Мотоциклисты, чья карьера начиналась еще в Советском Союзе, при названии «МТ» сразу же вспомнят «Днепр» с коляской. Эти неуклюжие модели до сих пор встречаются в сельской местности. Правда, большинство из них «прописались» в сараях и гаражах, где мирно догнивают. Некоторым везет – родственники прошлых хозяев продают их недорого. Новые владельцы ставят мотоциклы на ход, хотя далеко не всегда приводят их «в чувство». Восстанавливать «Днепр» МТ сложно – запчасти давно не производятся, выручает Китай. Но там непросто угадать качество – лучше искать магазины в России, где детали есть в наличии и проверять их с помощью небольших напильников-надфилей.
Для байкеров «новой волны», которые на советских мотоциклах никогда не ездили, название модели «МТ» ассоциируется с Ямахой. Это целая серий байков класса стрит. Мотоциклы выпускаются с 2005 года и до сих пор. За это время в серии появились модели с двигателями от 125 до 1 700 см3. Вне зависимости от объема, мотоциклы отличаются взрывным характером. Для города такие модели подходят идеально. В дальних поездках мотоциклы класса стрит редко используют – они не очень удобные. Это специфические байки, позволяющие похулиганить. Расскажет про все Yamaha MT автор канала «Mysportbike».
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...