Neta GT – недорогое электрическое купе может появиться в Европе в следующем году
Электромобилями в наше время никого не удивишь, но среди новинок купе с классическими обводами встречаются очень редко. А те, что есть, чаще всего относятся к премиум-сегменту и стоят в полтора-два раза дороже, чем седаны и кроссоверы. Но встречаются и интересные варианты, об одном из них мы расскажем в статье.
Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.
Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.
Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.
Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.
Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.
Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.
Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.
Что это за авто?
Neta GT — разработка китайской компании Hozon. Это полностью электрическое купе с традиционным силуэтом, навеянный автомобилями 90-х. Информации о том, что работал над дизайном, нет. Но судя по внешнему виду к машине приложили руку итальянские специалисты, не исключено, что проект создало под заказ одно из европейских ателье.
Так выглядит задняя часть авто. Фото: youtube.com
Авто получилось выразительным — ничего лишнего, все строго и при этом стильно. Агрессивная передняя часть, плавная линия крыши и двухцветные колесные диски отлично сочетаются между собой. Это образец удачного современного дизайна — никаких сомнительных решений и бесполезных украшательств.
Салон не уступает внешней части – все сделано со вкусом. Мягкий пластик и кожа создают уютное пространство, спортивные передние сиденья гарантируют комфорт в поездках. Огромный вертикальный тачскрин посередине обеспечивает удобство управления мультимедиа и климатической системой.
Передняя часть салона. Фото: youtube.com
Прибавьте к этому стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, солидное стерео с 12 динамиками и получится авто, на котором удобно ездить каждый день. Правда места на заднем ряду маловато – туда уместятся разве что дети или багаж. Но это купе и наличие заднего ряда, пусть и тесного – уже большой плюс.
Подвеска в меру жесткая, что улучшает управляемость, но при этом не сильно вредит комфорту. Базовая версия с задним приводом оснащена одним мотором, выдающим 228 л. с. Вариант с двумя двигателями развивает уже 456 л. с. и разгоняет купе до «сотни» за 3,7 сек.
Задний ряд очень тесный. Фото: youtube.com
Доступны три аккумуляторных блока — 64,2, 74,4 и 78 кВт*ч. Все три вписываются в одну и ту же колесную базу. Полноприводная версия с самой большой батареей может проехать на одной зарядке до 580 км. Заднеприводный вариант с источником питания на 74,4 кВт*ч имеет запас хода в 660 км. Набор емкости с 30 до 80% занимает меньше получаса при использовании высокоскоростной зарядки.
Самое интересное в этой новинке – цена. В Китае базовая версия стоит меньше 25 тыс. долларов, а полноприводная – чуть больше 31 тыс. Конечно, при поставках в другие страны стоимость вырастет, но даже в таком случае это будет одно из самых привлекательных предложений на рынке. Остается надеяться, что компания все-таки начнет поставлять авто в другие страны в 2024-м году.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....