Mercedes-Benz Vision EQXX покажет, как планируются развиваться электромобили бренда
Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision EQXX. Это новая эпоха развития электрокаров бренда, непохожая на серийные модели вроде EQS. Главные задачи проекта – продемонстрировать новый облик, показать, что «электрички» могут быть максимально экономичными.
Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.
Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.
Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.
Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.
Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.
Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.
При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.
Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.
Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.
Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.
Над проектом Mercedes-Benz Vision EQXX начали работать всего полтора года назад, и вот сейчас готов полноценный ходовой концепт-кар.
Создавая модель нового поколения, инженеры старались сделать автомобиль с запасом хода более 1 000 км, но при этом он должен был быть полноразмерным. Глядя на Vision EQXX, понятно, что это получилось. Машина имеет общую длину около 5 метров, хотя колесная база при этом всего 2,8 м.
Внешность навеяна дизайном спортивных моделей Мерседес. Фото: Youtube.com
Чтобы увеличить запас хода, пришлось не только поработать над тяговой батареей, но и над аэродинамикой кузова. Дизайн получился максимально обтекаемым, чтобы воздушные потоки не мешали разгону.
Массу электрокара тоже постарались уменьшить. Для этого кузов частично изготовлен из угле и стеклопластика. Силовой каркас из сверхпрочной стали, но подрамник алюминиевый. Облегчены пружины, тормозные и литые диски.
Мощностью Mercedes-Benz Vision EQXX не отличается, по крайней мере, в виде концепт-кара – у него только один двигатель на 204 л. с. Но упор сделан на условную доступность будущей серийной модели и ее современность.
Новейшая батарея в два раза легче и меньше, чем те, что используются на современных серийных автомобилях. Нагрев тоже уменьшен, что позволило сделать простейшую систему терморегулирования – это повлияло на общий вес электрокара.
Концепт получил солнечную батарею, расположенную единым блоком на крыше и заднем стекле. В хорошую погоду эта система позволяет зарядить АКБ до лишних +25 км хода в день. Хотя, для питания двигателя эта энергия не используется – она накапливается в отдельном блоке и расходуется на другие источники потребления электричества. За счет этого и получаются эти «лишние» 25 км пробега.
При отделке салона использованы вторичные и экологически чистые материалы – производитель заявлял о бамбуке и кактусах.
Дизайн салона тоже не похож на серийные модели немецкого производителя. Фото: Youtube.com
Общий вес Mercedes-Benz Vision EQXX составил 1 750 кг. Для электрокара с такими габаритами – это победа. Для сравнения, вес серийной EQS составляет около 2 400 кг.
Инженеры немецкой компании на презентации заявили, что их модель уже способна проехать на одной зарядке более 1 000 км. Официальные тесты пока не проводились, ведь это концепт, и будут ли серийные автомобили на него похожи, неизвестно.
Запустить в серию новый Mercedes-Benz обещает не раньше, чем через 2 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....