.d-md-none .d-lg-block bibimot

Neta GT – недорогое электрическое купе может появиться в Европе в следующем году

Neta GT – недорогое электрическое купе может появиться в Европе в следующем году
Электромобилями в наше время никого не удивишь, но среди новинок купе с классическими обводами встречаются очень редко. А те, что есть, чаще всего относятся к премиум-сегменту и стоят в полтора-два раза дороже, чем седаны и кроссоверы. Но встречаются и интересные варианты, об одном из них мы расскажем в статье.


Что это за авто?


Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.

Neta GT – недорогое электрическое купе может появиться в Европе в следующем годуТак выглядит задняя часть авто. Фото: youtube.com

Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.

Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.

Передняя часть салона. Фото: youtube.com

Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.

Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.

Задний ряд очень тесный. Фото: youtube.com

Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.

Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам такой вариант электрического купе?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Стартовали продажи Hozon Neta S – электрокар имеет запас хода в тысячу кмNETA U PRO 500 – электрический кроссовер за 20 тысяч долларов

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...
  • 2 094
Инерционный наддув своими руками

Инерционный наддув своими руками

Все знают (если нет, то сейчас все будет), что автомобили с ДВС могут быть атмосферными и турбированными. Вторые при одинаковых параметрах с первыми способны...
  • 378