
Addmotor CITYTRI E-310 – мощный электрический трицикл с впечатляющими характеристиками
Когда речь заходит о трехколесном велосипеде, то, в первую очередь, возникает ассоциация с маленькой детской моделью, с которой, наверное, все чада мира начинают свое знакомство с этим замечательным видом транспорта. Однако это давно уже не так, и на рынке велотехники представлено уже немалое количество высокотехнологичных электрических версий с тремя колесами.
Несмотря на это, наш сегодняшний «герой», возможно, сумел превзойти многих своих собратьев по количеству и качеству доступных функций и характеристик. По крайней мере, он позиционируется производителем как самый мощный трехколесный велосипед для взрослых. И при этом он стоит менее 2000 долларов.
Итак, буквально на днях, одна из ведущих американских компаний по производству электрических велосипедов Addmotor, не без гордости объявила о выпуске своей последней инновации — Addmotor CITYTRI E-310. Это ультрасовременный складной электрический трайк с улучшенными техническими характеристиками и решениями, присущими моделям премиум-класса, по доступной цене.
Электропривод с крутящим моментом и дифференциалом 90 Н*м установлен на заднюю ось. Фото: YouTube.com
Представленная новинка включает в себя множество дополнительных функций, которые делают его непревзойденным выбором как для городских жителей, так и для ценителей спокойной и размеренной загородной жизни. Модель подойдет и опытным райдерам, и новичкам. Передвигаться на этом велосипеде очень комфортно, и при этом он отличается довольно приличным запасом хода, который составляет более 145 км.
«Сердцем» Addmotor CITYTRI E-310 является надежная аккумуляторная батарея емкостью 20 А*ч. В ней используется новейшая комбинация элементов большой емкости Samsung 21700, которая обеспечивает максимальную дальность хода. Запаса энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 150 км даже с минимальным уровнем поддержки. Аккумулятор, сертифицированный UL, рассчитан на 1000-1500 циклов зарядки, и полностью восстанавливает заряд за 8-10 часов.
Батарея CITYTRI E-310 выдерживает до 1500 рабочих циклов. Фото: YouTube.com
Новый трайк оснащен двигателем ADDMOTOR мощностью 750 Вт. Он, установлен сзади, между задними колесами, в результате чего райдер получает мощный импульс и максимальную скорость в 32 км\час. Мотор обладает достаточным крутящим моментом в 90 Н*м, что означает быстрый разгон и последующее наслаждение плавной работой на любой местности. Помимо этого, такая компоновка силового агрегата обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и меньшее техническое обслуживание.
Дополнительным преимуществом этой трехколесной электроверсии является наличие дифференциала. Он оптимизирует устойчивость и маневренность велосипеда. Независимое вращение задних колес обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более плавное прохождение даже крутых поворотов, что особенно актуально при перемещении по узким и многолюдным городским улицам. Это пожалуй первая модель трехколесного велобайка, оснащенного данной опцией.
Складной электрический трехколесный велосипед Addmotor CITYTRI E-310 уделяет первостепенное внимание безопасности. Именно поэтому модель получила надежные тройные дисковые тормоза Tektro на каждом колесе для кратковременной или экстренной остановки. А также стояночный тормоз, демонстрирующий максимальную эффективности при парковке на склонах или на скользкой поверхности. Таким образом этот транспорт достаточно легко остановить на любой скорости либо просто выжав ручной тормоз, либо нажав кнопку.
С помощью простого фиксатора на CITYTRI E-310 реализован стояночный тормоз. Фото: YouTube.com
