
Audi RS 6 вернется уже в электрическом исполнении
Стало известно, что новая четырехдверная модель должна появиться в 2025 году как совершенно новый RS 6 e-tron. Седан присоединится к Avant e-tron и займет свое место в модельном ряду компании спустя целых 13 лет после того, как Audi прекратила его производство. Это непростое решение было принято в 2010 году, на фоне высокой популярности седана RS 6. Она, по мнению компании, вполне могла перекрыть продажи новой модели RS 7, на которую производитель возлагал большие надежды.
Как сообщается, серийный запуск двух высокопроизводительных версий – базового седана и модели Avant – запланирован на 2024 год. Audi собирается оснастить их новой силовой установкой, над которой компания сейчас работает в сотрудничестве с Porsche. Двойной двигатель, аналогичный Taycan, будет у обеих моделей.
Автомобили с электроприводом получат на порядок большую мощность, чем их предшественники с ДВС. Как сообщается, этот показатель будет на уровне 600 л. с., а крутящий момент составит и вовсе запредельные 1000 Н*м. Двухступенчатый редуктор на каждом двигателе и электрический полный привод quattro обеспечат равномерное распределение мощности на обе оси.
Тормозная система RS 6 GT Avant должна быть готова укротить «дикую» мощность. Фото: YouTube.com
Модель получит платформу Premium Platform Electric (PPE). Она также разработана Audi совместно с Porsche для больших автомобилей, и основана на высоковольтной технологии 800 В с использованием кремниевого инвертора.
Audi уже представляла A6 e-tron с одноименной концепцией еще в 2021 году. Длина прототипа составляла 4960 миллиметров, ширина — 1960 мм, а высота — 1440 мм. Цифры делают его больше, чем A6 текущего поколения, а это означает, что RS 6 e-tron вполне ожидаемо окажется еще внушительнее по габаритам.
Прототип RS 6 GT Avant на одном из виражей «Зеленого Ада». Фото: YouTube.com
Но до того, как произойдет смена поколений, у Audi есть задумка с возрождением RS 6. Подразделение Audi Sport собирается выпустить RS 6 GT Avant. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом должен получить немного больше крутящего момента.
Кстати, прототипы уже были замечены на тестах на Нюрбургринге в июне. Автомобиль показал улучшенную аэродинамику и произвел неизгладимые впечатления на тех, кто смог лицезреть происходящее в «Зеленом Аду» (трасса в Нюрбургринге).
Как сообщается, серийный запуск двух высокопроизводительных версий – базового седана и модели Avant – запланирован на 2024 год. Audi собирается оснастить их новой силовой установкой, над которой компания сейчас работает в сотрудничестве с Porsche. Двойной двигатель, аналогичный Taycan, будет у обеих моделей.
Автомобили с электроприводом получат на порядок большую мощность, чем их предшественники с ДВС. Как сообщается, этот показатель будет на уровне 600 л. с., а крутящий момент составит и вовсе запредельные 1000 Н*м. Двухступенчатый редуктор на каждом двигателе и электрический полный привод quattro обеспечат равномерное распределение мощности на обе оси.

Модель получит платформу Premium Platform Electric (PPE). Она также разработана Audi совместно с Porsche для больших автомобилей, и основана на высоковольтной технологии 800 В с использованием кремниевого инвертора.
Audi уже представляла A6 e-tron с одноименной концепцией еще в 2021 году. Длина прототипа составляла 4960 миллиметров, ширина — 1960 мм, а высота — 1440 мм. Цифры делают его больше, чем A6 текущего поколения, а это означает, что RS 6 e-tron вполне ожидаемо окажется еще внушительнее по габаритам.

Но до того, как произойдет смена поколений, у Audi есть задумка с возрождением RS 6. Подразделение Audi Sport собирается выпустить RS 6 GT Avant. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом должен получить немного больше крутящего момента.
Кстати, прототипы уже были замечены на тестах на Нюрбургринге в июне. Автомобиль показал улучшенную аэродинамику и произвел неизгладимые впечатления на тех, кто смог лицезреть происходящее в «Зеленом Аду» (трасса в Нюрбургринге).
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...