Официально: представлен полностью электрический Cadillac Escalade IQ 2025
На Таймс-сквер состоялась публичная презентация полностью электрического Cadillac Escalade IQ. Все присутствовавшие на мероприятии смогли убедиться, что авто, хоть и сохранил узнаваемые черты, но при этом получил полностью новый и оригинальный стиль.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
Разработчики подошли к созданию образа этого автомобиля, можно сказать, с нуля. При этом они преследовали основную цель, которая заключалась в создании максимально эффективной конструкции в плане аэродинамики. И им это удалось. Обтекаемый силуэт обеспечил лучший коэффициент сопротивления воздуху среди полноразмерных внедорожников GM из когда-либо созданных. Cadillac утверждает, что у новой модели этот параметр на 15 % ниже, чем у старых поколений Escalade.
У Cadillac Escalade IQ под капотом багажник. Фото: YouTube.com
Для этого создателям пришлось потрудиться даже над такими фрагментами, как задняя кромка фонарей Cadillac, нижняя часть кузова, решетки радиатора и даже формой и профилем колес. Результатом стал впечатляющий запас хода в 724 км, что является значительным улучшением по сравнению с его собратом – GMC Hummer EV .
Cadillac Escalade IQ имеет внушительные габариты:
✅ длина – 5.7 м
✅ ширина – 2.39 м
✅ высота – 1.93 м
✅ колесная база – 3.46 м
Таким образом становится понятно, что и в салоне, и в грузовом отсеке электрического Эскалейда места более чем достаточно. Помимо этого, новинка еще имеет огромный передний багажник eTrunk. Отсек под капотом достаточно вместительный – 345,4 литров.
Передняя панель Cadillac Escalade IQ впечатляет. Фото: YouTube.com
Escalade IQ оснащен аккумуляторной батареей Ultium емкостью 200 кВтч. Она поддерживает зарядку как на 400, так и на 800 вольт. В быстром режиме хватит буквально за 10 минут для того, чтобы восстановить уровень заряда, достаточного для преодоления 160 км.
Одной из особенностей электрического ESCALADE IQ является независимая передняя и задняя подвески. Такая система с двумя двигателями не только предполагает полный привод, но и использует рулевое управление четырьмя колесами. Решение позволило заметно уменьшить диаметр разворота, и большие габариты этому совсем не помеха. По словам Президент GM, радиус разворода у Эскалэйда короче, чем у некоторых малолитражных седанов. Также в движении доступен так называемый «режим краба».
Уровень комфорта Cadillac Escalade IQ максимальный. Фото: YouTube.com
Двухмоторная конфигурация вполне предсказуемо обеспечивает данному электромобилю впечатляющую мощность. В обычном режиме тяга составляет 680 л. с., а при выборе режима Velocity Max эта цифра достигает уже 750 л. с. С таким запасом автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Кроме того, данная модель демонстрирует и отличную тяговую мощность, с возможностью буксировать любые прицепы весом до 3628 кг.
Торпедо Escalade IQ украшает высокотехнологичная приборная панель с 55-дюймовым блоком цифровых экранов во всю ширину. Он состоит из 35 дюймового центрального сенсорного экрана, и пассажирского – с диагональю 20 дюймов.
Третий ряд Cadillac Escalade IQ все еще комфортен. Фото: YouTube.com
Ниже, на центральной консоли, находится дополнительный 11,0-дюймовый сенсорный экран для управления климатом и настройками автомобиля, включая двери с электроприводом. Последние могут даже открываться автоматически при приближении водителя.
Escalade IQ поставляется с Super Cruise от GM, который, как утверждает Cadillac, является первой в отрасли настоящей усовершенствованной системой помощи водителю с навыками полного автопилота. Она контролирует рулевое управление, ускорение и тормоза, и способна удерживать автомобиль в полосе движения и соблюдать дистанцию с впереди идущим в потоке авто.
Cadillac Escalade IQ можно назвать монументальным. Фото: YouTube.com
Благодаря трехрядной конфигурации сидений,Cadillac Escalade IQ предлагает достаточно места и комфорта для семи человек. Дополнительный пакет Executive Second Row Seating включает в себя убирающиеся столики с подносами, 12,6-дюймовые персональные экраны, массажные сиденья и динамики в подголовниках. Третий ряд складывается в пол простым нажатием кнопки, что сразу же прилично увеличивает багажный отсек.
Серийное производство Cadillac Escalade IQ начнется следующим летом на заводе GM Factory ZERO в Мичигане. Электрический полноразмерный внедорожник будет продаваться в двух возможных комплектациях: Sport и Luxury. Новинка поступит в продажу во второй половине 2024 года. Цены на Escalade IQ начинаются со 130 000 долларов за базовую модель, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составит порядка 12,6 млн рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...