Официально: представлен полностью электрический Cadillac Escalade IQ 2025
На Таймс-сквер состоялась публичная презентация полностью электрического Cadillac Escalade IQ. Все присутствовавшие на мероприятии смогли убедиться, что авто, хоть и сохранил узнаваемые черты, но при этом получил полностью новый и оригинальный стиль.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
У Cadillac Escalade IQ под капотом багажник. Фото: YouTube.com
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Передняя панель Cadillac Escalade IQ впечатляет. Фото: YouTube.com
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Уровень комфорта Cadillac Escalade IQ максимальный. Фото: YouTube.com
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Третий ряд Cadillac Escalade IQ все еще комфортен. Фото: YouTube.com
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Cadillac Escalade IQ можно назвать монументальным. Фото: YouTube.com
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...