
Mercedes-Benz Vision EQXX покажет, как планируются развиваться электромобили бренда
Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision EQXX. Это новая эпоха развития электрокаров бренда, непохожая на серийные модели вроде EQS. Главные задачи проекта – продемонстрировать новый облик, показать, что «электрички» могут быть максимально экономичными.
Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.
Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.
Внешность навеяна дизайном спортивных моделей Мерседес. Фото: Youtube.com
Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.
Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.
Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.
Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.
При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.
Дизайн салона тоже не похож на серийные модели немецкого производителя. Фото: Youtube.com
Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.
Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.
Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.
Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.
Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.

Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.
Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.
Мощностью Mercedes-Benz Vision EQXX не отличается, по крайней мере, в виде концепт-кара – у него только один двигатель на 204 л. с. Но упор сделан на условную доступность будущей серийной модели и ее современность.
Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.
Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.
При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.

Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.
Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.
Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...