Audi RS 6 вернется уже в электрическом исполнении
Стало известно, что новая четырехдверная модель должна появиться в 2025 году как совершенно новый RS 6 e-tron. Седан присоединится к Avant e-tron и займет свое место в модельном ряду компании спустя целых 13 лет после того, как Audi прекратила его производство. Это непростое решение было принято в 2010 году, на фоне высокой популярности седана RS 6. Она, по мнению компании, вполне могла перекрыть продажи новой модели RS 7, на которую производитель возлагал большие надежды.
Как сообщается, серийный запуск двух высокопроизводительных версий – базового седана и модели Avant – запланирован на 2024 год. Audi собирается оснастить их новой силовой установкой, над которой компания сейчас работает в сотрудничестве с Porsche. Двойной двигатель, аналогичный Taycan, будет у обеих моделей.
Автомобили с электроприводом получат на порядок большую мощность, чем их предшественники с ДВС. Как сообщается, этот показатель будет на уровне 600 л. с., а крутящий момент составит и вовсе запредельные 1000 Н*м. Двухступенчатый редуктор на каждом двигателе и электрический полный привод quattro обеспечат равномерное распределение мощности на обе оси.
Модель получит платформу Premium Platform Electric (PPE). Она также разработана Audi совместно с Porsche для больших автомобилей, и основана на высоковольтной технологии 800 В с использованием кремниевого инвертора.
Audi уже представляла A6 e-tron с одноименной концепцией еще в 2021 году. Длина прототипа составляла 4960 миллиметров, ширина — 1960 мм, а высота — 1440 мм. Цифры делают его больше, чем A6 текущего поколения, а это означает, что RS 6 e-tron вполне ожидаемо окажется еще внушительнее по габаритам.
Но до того, как произойдет смена поколений, у Audi есть задумка с возрождением RS 6. Подразделение Audi Sport собирается выпустить RS 6 GT Avant. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом должен получить немного больше крутящего момента.
Кстати, прототипы уже были замечены на тестах на Нюрбургринге в июне. Автомобиль показал улучшенную аэродинамику и произвел неизгладимые впечатления на тех, кто смог лицезреть происходящее в «Зеленом Аду» (трасса в Нюрбургринге).
Как сообщается, серийный запуск двух высокопроизводительных версий – базового седана и модели Avant – запланирован на 2024 год. Audi собирается оснастить их новой силовой установкой, над которой компания сейчас работает в сотрудничестве с Porsche. Двойной двигатель, аналогичный Taycan, будет у обеих моделей.
Автомобили с электроприводом получат на порядок большую мощность, чем их предшественники с ДВС. Как сообщается, этот показатель будет на уровне 600 л. с., а крутящий момент составит и вовсе запредельные 1000 Н*м. Двухступенчатый редуктор на каждом двигателе и электрический полный привод quattro обеспечат равномерное распределение мощности на обе оси.
Тормозная система RS 6 GT Avant должна быть готова укротить «дикую» мощность. Фото: YouTube.com
Модель получит платформу Premium Platform Electric (PPE). Она также разработана Audi совместно с Porsche для больших автомобилей, и основана на высоковольтной технологии 800 В с использованием кремниевого инвертора.
Audi уже представляла A6 e-tron с одноименной концепцией еще в 2021 году. Длина прототипа составляла 4960 миллиметров, ширина — 1960 мм, а высота — 1440 мм. Цифры делают его больше, чем A6 текущего поколения, а это означает, что RS 6 e-tron вполне ожидаемо окажется еще внушительнее по габаритам.
Прототип RS 6 GT Avant на одном из виражей «Зеленого Ада». Фото: YouTube.com
Но до того, как произойдет смена поколений, у Audi есть задумка с возрождением RS 6. Подразделение Audi Sport собирается выпустить RS 6 GT Avant. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом должен получить немного больше крутящего момента.
Кстати, прототипы уже были замечены на тестах на Нюрбургринге в июне. Автомобиль показал улучшенную аэродинамику и произвел неизгладимые впечатления на тех, кто смог лицезреть происходящее в «Зеленом Аду» (трасса в Нюрбургринге).
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....