Hyundai Solaris/Accent в России теперь стоят дороже на 500 тысяч рублей
Некогда популярные в России Hyundai Solaris внезапно подорожали. Теперь за новые автомобили, привезенные по программе параллельного импорта, дилеры просят на 500 тысяч рублей дороже, чем было буквально месяц назад.
Минимальная стоимость Hyundai Accent, а это полный аналог Solaris, теперь составляет от 2,07 млн рублей. За самые дорогие автомобили просят больше – до 2,5 миллиона. Интересно, что стоимость зависит от жадности конкретного продавца. Технически и по уровню оснащенности машины идентичны.
А ведь еще в июле новые Hyundai Accent без пробега предлагали от 1,9 миллиона. Такое резкое повышение стоимости связано с ростом курса доллара и таможенных платежей. Плюс продавцы увеличивают маржу, спекулируя на сложившейся после официального ухода Hyundai с российского рынка ситуации.
Под капотом всех предлагаемых в нашей стране Accent безальтернативные атмосферные бензиновые двигатели с объемом 1,6 литра. Они развивают 123 л. с. и давно зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.
Радует, что все автомобили оснащены автоматическими коробками передач – это уже ставит их на уровень выше Лады Весты. Привод, как и ранее, передний.
Откуда привезены Hyundai Accent – продавцы не пишут. Скорее всего, машины везут из Казахстана, где недавно возобновили их сборку.
Минимальная стоимость Hyundai Accent, а это полный аналог Solaris, теперь составляет от 2,07 млн рублей. За самые дорогие автомобили просят больше – до 2,5 миллиона. Интересно, что стоимость зависит от жадности конкретного продавца. Технически и по уровню оснащенности машины идентичны.
А ведь еще в июле новые Hyundai Accent без пробега предлагали от 1,9 миллиона. Такое резкое повышение стоимости связано с ростом курса доллара и таможенных платежей. Плюс продавцы увеличивают маржу, спекулируя на сложившейся после официального ухода Hyundai с российского рынка ситуации.
Автомобиль хорош, но цена слишком высока для бюджетного класса. Фото: Youtube.com
Под капотом всех предлагаемых в нашей стране Accent безальтернативные атмосферные бензиновые двигатели с объемом 1,6 литра. Они развивают 123 л. с. и давно зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.
Радует, что все автомобили оснащены автоматическими коробками передач – это уже ставит их на уровень выше Лады Весты. Привод, как и ранее, передний.
Откуда привезены Hyundai Accent – продавцы не пишут. Скорее всего, машины везут из Казахстана, где недавно возобновили их сборку.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...