
Электрокар явно претендует на роль экспедиционного внедорожника. Фото: Youtube.com
Новый электрический Thar от Mahindra имеет оригинальный дизайн – он уже не копирует Jeep Wrangler как серийная трехдверка с ДВС. Выглядит прототип, тем не менее, еще более брутально. С одной стороны, дизайн вроде угловатый, с другой – закругленный.
Салон будет минималистичным – в отделке используют моющиеся материалы. Они на 50 % состоят из переработанного пластика.
Автомобиль получит два электродвигателя – на 109 и 286 л. с. спереди и сзади соответственно. Запас хода заявлен на уровне 430-450 км.
Интересно, что стоимость электрокара обещают вполне бюджетную – от 2,1 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...