Еще одним инновационным элементом этого складного электровелосипеда является встроенная эргономичная панель управления. Она основана больше на тактильных ощущениях человека, что позволяет выбирать уровень помощи или регулировать освещение даже не отвлекаясь от дороги.
Для отслеживания ключевых параметров в данной модели предусмотрен 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей с подсветкой. На нем отображается скорость, пробег, сигналы поворотов, уровень зарядки и другая информация.
Также Addmotor оснастил свою новинку интегрированной системой освещения. Трайк получил мощные фары и задние стоп-сигналы, благодаря чему безопасными будут прогулки даже на плохо освещенных участках и в ночным время суток.
Помимо всего выше сказанного, электровелосипед Addmotor CITYTRI E-310 впечатляет своей компактной конструкцией. Конструкция складной рамы позволяет легко хранить байк в небольших жилых помещениях, или транспортировать при помощи общественного транспорта. Такая практичность и легкая мобильность делает его идеальным выбором для городских жителей. В сложенном виде габариты велотрайка составляют скромные 112 x 86 x 63 см.
Рама CITYTRI E-310 из авиационного алюминия легкая и крепкая. Фото: YouTube.com
Велосипедная рама CITYTRI E-310 изготовлена из прочного авиационного алюминиевого сплава повышенной твердости. Это гарантирует ей высокую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. При этом все соединения выполнены не традиционной сваркой, а при помощи лазерной резки, что также обеспечивает отличную прочность. За счет этого максимально допустимая нагрузка на этот трехколесный веломобиль увеличена до 172
Рама получила 80 мм подвесную вилку, которая успешно справляется со снижением ударно–вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда, поглощая все неровности дорожного покрытия. Таким образом езда на нем отличается плавностью хода и безопасностью.
Управление приводом CITYTRI E-310 эргономично и интуитивно понятно. Фото: YouTube.com
В своей новинке Addmotor решил использовать успех одной из предыдущих моделей M-360, которая была первой в мире версией электрического трайка с полулежачей спинкой. Такое решение учитывает оптимально удобное расположение тела во время длительных путешествий, благодаря чему подходит буквально для любой возрастной категории людей, в том числе и с ограниченными возможностями.
Кресло надежно поддерживает спину и предотвращает риск болевых ощущений в ней, что также минимизирует усталость. Рассчитана модель на райдеров ростом от 1,55 м до 1,80 м.
CITYTRI E-310 оснащен 20-дюймовым передним колесом, и двумя 18-дюймовыми задними дисками. Поставляется с 2,4 дюймовыми шинами со светоотражающими боковинами, чтобы выделить трицикл и обеспечить безопасность водителя при ночной езде на велосипеде.
Новинка доступна в пяти цветовых вариантах по цене от 1999 долл. В пересчете на нашу валюту по текущему курсу это составит порядка 200 000 рублей. В комплектацию также входит передняя корзина и компактный электронасос.
Несмотря на это, наш сегодняшний «герой», возможно, сумел превзойти многих своих собратьев по количеству и качеству доступных функций и характеристик. По крайней мере, он позиционируется производителем как самый мощный трехколесный велосипед для взрослых. И при этом он стоит менее 2000 долларов.
Презентация
Итак, буквально на днях, одна из ведущих американских компаний по производству электрических велосипедов Addmotor, не без гордости объявила о выпуске своей последней инновации — Addmotor CITYTRI E-310. Это ультрасовременный складной электрический трайк с улучшенными техническими характеристиками и решениями, присущими моделям премиум-класса, по доступной цене.

