Addmotor CITYTRI E-310 – мощный электрический трицикл с впечатляющими характеристиками
Когда речь заходит о трехколесном велосипеде, то, в первую очередь, возникает ассоциация с маленькой детской моделью, с которой, наверное, все чада мира начинают свое знакомство с этим замечательным видом транспорта. Однако это давно уже не так, и на рынке велотехники представлено уже немалое количество высокотехнологичных электрических версий с тремя колесами.
Несмотря на это, наш сегодняшний «герой», возможно, сумел превзойти многих своих собратьев по количеству и качеству доступных функций и характеристик. По крайней мере, он позиционируется производителем как самый мощный трехколесный велосипед для взрослых. И при этом он стоит менее 2000 долларов.
Итак, буквально на днях, одна из ведущих американских компаний по производству электрических велосипедов Addmotor, не без гордости объявила о выпуске своей последней инновации — Addmotor CITYTRI E-310. Это ультрасовременный складной электрический трайк с улучшенными техническими характеристиками и решениями, присущими моделям премиум-класса, по доступной цене.
Представленная новинка включает в себя множество дополнительных функций, которые делают его непревзойденным выбором как для городских жителей, так и для ценителей спокойной и размеренной загородной жизни. Модель подойдет и опытным райдерам, и новичкам. Передвигаться на этом велосипеде очень комфортно, и при этом он отличается довольно приличным запасом хода, который составляет более 145 км.
«Сердцем» Addmotor CITYTRI E-310 является надежная аккумуляторная батарея емкостью 20 А*ч. В ней используется новейшая комбинация элементов большой емкости Samsung 21700, которая обеспечивает максимальную дальность хода. Запаса энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 150 км даже с минимальным уровнем поддержки. Аккумулятор, сертифицированный UL, рассчитан на 1000-1500 циклов зарядки, и полностью восстанавливает заряд за 8-10 часов.
Новый трайк оснащен двигателем ADDMOTOR мощностью 750 Вт. Он, установлен сзади, между задними колесами, в результате чего райдер получает мощный импульс и максимальную скорость в 32 км\час. Мотор обладает достаточным крутящим моментом в 90 Н*м, что означает быстрый разгон и последующее наслаждение плавной работой на любой местности. Помимо этого, такая компоновка силового агрегата обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и меньшее техническое обслуживание.
Дополнительным преимуществом этой трехколесной электроверсии является наличие дифференциала. Он оптимизирует устойчивость и маневренность велосипеда. Независимое вращение задних колес обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более плавное прохождение даже крутых поворотов, что особенно актуально при перемещении по узким и многолюдным городским улицам. Это пожалуй первая модель трехколесного велобайка, оснащенного данной опцией.
Складной электрический трехколесный велосипед Addmotor CITYTRI E-310 уделяет первостепенное внимание безопасности. Именно поэтому модель получила надежные тройные дисковые тормоза Tektro на каждом колесе для кратковременной или экстренной остановки. А также стояночный тормоз, демонстрирующий максимальную эффективности при парковке на склонах или на скользкой поверхности. Таким образом этот транспорт достаточно легко остановить на любой скорости либо просто выжав ручной тормоз, либо нажав кнопку.
Еще одним инновационным элементом этого складного электровелосипеда является встроенная эргономичная панель управления. Она основана больше на тактильных ощущениях человека, что позволяет выбирать уровень помощи или регулировать освещение даже не отвлекаясь от дороги.
Для отслеживания ключевых параметров в данной модели предусмотрен 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей с подсветкой. На нем отображается скорость, пробег, сигналы поворотов, уровень зарядки и другая информация.
Также Addmotor оснастил свою новинку интегрированной системой освещения. Трайк получил мощные фары и задние стоп-сигналы, благодаря чему безопасными будут прогулки даже на плохо освещенных участках и в ночным время суток.
