Addmotor CITYTRI E-310 – мощный электрический трицикл с впечатляющими характеристиками
Когда речь заходит о трехколесном велосипеде, то, в первую очередь, возникает ассоциация с маленькой детской моделью, с которой, наверное, все чада мира начинают свое знакомство с этим замечательным видом транспорта. Однако это давно уже не так, и на рынке велотехники представлено уже немалое количество высокотехнологичных электрических версий с тремя колесами.
Несмотря на это, наш сегодняшний «герой», возможно, сумел превзойти многих своих собратьев по количеству и качеству доступных функций и характеристик. По крайней мере, он позиционируется производителем как самый мощный трехколесный велосипед для взрослых. И при этом он стоит менее 2000 долларов.
Итак, буквально на днях, одна из ведущих американских компаний по производству электрических велосипедов Addmotor, не без гордости объявила о выпуске своей последней инновации — Addmotor CITYTRI E-310. Это ультрасовременный складной электрический трайк с улучшенными техническими характеристиками и решениями, присущими моделям премиум-класса, по доступной цене.
Представленная новинка включает в себя множество дополнительных функций, которые делают его непревзойденным выбором как для городских жителей, так и для ценителей спокойной и размеренной загородной жизни. Модель подойдет и опытным райдерам, и новичкам. Передвигаться на этом велосипеде очень комфортно, и при этом он отличается довольно приличным запасом хода, который составляет более 145 км.
«Сердцем» Addmotor CITYTRI E-310 является надежная аккумуляторная батарея емкостью 20 А*ч. В ней используется новейшая комбинация элементов большой емкости Samsung 21700, которая обеспечивает максимальную дальность хода. Запаса энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 150 км даже с минимальным уровнем поддержки. Аккумулятор, сертифицированный UL, рассчитан на 1000-1500 циклов зарядки, и полностью восстанавливает заряд за 8-10 часов.
Новый трайк оснащен двигателем ADDMOTOR мощностью 750 Вт. Он, установлен сзади, между задними колесами, в результате чего райдер получает мощный импульс и максимальную скорость в 32 км\час. Мотор обладает достаточным крутящим моментом в 90 Н*м, что означает быстрый разгон и последующее наслаждение плавной работой на любой местности. Помимо этого, такая компоновка силового агрегата обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и меньшее техническое обслуживание.
Дополнительным преимуществом этой трехколесной электроверсии является наличие дифференциала. Он оптимизирует устойчивость и маневренность велосипеда. Независимое вращение задних колес обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более плавное прохождение даже крутых поворотов, что особенно актуально при перемещении по узким и многолюдным городским улицам. Это пожалуй первая модель трехколесного велобайка, оснащенного данной опцией.
Складной электрический трехколесный велосипед Addmotor CITYTRI E-310 уделяет первостепенное внимание безопасности. Именно поэтому модель получила надежные тройные дисковые тормоза Tektro на каждом колесе для кратковременной или экстренной остановки. А также стояночный тормоз, демонстрирующий максимальную эффективности при парковке на склонах или на скользкой поверхности. Таким образом этот транспорт достаточно легко остановить на любой скорости либо просто выжав ручной тормоз, либо нажав кнопку.
Еще одним инновационным элементом этого складного электровелосипеда является встроенная эргономичная панель управления. Она основана больше на тактильных ощущениях человека, что позволяет выбирать уровень помощи или регулировать освещение даже не отвлекаясь от дороги.
Для отслеживания ключевых параметров в данной модели предусмотрен 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей с подсветкой. На нем отображается скорость, пробег, сигналы поворотов, уровень зарядки и другая информация.
Также Addmotor оснастил свою новинку интегрированной системой освещения. Трайк получил мощные фары и задние стоп-сигналы, благодаря чему безопасными будут прогулки даже на плохо освещенных участках и в ночным время суток.
