Представлен серийный китайский внедорожник Mengshi 917
1 452

Представлен серийный китайский внедорожник Mengshi 917

Китайская компания DongFeng продемонстрировала новый электрокар Mengshi 917 в серийном исполнении. В России эта модель будет относиться к грузовой технике. Снаряженная масса заявлена на уровне 3,8 тонны.


Автомобиль совместил несколько моделей. Он одновременно похож на GMC Hummer EV, Toyota Land Cruiser и Cybertruck от Tesla. И при этом Mengshi 917 имеет собственный оригинальный облик.

Серийный автомобиль почти не отличается от концепта, показанного ранее. Видимо, руководство компании DongFeng оценило интерес, проявленный к прототипу и решило дать потенциальным клиентам то, что они хотят.

Представлен серийный китайский внедорожник Mengshi 917Такой внедорожник уместен и в городе. Фото: Youtube.com

Вот только стоить электрокар будет дорого. В самой простой модификации в Китае за него попросят от 9,5 млн рублей. «Топовая» версия обойдется более чем в два раза дороже – 21,7 миллиона. И это цены для Поднебесной, в России они будут однозначно выше.

Почему такая большая разница в стоимости? Очень просто – мощность базовой версии ниже, а оснащаться она будет гибридной силовой установкой. Какой именно – не сообщается. Сначала внедорожники предложат в «топовом» исполнении.

Несмотря на габариты, а это почти 5 метров в длину и 2 м в высоту, внедорожник отличается спортивным характером. Электрокар имеет четыре мотора. Их мощность – 1 088 л. с. Бортовой компьютер может дозировать усилия на каждое колесо в соответствии с меняющимися дорожными условиями.

До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,2 секунды. При весе в 3,8 тонны – это может быть полноценный полицейский автомобиль.

На бездорожье автомобиль тоже держится молодцом. Фото: Youtube.com

А вот скорость ограничена на отметке в 195 км/ч. Сделано это для безопасности будущих владельцев. Ведь высокий внедорожник может опрокинуться, если неаккуратно пользоваться рулем. Тут не спасут даже многочисленные электронные помощники, коими Mengshi 917 напичкан до отказа.

Запас хода автомобиля тоже впечатляет – 505 км. Для его мощности и массы – это отличный результат.
Электрокар рамный, но предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Достичь этого удалось за счет пневматических подвесок, регулируемых в автоматическом режиме.

Как GMC Hummer EV, китайский автомобиль способен разворачиваться на месте и парковаться боком. Это знаменитый «режим краба».
Продажи автомобиля начнутся во второй половине третьего квартала этого года. Даже интересно, много ли найдется желающих купить такой дорогой внедорожник.
А вам нравится Mengshi 917?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....