BMW Е21 – самая первая «Тройка» в серии
553

BMW Е21 – самая первая «Тройка» в серии

Эти автомобили появились в 1975 и выпускались до 1983 года. В то время советские водители только слышали, что в Германии производятся машины марки БМВ, некоторые видели их на картинках в журналах. А немецкий бренд к тому времени уже успел зарекомендовать себя в классе компактных, но динамичных машин. Была у них BMW Neue Klasse, выпускавшаяся с 1962 по 1975 годы. Эти автомобили собирали в нескольких типах кузова и с разными объемами двигателей. Они отличались спортивным характером и отточенной управляемостью. Не даром модель заслужила титул «Ultimate Driving Machine». Его пришлось заработать в соревнованиях, как профессиональных, так и уличных гонках.

Новая серия Е21 должна была стать как минимум не хуже, чем предыдущая. Надо отметить, что у производителя все получилось. Вот только в России автомобилей данной серии было маловато. Слишком они возрастные, хотя, в 90-х попадались часто. Просто немцы рады были избавиться от неликвида и отдавали их за 500-1 000 марок. А ведь BMW Е21 считалась когда-то революционной моделью. У нее появился шестицилиндровый мотор в «топовых» модификациях. BMW Neue Klasse оснащались только четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. А расскажет про первую «Тройку» в серии автор канала «Auto History Highlights».
А вам нравится BMW Е21?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....