Представленная новинка включает в себя множество дополнительных функций, которые делают его непревзойденным выбором как для городских жителей, так и для ценителей спокойной и размеренной загородной жизни. Модель подойдет и опытным райдерам, и новичкам. Передвигаться на этом велосипеде очень комфортно, и при этом он отличается довольно приличным запасом хода, который составляет более 145 км.
Основные характеристики и преимущества
«Сердцем» Addmotor CITYTRI E-310 является надежная аккумуляторная батарея емкостью 20 А*ч. В ней используется новейшая комбинация элементов большой емкости Samsung 21700, которая обеспечивает максимальную дальность хода. Запаса энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 150 км даже с минимальным уровнем поддержки. Аккумулятор, сертифицированный UL, рассчитан на 1000-1500 циклов зарядки, и полностью восстанавливает заряд за 8-10 часов.

Новый трайк оснащен двигателем ADDMOTOR мощностью 750 Вт. Он, установлен сзади, между задними колесами, в результате чего райдер получает мощный импульс и максимальную скорость в 32 км\час. Мотор обладает достаточным крутящим моментом в 90 Н*м, что означает быстрый разгон и последующее наслаждение плавной работой на любой местности. Помимо этого, такая компоновка силового агрегата обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и меньшее техническое обслуживание.
Дополнительным преимуществом этой трехколесной электроверсии является наличие дифференциала. Он оптимизирует устойчивость и маневренность велосипеда. Независимое вращение задних колес обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более плавное прохождение даже крутых поворотов, что особенно актуально при перемещении по узким и многолюдным городским улицам. Это пожалуй первая модель трехколесного велобайка, оснащенного данной опцией.
Безопасность
Складной электрический трехколесный велосипед Addmotor CITYTRI E-310 уделяет первостепенное внимание безопасности. Именно поэтому модель получила надежные тройные дисковые тормоза Tektro на каждом колесе для кратковременной или экстренной остановки. А также стояночный тормоз, демонстрирующий максимальную эффективности при парковке на склонах или на скользкой поверхности. Таким образом этот транспорт достаточно легко остановить на любой скорости либо просто выжав ручной тормоз, либо нажав кнопку.

Еще одним инновационным элементом этого складного электровелосипеда является встроенная эргономичная панель управления. Она основана больше на тактильных ощущениях человека, что позволяет выбирать уровень помощи или регулировать освещение даже не отвлекаясь от дороги.
Для отслеживания ключевых параметров в данной модели предусмотрен 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей с подсветкой. На нем отображается скорость, пробег, сигналы поворотов, уровень зарядки и другая информация.
Также Addmotor оснастил свою новинку интегрированной системой освещения. Трайк получил мощные фары и задние стоп-сигналы, благодаря чему безопасными будут прогулки даже на плохо освещенных участках и в ночным время суток.
Другие параметры модели и качество сборки
Помимо всего выше сказанного, электровелосипед Addmotor CITYTRI E-310 впечатляет своей компактной конструкцией. Конструкция складной рамы позволяет легко хранить байк в небольших жилых помещениях, или транспортировать при помощи общественного транспорта. Такая практичность и легкая мобильность делает его идеальным выбором для городских жителей. В сложенном виде габариты велотрайка составляют скромные 112 x 86 x 63 см.

Велосипедная рама CITYTRI E-310 изготовлена из прочного авиационного алюминиевого сплава повышенной твердости. Это гарантирует ей высокую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. При этом все соединения выполнены не традиционной сваркой, а при помощи лазерной резки, что также обеспечивает отличную прочность. За счет этого максимально допустимая нагрузка на этот трехколесный веломобиль увеличена до 172
Уровень комфорта
Рама получила 80 мм подвесную вилку, которая успешно справляется со снижением ударно–вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда, поглощая все неровности дорожного покрытия. Таким образом езда на нем отличается плавностью хода и безопасностью.

В своей новинке Addmotor решил использовать успех одной из предыдущих моделей M-360, которая была первой в мире версией электрического трайка с полулежачей спинкой. Такое решение учитывает оптимально удобное расположение тела во время длительных путешествий, благодаря чему подходит буквально для любой возрастной категории людей, в том числе и с ограниченными возможностями.
Кресло надежно поддерживает спину и предотвращает риск болевых ощущений в ней, что также минимизирует усталость. Рассчитана модель на райдеров ростом от 1,55 м до 1,80 м.
CITYTRI E-310 оснащен 20-дюймовым передним колесом, и двумя 18-дюймовыми задними дисками. Поставляется с 2,4 дюймовыми шинами со светоотражающими боковинами, чтобы выделить трицикл и обеспечить безопасность водителя при ночной езде на велосипеде.
Новинка доступна в пяти цветовых вариантах по цене от 1999 долл. В пересчете на нашу валюту по текущему курсу это составит порядка 200 000 рублей. В комплектацию также входит передняя корзина и компактный электронасос.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...