
Neta GT – недорогое электрическое купе может появиться в Европе в следующем году
Электромобилями в наше время никого не удивишь, но среди новинок купе с классическими обводами встречаются очень редко. А те, что есть, чаще всего относятся к премиум-сегменту и стоят в полтора-два раза дороже, чем седаны и кроссоверы. Но встречаются и интересные варианты, об одном из них мы расскажем в статье.
Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.
Так выглядит задняя часть авто. Фото: youtube.com
Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.
Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.
Передняя часть салона. Фото: youtube.com
Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.
Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.
Задний ряд очень тесный. Фото: youtube.com
Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.
Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.
Что это за авто?
Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.

Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.
Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.

Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.
Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.

Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.
Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...