Neta GT – недорогое электрическое купе может появиться в Европе в следующем году
Электромобилями в наше время никого не удивишь, но среди новинок купе с классическими обводами встречаются очень редко. А те, что есть, чаще всего относятся к премиум-сегменту и стоят в полтора-два раза дороже, чем седаны и кроссоверы. Но встречаются и интересные варианты, об одном из них мы расскажем в статье.
Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.
Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.
Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.
Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.
Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.
Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.
Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.
Что это за авто?
Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.
Так выглядит задняя часть авто. Фото: youtube.com
Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.
Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.
Передняя часть салона. Фото: youtube.com
Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.
Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.
Задний ряд очень тесный. Фото: youtube.com
Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.
Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...