
Yamaha MT – тезка советского «Днепра» может «зажечь» не хуже спортбайка
Мотоциклисты, чья карьера начиналась еще в Советском Союзе, при названии «МТ» сразу же вспомнят «Днепр» с коляской. Эти неуклюжие модели до сих пор встречаются в сельской местности. Правда, большинство из них «прописались» в сараях и гаражах, где мирно догнивают. Некоторым везет – родственники прошлых хозяев продают их недорого. Новые владельцы ставят мотоциклы на ход, хотя далеко не всегда приводят их «в чувство». Восстанавливать «Днепр» МТ сложно – запчасти давно не производятся, выручает Китай. Но там непросто угадать качество – лучше искать магазины в России, где детали есть в наличии и проверять их с помощью небольших напильников-надфилей.
Для байкеров «новой волны», которые на советских мотоциклах никогда не ездили, название модели «МТ» ассоциируется с Ямахой. Это целая серий байков класса стрит. Мотоциклы выпускаются с 2005 года и до сих пор. За это время в серии появились модели с двигателями от 125 до 1 700 см3. Вне зависимости от объема, мотоциклы отличаются взрывным характером. Для города такие модели подходят идеально. В дальних поездках мотоциклы класса стрит редко используют – они не очень удобные. Это специфические байки, позволяющие похулиганить. Расскажет про все Yamaha MT автор канала «Mysportbike».
Для байкеров «новой волны», которые на советских мотоциклах никогда не ездили, название модели «МТ» ассоциируется с Ямахой. Это целая серий байков класса стрит. Мотоциклы выпускаются с 2005 года и до сих пор. За это время в серии появились модели с двигателями от 125 до 1 700 см3. Вне зависимости от объема, мотоциклы отличаются взрывным характером. Для города такие модели подходят идеально. В дальних поездках мотоциклы класса стрит редко используют – они не очень удобные. Это специфические байки, позволяющие похулиганить. Расскажет про все Yamaha MT автор канала «Mysportbike».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас