Представлен серийный китайский внедорожник Mengshi 917
Китайская компания DongFeng продемонстрировала новый электрокар Mengshi 917 в серийном исполнении. В России эта модель будет относиться к грузовой технике. Снаряженная масса заявлена на уровне 3,8 тонны.
Автомобиль совместил несколько моделей. Он одновременно похож на GMC Hummer EV, Toyota Land Cruiser и Cybertruck от Tesla. И при этом Mengshi 917 имеет собственный оригинальный облик.
Серийный автомобиль почти не отличается от концепта, показанного ранее. Видимо, руководство компании DongFeng оценило интерес, проявленный к прототипу и решило дать потенциальным клиентам то, что они хотят.
Вот только стоить электрокар будет дорого. В самой простой модификации в Китае за него попросят от 9,5 млн рублей. «Топовая» версия обойдется более чем в два раза дороже – 21,7 миллиона. И это цены для Поднебесной, в России они будут однозначно выше.
Почему такая большая разница в стоимости? Очень просто – мощность базовой версии ниже, а оснащаться она будет гибридной силовой установкой. Какой именно – не сообщается. Сначала внедорожники предложат в «топовом» исполнении.
Несмотря на габариты, а это почти 5 метров в длину и 2 м в высоту, внедорожник отличается спортивным характером. Электрокар имеет четыре мотора. Их мощность – 1 088 л. с. Бортовой компьютер может дозировать усилия на каждое колесо в соответствии с меняющимися дорожными условиями.
До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,2 секунды. При весе в 3,8 тонны – это может быть полноценный полицейский автомобиль.
А вот скорость ограничена на отметке в 195 км/ч. Сделано это для безопасности будущих владельцев. Ведь высокий внедорожник может опрокинуться, если неаккуратно пользоваться рулем. Тут не спасут даже многочисленные электронные помощники, коими Mengshi 917 напичкан до отказа.
Запас хода автомобиля тоже впечатляет – 505 км. Для его мощности и массы – это отличный результат.
Электрокар рамный, но предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Достичь этого удалось за счет пневматических подвесок, регулируемых в автоматическом режиме.
Как GMC Hummer EV, китайский автомобиль способен разворачиваться на месте и парковаться боком. Это знаменитый «режим краба».
Продажи автомобиля начнутся во второй половине третьего квартала этого года. Даже интересно, много ли найдется желающих купить такой дорогой внедорожник.
Автомобиль совместил несколько моделей. Он одновременно похож на GMC Hummer EV, Toyota Land Cruiser и Cybertruck от Tesla. И при этом Mengshi 917 имеет собственный оригинальный облик.
Серийный автомобиль почти не отличается от концепта, показанного ранее. Видимо, руководство компании DongFeng оценило интерес, проявленный к прототипу и решило дать потенциальным клиентам то, что они хотят.
Такой внедорожник уместен и в городе. Фото: Youtube.com
Вот только стоить электрокар будет дорого. В самой простой модификации в Китае за него попросят от 9,5 млн рублей. «Топовая» версия обойдется более чем в два раза дороже – 21,7 миллиона. И это цены для Поднебесной, в России они будут однозначно выше.
Почему такая большая разница в стоимости? Очень просто – мощность базовой версии ниже, а оснащаться она будет гибридной силовой установкой. Какой именно – не сообщается. Сначала внедорожники предложат в «топовом» исполнении.
Несмотря на габариты, а это почти 5 метров в длину и 2 м в высоту, внедорожник отличается спортивным характером. Электрокар имеет четыре мотора. Их мощность – 1 088 л. с. Бортовой компьютер может дозировать усилия на каждое колесо в соответствии с меняющимися дорожными условиями.
До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,2 секунды. При весе в 3,8 тонны – это может быть полноценный полицейский автомобиль.
На бездорожье автомобиль тоже держится молодцом. Фото: Youtube.com
А вот скорость ограничена на отметке в 195 км/ч. Сделано это для безопасности будущих владельцев. Ведь высокий внедорожник может опрокинуться, если неаккуратно пользоваться рулем. Тут не спасут даже многочисленные электронные помощники, коими Mengshi 917 напичкан до отказа.
Запас хода автомобиля тоже впечатляет – 505 км. Для его мощности и массы – это отличный результат.
Электрокар рамный, но предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Достичь этого удалось за счет пневматических подвесок, регулируемых в автоматическом режиме.
Как GMC Hummer EV, китайский автомобиль способен разворачиваться на месте и парковаться боком. Это знаменитый «режим краба».
Продажи автомобиля начнутся во второй половине третьего квартала этого года. Даже интересно, много ли найдется желающих купить такой дорогой внедорожник.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...