
Официально: представлен полностью электрический Cadillac Escalade IQ 2025
На Таймс-сквер состоялась публичная презентация полностью электрического Cadillac Escalade IQ. Все присутствовавшие на мероприятии смогли убедиться, что авто, хоть и сохранил узнаваемые черты, но при этом получил полностью новый и оригинальный стиль.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
У Cadillac Escalade IQ под капотом багажник. Фото: YouTube.com
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Передняя панель Cadillac Escalade IQ впечатляет. Фото: YouTube.com
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Уровень комфорта Cadillac Escalade IQ максимальный. Фото: YouTube.com
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Третий ряд Cadillac Escalade IQ все еще комфортен. Фото: YouTube.com
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Cadillac Escalade IQ можно назвать монументальным. Фото: YouTube.com
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.

Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.

Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».

Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.

Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.

Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...