Российские мотоциклы Draxter – сделано суровыми мужчинами из Шумихи
4 792

Российские мотоциклы Draxter – сделано суровыми мужчинами из Шумихи

Российский мотопром сейчас находится в зачаточном состоянии. Обстоятельства сложились так, что выгоднее возить или собирать китайские модели. Советские Иж и «Восход» остались в истории. Производители не успели вовремя переориентироваться – они выпускали примитивные двухтактные модели. Хотя, далеко не факт, что и более современные бы брали в 90-х. Народу тогда точно не до мотоциклов было. А те, кто выбирал двухколесную технику не взамен автомобилю, предпочитали б/у «японцев». Кстати, ЗИД до сих делает мотоциклы, точнее, собирает их из китайских комплектов. Stels пытался – не получилось. Нет в нашей стране такого спроса, чтобы собственное производство было коммерчески выгодным.

Зато сейчас есть несколько компаний, собирающих внедорожные мотоциклы. Не полноценные эндуро, а специфические двухколесные вездеходы, которым по большей части закрыт проезд на дороги общего пользования. Такая техника давно котируется в армии США, так что ее скопировали китайцы и стали продавать недорого. Но у байков из Поднебесной как минимум один серьезный минус – это «рисовый металл». То есть, он надежностью не отличается, да и качество сварных швов часто далеко от идеала. Поэтому ряд российских компаний делают рамы для таких моделей сами, из отечественного металла. Например, мотоциклы Draxter, про которые расскажет автор канала «Review Machines».
А вам нравятся такие мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....