bibimot

Mercedes-Benz Vision EQXX покажет, как планируются развиваться электромобили бренда

Mercedes-Benz Vision EQXX покажет, как планируются развиваться электромобили бренда
Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision EQXX. Это новая эпоха развития электрокаров бренда, непохожая на серийные модели вроде EQS. Главные задачи проекта – продемонстрировать новый облик, показать, что «электрички» могут быть максимально экономичными.


Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.

Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.

Mercedes-Benz Vision EQXX покажет, как планируются развиваться электромобили брендаВнешность навеяна дизайном спортивных моделей Мерседес. Фото: Youtube.com


Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.

Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.

Мощностью Mercedes-Benz Vision EQXX не отличается, по крайней мере, в виде концепт-кара – у него только один двигатель на 204 л. с. Но упор сделан на условную доступность будущей серийной модели и ее современность.


Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.

Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.

При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.

Дизайн салона тоже не похож на серийные модели немецкого производителя. Фото: Youtube.com


Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.

Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.

Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Mercedes-Benz Vision EQXX?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

[miniposter=shortstory]Ту-334 – успешно закрытый проект[/miniposter]

Ту-334 – успешно закрытый проект

Почему не пошел в серию Ту-334 – современный по тем временам самолет, призванный заменить трудягу Ту-134? Мнимое или настоящее соперничество с проектом...