Mercedes-Benz Vision EQXX покажет, как планируются развиваться электромобили бренда
Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision EQXX. Это новая эпоха развития электрокаров бренда, непохожая на серийные модели вроде EQS. Главные задачи проекта – продемонстрировать новый облик, показать, что «электрички» могут быть максимально экономичными.
Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.
Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.
Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.
Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.
Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.
Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.
При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.
Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.
Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.
Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.
Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.
Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.
Внешность навеяна дизайном спортивных моделей Мерседес. Фото: Youtube.com
Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.
Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.
Мощностью Mercedes-Benz Vision EQXX не отличается, по крайней мере, в виде концепт-кара – у него только один двигатель на 204 л. с. Но упор сделан на условную доступность будущей серийной модели и ее современность.
Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.
Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.
При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.
Дизайн салона тоже не похож на серийные модели немецкого производителя. Фото: Youtube.com
Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.
Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.
Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....