Помимо всего выше сказанного, электровелосипед Addmotor CITYTRI E-310 впечатляет своей компактной конструкцией. Конструкция складной рамы позволяет легко хранить байк в небольших жилых помещениях, или транспортировать при помощи общественного транспорта. Такая практичность и легкая мобильность делает его идеальным выбором для городских жителей. В сложенном виде габариты велотрайка составляют скромные 112 x 86 x 63 см.
Велосипедная рама CITYTRI E-310 изготовлена из прочного авиационного алюминиевого сплава повышенной твердости. Это гарантирует ей высокую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. При этом все соединения выполнены не традиционной сваркой, а при помощи лазерной резки, что также обеспечивает отличную прочность. За счет этого максимально допустимая нагрузка на этот трехколесный веломобиль увеличена до 172
Рама получила 80 мм подвесную вилку, которая успешно справляется со снижением ударно–вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда, поглощая все неровности дорожного покрытия. Таким образом езда на нем отличается плавностью хода и безопасностью.
В своей новинке Addmotor решил использовать успех одной из предыдущих моделей M-360, которая была первой в мире версией электрического трайка с полулежачей спинкой. Такое решение учитывает оптимально удобное расположение тела во время длительных путешествий, благодаря чему подходит буквально для любой возрастной категории людей, в том числе и с ограниченными возможностями.
Кресло надежно поддерживает спину и предотвращает риск болевых ощущений в ней, что также минимизирует усталость. Рассчитана модель на райдеров ростом от 1,55 м до 1,80 м.
CITYTRI E-310 оснащен 20-дюймовым передним колесом, и двумя 18-дюймовыми задними дисками. Поставляется с 2,4 дюймовыми шинами со светоотражающими боковинами, чтобы выделить трицикл и обеспечить безопасность водителя при ночной езде на велосипеде.
Новинка доступна в пяти цветовых вариантах по цене от 1999 долл. В пересчете на нашу валюту по текущему курсу это составит порядка 200 000 рублей. В комплектацию также входит передняя корзина и компактный электронасос.
Несмотря на это, наш сегодняшний «герой», возможно, сумел превзойти многих своих собратьев по количеству и качеству доступных функций и характеристик. По крайней мере, он позиционируется производителем как самый мощный трехколесный велосипед для взрослых. И при этом он стоит менее 2000 долларов.
Презентация
Итак, буквально на днях, одна из ведущих американских компаний по производству электрических велосипедов Addmotor, не без гордости объявила о выпуске своей последней инновации — Addmotor CITYTRI E-310. Это ультрасовременный складной электрический трайк с улучшенными техническими характеристиками и решениями, присущими моделям премиум-класса, по доступной цене.
Электропривод с крутящим моментом и дифференциалом 90 Н*м установлен на заднюю ось. Фото: YouTube.com
Представленная новинка включает в себя множество дополнительных функций, которые делают его непревзойденным выбором как для городских жителей, так и для ценителей спокойной и размеренной загородной жизни. Модель подойдет и опытным райдерам, и новичкам. Передвигаться на этом велосипеде очень комфортно, и при этом он отличается довольно приличным запасом хода, который составляет более 145 км.
Основные характеристики и преимущества
«Сердцем» Addmotor CITYTRI E-310 является надежная аккумуляторная батарея емкостью 20 А*ч. В ней используется новейшая комбинация элементов большой емкости Samsung 21700, которая обеспечивает максимальную дальность хода. Запаса энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 150 км даже с минимальным уровнем поддержки. Аккумулятор, сертифицированный UL, рассчитан на 1000-1500 циклов зарядки, и полностью восстанавливает заряд за 8-10 часов.
Батарея CITYTRI E-310 выдерживает до 1500 рабочих циклов. Фото: YouTube.com
Новый трайк оснащен двигателем ADDMOTOR мощностью 750 Вт. Он, установлен сзади, между задними колесами, в результате чего райдер получает мощный импульс и максимальную скорость в 32 км\час. Мотор обладает достаточным крутящим моментом в 90 Н*м, что означает быстрый разгон и последующее наслаждение плавной работой на любой местности. Помимо этого, такая компоновка силового агрегата обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и меньшее техническое обслуживание.
Дополнительным преимуществом этой трехколесной электроверсии является наличие дифференциала. Он оптимизирует устойчивость и маневренность велосипеда. Независимое вращение задних колес обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более плавное прохождение даже крутых поворотов, что особенно актуально при перемещении по узким и многолюдным городским улицам. Это пожалуй первая модель трехколесного велобайка, оснащенного данной опцией.
Безопасность
Складной электрический трехколесный велосипед Addmotor CITYTRI E-310 уделяет первостепенное внимание безопасности. Именно поэтому модель получила надежные тройные дисковые тормоза Tektro на каждом колесе для кратковременной или экстренной остановки. А также стояночный тормоз, демонстрирующий максимальную эффективности при парковке на склонах или на скользкой поверхности. Таким образом этот транспорт достаточно легко остановить на любой скорости либо просто выжав ручной тормоз, либо нажав кнопку.
С помощью простого фиксатора на CITYTRI E-310 реализован стояночный тормоз. Фото: YouTube.com
Еще одним инновационным элементом этого складного электровелосипеда является встроенная эргономичная панель управления. Она основана больше на тактильных ощущениях человека, что позволяет выбирать уровень помощи или регулировать освещение даже не отвлекаясь от дороги.
Для отслеживания ключевых параметров в данной модели предусмотрен 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей с подсветкой. На нем отображается скорость, пробег, сигналы поворотов, уровень зарядки и другая информация.
Также Addmotor оснастил свою новинку интегрированной системой освещения. Трайк получил мощные фары и задние стоп-сигналы, благодаря чему безопасными будут прогулки даже на плохо освещенных участках и в ночным время суток.
Другие параметры модели и качество сборки
Помимо всего выше сказанного, электровелосипед Addmotor CITYTRI E-310 впечатляет своей компактной конструкцией. Конструкция складной рамы позволяет легко хранить байк в небольших жилых помещениях, или транспортировать при помощи общественного транспорта. Такая практичность и легкая мобильность делает его идеальным выбором для городских жителей. В сложенном виде габариты велотрайка составляют скромные 112 x 86 x 63 см.
Рама CITYTRI E-310 из авиационного алюминия легкая и крепкая. Фото: YouTube.com
Велосипедная рама CITYTRI E-310 изготовлена из прочного авиационного алюминиевого сплава повышенной твердости. Это гарантирует ей высокую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. При этом все соединения выполнены не традиционной сваркой, а при помощи лазерной резки, что также обеспечивает отличную прочность. За счет этого максимально допустимая нагрузка на этот трехколесный веломобиль увеличена до 172
Уровень комфорта
Рама получила 80 мм подвесную вилку, которая успешно справляется со снижением ударно–вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда, поглощая все неровности дорожного покрытия. Таким образом езда на нем отличается плавностью хода и безопасностью.
Управление приводом CITYTRI E-310 эргономично и интуитивно понятно. Фото: YouTube.com
В своей новинке Addmotor решил использовать успех одной из предыдущих моделей M-360, которая была первой в мире версией электрического трайка с полулежачей спинкой. Такое решение учитывает оптимально удобное расположение тела во время длительных путешествий, благодаря чему подходит буквально для любой возрастной категории людей, в том числе и с ограниченными возможностями.
Кресло надежно поддерживает спину и предотвращает риск болевых ощущений в ней, что также минимизирует усталость. Рассчитана модель на райдеров ростом от 1,55 м до 1,80 м.
CITYTRI E-310 оснащен 20-дюймовым передним колесом, и двумя 18-дюймовыми задними дисками. Поставляется с 2,4 дюймовыми шинами со светоотражающими боковинами, чтобы выделить трицикл и обеспечить безопасность водителя при ночной езде на велосипеде.
Новинка доступна в пяти цветовых вариантах по цене от 1999 долл. В пересчете на нашу валюту по текущему курсу это составит порядка 200 000 рублей. В комплектацию также входит передняя корзина и компактный электронасос.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...