Помимо всего выше сказанного, электровелосипед Addmotor CITYTRI E-310 впечатляет своей компактной конструкцией. Конструкция складной рамы позволяет легко хранить байк в небольших жилых помещениях, или транспортировать при помощи общественного транспорта. Такая практичность и легкая мобильность делает его идеальным выбором для городских жителей. В сложенном виде габариты велотрайка составляют скромные 112 x 86 x 63 см.
Велосипедная рама CITYTRI E-310 изготовлена из прочного авиационного алюминиевого сплава повышенной твердости. Это гарантирует ей высокую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. При этом все соединения выполнены не традиционной сваркой, а при помощи лазерной резки, что также обеспечивает отличную прочность. За счет этого максимально допустимая нагрузка на этот трехколесный веломобиль увеличена до 172
Рама получила 80 мм подвесную вилку, которая успешно справляется со снижением ударно–вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда, поглощая все неровности дорожного покрытия. Таким образом езда на нем отличается плавностью хода и безопасностью.
В своей новинке Addmotor решил использовать успех одной из предыдущих моделей M-360, которая была первой в мире версией электрического трайка с полулежачей спинкой. Такое решение учитывает оптимально удобное расположение тела во время длительных путешествий, благодаря чему подходит буквально для любой возрастной категории людей, в том числе и с ограниченными возможностями.
Кресло надежно поддерживает спину и предотвращает риск болевых ощущений в ней, что также минимизирует усталость. Рассчитана модель на райдеров ростом от 1,55 м до 1,80 м.
CITYTRI E-310 оснащен 20-дюймовым передним колесом, и двумя 18-дюймовыми задними дисками. Поставляется с 2,4 дюймовыми шинами со светоотражающими боковинами, чтобы выделить трицикл и обеспечить безопасность водителя при ночной езде на велосипеде.
Новинка доступна в пяти цветовых вариантах по цене от 1999 долл. В пересчете на нашу валюту по текущему курсу это составит порядка 200 000 рублей. В комплектацию также входит передняя корзина и компактный электронасос.
Несмотря на это, наш сегодняшний «герой», возможно, сумел превзойти многих своих собратьев по количеству и качеству доступных функций и характеристик. По крайней мере, он позиционируется производителем как самый мощный трехколесный велосипед для взрослых. И при этом он стоит менее 2000 долларов.
Презентация
Итак, буквально на днях, одна из ведущих американских компаний по производству электрических велосипедов Addmotor, не без гордости объявила о выпуске своей последней инновации — Addmotor CITYTRI E-310. Это ультрасовременный складной электрический трайк с улучшенными техническими характеристиками и решениями, присущими моделям премиум-класса, по доступной цене.
Электропривод с крутящим моментом и дифференциалом 90 Н*м установлен на заднюю ось. Фото: YouTube.com
Представленная новинка включает в себя множество дополнительных функций, которые делают его непревзойденным выбором как для городских жителей, так и для ценителей спокойной и размеренной загородной жизни. Модель подойдет и опытным райдерам, и новичкам. Передвигаться на этом велосипеде очень комфортно, и при этом он отличается довольно приличным запасом хода, который составляет более 145 км.
Основные характеристики и преимущества
«Сердцем» Addmotor CITYTRI E-310 является надежная аккумуляторная батарея емкостью 20 А*ч. В ней используется новейшая комбинация элементов большой емкости Samsung 21700, которая обеспечивает максимальную дальность хода. Запаса энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 150 км даже с минимальным уровнем поддержки. Аккумулятор, сертифицированный UL, рассчитан на 1000-1500 циклов зарядки, и полностью восстанавливает заряд за 8-10 часов.
Батарея CITYTRI E-310 выдерживает до 1500 рабочих циклов. Фото: YouTube.com
Новый трайк оснащен двигателем ADDMOTOR мощностью 750 Вт. Он, установлен сзади, между задними колесами, в результате чего райдер получает мощный импульс и максимальную скорость в 32 км\час. Мотор обладает достаточным крутящим моментом в 90 Н*м, что означает быстрый разгон и последующее наслаждение плавной работой на любой местности. Помимо этого, такая компоновка силового агрегата обеспечивает большую устойчивость, лучшее сцепление с дорогой и меньшее техническое обслуживание.
