На этих отечественных автомобилях будут ездить чиновники – мнения водителей
АвтоВАЗ начал показывать свою новую модель российским чиновникам. Речь идет про седан LADA Aura. Автомобиль является «топовой» версией «Весты» с удлиненным кузовом. Предполагается, что эту модель будут приобретать министерства.
А вместо немецких и японских иномарок, высшие чиновники станут передвигаться на мощных Aurus Senat. Можно сказать, что они выиграют, ведь эти машины скорее ближе к Rolls-Royce, чем к Мерседесам.
Но основным автомобилем для чиновников среднего звена окажется LADA Aura. Сколько она будет стоить – неизвестно, но вряд ли сильно дорого. Ведь от обычной «Весты» автомобиль отличается только безальтернативным «топовым» мотором 1,8 литра на 122 л. с., АКПП и удлиненным кузовом.
Закупать иномарки у министерств вряд ли получится, даже китайские. Ведь президент Российской Федерации, Владимир Путин, недавно отметил, что закупки авто зарубежного производства для государственных нужд неприемлемы и их требуется полностью исключить.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор Семен Петрович
– вступает в разговор пользователь «Акела»
– решает поделиться своими мыслями пользователь «Raedali»
– высказался пользователь «Бурый»
– считает Сергей Михайлович
– шутя заканчивает разговор пользователь «Lets go».
А вместо немецких и японских иномарок, высшие чиновники станут передвигаться на мощных Aurus Senat. Можно сказать, что они выиграют, ведь эти машины скорее ближе к Rolls-Royce, чем к Мерседесам.
Но основным автомобилем для чиновников среднего звена окажется LADA Aura. Сколько она будет стоить – неизвестно, но вряд ли сильно дорого. Ведь от обычной «Весты» автомобиль отличается только безальтернативным «топовым» мотором 1,8 литра на 122 л. с., АКПП и удлиненным кузовом.
Закупать иномарки у министерств вряд ли получится, даже китайские. Ведь президент Российской Федерации, Владимир Путин, недавно отметил, что закупки авто зарубежного производства для государственных нужд неприемлемы и их требуется полностью исключить.
А вот что думают российские водители:
Зачем им вообще служебные автомобили, да еще с наемными шоферами? Я понимаю, когда это главы министерств, делегации, официальные встречи. Там да, нужны представительские модели. Но если за чиновником средней руки с утра заезжает домой служебная машина – это перебор.
– начинает разговор Семен Петрович
Видимо, беспокоятся, чтобы все вовремя до работы добрались. А если серьезно, так их еще и в течение дня катают по разным делам. И домой потом отвозят.
– вступает в разговор пользователь «Акела»
Тут смотря с какой стороны подойти. Это не нами придумано, что «топовые» лица любой компании, как и государственные чиновники, слишком важные персоны. Они не должны отвлекаться на мелочи. Их выгоднее возить, чтобы те приносили доход, решали вопросы. Вот только насколько эффективны российские чиновники? Приносят ли они прибыль государству в таком масштабе, чтобы их возили на служебном транспорте?
– решает поделиться своими мыслями пользователь «Raedali»
Да такое с начала 90-х практикуется. Громкие слова, ожидания, единение с народом. А в итоге все остается, как и было. Хотя, пару высших лиц показательно прокатятся на отечественных автомобилях, в этом я не сомневаюсь.
– высказался пользователь «Бурый»
Мы ждем, что чиновники пересядут на LADA. По факту, будут они ездить на Aurus Senat и радоваться жизни беззаботной.
– считает Сергей Михайлович
Вы мне просто завидуете! Сначала добейтесь такого положения, а потом будете решать, кто достоин служебного автомобиля!
– шутя заканчивает разговор пользователь «Lets go».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...