Официально: представлен полностью электрический Cadillac Escalade IQ 2025
На Таймс-сквер состоялась публичная презентация полностью электрического Cadillac Escalade IQ. Все присутствовавшие на мероприятии смогли убедиться, что авто, хоть и сохранил узнаваемые черты, но при этом получил полностью новый и оригинальный стиль.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
У Cadillac Escalade IQ под капотом багажник. Фото: YouTube.com
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Передняя панель Cadillac Escalade IQ впечатляет. Фото: YouTube.com
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Уровень комфорта Cadillac Escalade IQ максимальный. Фото: YouTube.com
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Третий ряд Cadillac Escalade IQ все еще комфортен. Фото: YouTube.com
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Cadillac Escalade IQ можно назвать монументальным. Фото: YouTube.com
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....