
Mahindra удивляет новыми современными внедорожниками
Компания Mahindra представила два новых внедорожника. Это Scorpio N Pik-Up – стильный пикап для работы и активного отдыха и обновленный Thar, ставший пятидверным и электрическим. Оба автомобиля пока представлены в виде концептов. Но это полноценные ходовые модели, которые уже можно запускать в серию.
Первый внедорожник создан на шасси Mahindra Scorpio N. Это пикап с обновленной внешностью. Он получил новые бамперы, решетку радиатора и оптику. Главное отличие – это грузовая платформа, типичная для пикапов.
Автомобиль называется Mahindra Scorpio N Pik-Up. Это двухрядная модель с четырьмя дверями, который можно однозначно назвать универсальным. Шасси от серийного внедорожника специально удлинили, чтобы совместить простор для пассажиров второго ряда с большой грузовой площадкой.
Срузу виден внедорожный потенциал. Фото: Youtube.com
Модель оснащена безальтернативным дизельным двигателем mHawk нового поколения. Какие у него будут параметры – пока неизвестно. Старый мотор этой серии при объеме 2,2 литра выдает 120 л. с. Кстати, данный силовой агрегат лет 6 назад планировали устанавливать на УАЗ «Патриот».
Двигатель индийского пикапа будет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Привод только полный, причем есть возможность выбора из четырех режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Обещают, что серийный Mahindra Scorpio N Pik-Up будет богато оснащен. Даже в базовой комплектации полуавтоматическая парковка и система помощи водителю во время движения.
Кроме Индии, пикап будут продавать в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Австралии. Обещают, что потом автомобиль появится и в других странах.
Второй прототип, который показала компания Mahindra – это новый Thar. Производитель сделал пятидверный автомобиль без двигателя внутреннего сгорания – это полноценный электрокар.
В первую очередь, прототип должен продемонстрировать возможности компании Mahindra по части воплощения современных технологий. Но обещают, что машина пойдет в серию.
Электрокар явно претендует на роль экспедиционного внедорожника. Фото: Youtube.com
Новый электрический Thar от Mahindra имеет оригинальный дизайн – он уже не копирует Jeep Wrangler как серийная трехдверка с ДВС. Выглядит прототип, тем не менее, еще более брутально. С одной стороны, дизайн вроде угловатый, с другой – закругленный.
Салон будет минималистичным – в отделке используют моющиеся материалы. Они на 50 % состоят из переработанного пластика.
Автомобиль получит два электродвигателя – на 109 и 286 л. с. спереди и сзади соответственно. Запас хода заявлен на уровне 430-450 км.
Интересно, что стоимость электрокара обещают вполне бюджетную – от 2,1 млн рублей.
Первый внедорожник создан на шасси Mahindra Scorpio N. Это пикап с обновленной внешностью. Он получил новые бамперы, решетку радиатора и оптику. Главное отличие – это грузовая платформа, типичная для пикапов.
Автомобиль называется Mahindra Scorpio N Pik-Up. Это двухрядная модель с четырьмя дверями, который можно однозначно назвать универсальным. Шасси от серийного внедорожника специально удлинили, чтобы совместить простор для пассажиров второго ряда с большой грузовой площадкой.

Модель оснащена безальтернативным дизельным двигателем mHawk нового поколения. Какие у него будут параметры – пока неизвестно. Старый мотор этой серии при объеме 2,2 литра выдает 120 л. с. Кстати, данный силовой агрегат лет 6 назад планировали устанавливать на УАЗ «Патриот».
Двигатель индийского пикапа будет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Привод только полный, причем есть возможность выбора из четырех режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Обещают, что серийный Mahindra Scorpio N Pik-Up будет богато оснащен. Даже в базовой комплектации полуавтоматическая парковка и система помощи водителю во время движения.
Кроме Индии, пикап будут продавать в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Австралии. Обещают, что потом автомобиль появится и в других странах.
Второй прототип, который показала компания Mahindra – это новый Thar. Производитель сделал пятидверный автомобиль без двигателя внутреннего сгорания – это полноценный электрокар.
В первую очередь, прототип должен продемонстрировать возможности компании Mahindra по части воплощения современных технологий. Но обещают, что машина пойдет в серию.

Новый электрический Thar от Mahindra имеет оригинальный дизайн – он уже не копирует Jeep Wrangler как серийная трехдверка с ДВС. Выглядит прототип, тем не менее, еще более брутально. С одной стороны, дизайн вроде угловатый, с другой – закругленный.
Салон будет минималистичным – в отделке используют моющиеся материалы. Они на 50 % состоят из переработанного пластика.
Автомобиль получит два электродвигателя – на 109 и 286 л. с. спереди и сзади соответственно. Запас хода заявлен на уровне 430-450 км.
Интересно, что стоимость электрокара обещают вполне бюджетную – от 2,1 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...