Yamaha MT – тезка советского «Днепра» может «зажечь» не хуже спортбайка
4 511

Yamaha MT – тезка советского «Днепра» может «зажечь» не хуже спортбайка

Мотоциклисты, чья карьера начиналась еще в Советском Союзе, при названии «МТ» сразу же вспомнят «Днепр» с коляской. Эти неуклюжие модели до сих пор встречаются в сельской местности. Правда, большинство из них «прописались» в сараях и гаражах, где мирно догнивают. Некоторым везет – родственники прошлых хозяев продают их недорого. Новые владельцы ставят мотоциклы на ход, хотя далеко не всегда приводят их «в чувство». Восстанавливать «Днепр» МТ сложно – запчасти давно не производятся, выручает Китай. Но там непросто угадать качество – лучше искать магазины в России, где детали есть в наличии и проверять их с помощью небольших напильников-надфилей.

Для байкеров «новой волны», которые на советских мотоциклах никогда не ездили, название модели «МТ» ассоциируется с Ямахой. Это целая серий байков класса стрит. Мотоциклы выпускаются с 2005 года и до сих пор. За это время в серии появились модели с двигателями от 125 до 1 700 см3. Вне зависимости от объема, мотоциклы отличаются взрывным характером. Для города такие модели подходят идеально. В дальних поездках мотоциклы класса стрит редко используют – они не очень удобные. Это специфические байки, позволяющие похулиганить. Расскажет про все Yamaha MT автор канала «Mysportbike».
А вам нравятся мотоциклы класса стрит?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....