Дополнительным преимуществом этой трехколесной электроверсии является наличие дифференциала. Он оптимизирует устойчивость и маневренность велосипеда. Независимое вращение задних колес обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и более плавное прохождение даже крутых поворотов, что особенно актуально при перемещении по узким и многолюдным городским улицам. Это пожалуй первая модель трехколесного велобайка, оснащенного данной опцией.
Безопасность
Складной электрический трехколесный велосипед Addmotor CITYTRI E-310 уделяет первостепенное внимание безопасности. Именно поэтому модель получила надежные тройные дисковые тормоза Tektro на каждом колесе для кратковременной или экстренной остановки. А также стояночный тормоз, демонстрирующий максимальную эффективности при парковке на склонах или на скользкой поверхности. Таким образом этот транспорт достаточно легко остановить на любой скорости либо просто выжав ручной тормоз, либо нажав кнопку.
С помощью простого фиксатора на CITYTRI E-310 реализован стояночный тормоз. Фото: YouTube.com
Еще одним инновационным элементом этого складного электровелосипеда является встроенная эргономичная панель управления. Она основана больше на тактильных ощущениях человека, что позволяет выбирать уровень помощи или регулировать освещение даже не отвлекаясь от дороги.
Для отслеживания ключевых параметров в данной модели предусмотрен 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей с подсветкой. На нем отображается скорость, пробег, сигналы поворотов, уровень зарядки и другая информация.
Также Addmotor оснастил свою новинку интегрированной системой освещения. Трайк получил мощные фары и задние стоп-сигналы, благодаря чему безопасными будут прогулки даже на плохо освещенных участках и в ночным время суток.
Другие параметры модели и качество сборки
Помимо всего выше сказанного, электровелосипед Addmotor CITYTRI E-310 впечатляет своей компактной конструкцией. Конструкция складной рамы позволяет легко хранить байк в небольших жилых помещениях, или транспортировать при помощи общественного транспорта. Такая практичность и легкая мобильность делает его идеальным выбором для городских жителей. В сложенном виде габариты велотрайка составляют скромные 112 x 86 x 63 см.
Рама CITYTRI E-310 из авиационного алюминия легкая и крепкая. Фото: YouTube.com
Велосипедная рама CITYTRI E-310 изготовлена из прочного авиационного алюминиевого сплава повышенной твердости. Это гарантирует ей высокую устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. При этом все соединения выполнены не традиционной сваркой, а при помощи лазерной резки, что также обеспечивает отличную прочность. За счет этого максимально допустимая нагрузка на этот трехколесный веломобиль увеличена до 172
Уровень комфорта
Рама получила 80 мм подвесную вилку, которая успешно справляется со снижением ударно–вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда, поглощая все неровности дорожного покрытия. Таким образом езда на нем отличается плавностью хода и безопасностью.
Управление приводом CITYTRI E-310 эргономично и интуитивно понятно. Фото: YouTube.com
В своей новинке Addmotor решил использовать успех одной из предыдущих моделей M-360, которая была первой в мире версией электрического трайка с полулежачей спинкой. Такое решение учитывает оптимально удобное расположение тела во время длительных путешествий, благодаря чему подходит буквально для любой возрастной категории людей, в том числе и с ограниченными возможностями.
Кресло надежно поддерживает спину и предотвращает риск болевых ощущений в ней, что также минимизирует усталость. Рассчитана модель на райдеров ростом от 1,55 м до 1,80 м.
CITYTRI E-310 оснащен 20-дюймовым передним колесом, и двумя 18-дюймовыми задними дисками. Поставляется с 2,4 дюймовыми шинами со светоотражающими боковинами, чтобы выделить трицикл и обеспечить безопасность водителя при ночной езде на велосипеде.
Новинка доступна в пяти цветовых вариантах по цене от 1999 долл. В пересчете на нашу валюту по текущему курсу это составит порядка 200 000 рублей. В комплектацию также входит передняя корзина и компактный электронасос.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...