Audi RS 6 вернется уже в электрическом исполнении
432

Audi RS 6 вернется уже в электрическом исполнении

Стало известно, что новая четырехдверная модель должна появиться в 2025 году как совершенно новый RS 6 e-tron. Седан присоединится к Avant e-tron и займет свое место в модельном ряду компании спустя целых 13 лет после того, как Audi прекратила его производство. Это непростое решение было принято в 2010 году, на фоне высокой популярности седана RS 6. Она, по мнению компании, вполне могла перекрыть продажи новой модели RS 7, на которую производитель возлагал большие надежды.


Как сообщается, серийный запуск двух высокопроизводительных версий – базового седана и модели Avant – запланирован на 2024 год. Audi собирается оснастить их новой силовой установкой, над которой компания сейчас работает в сотрудничестве с Porsche. Двойной двигатель, аналогичный Taycan, будет у обеих моделей.

Автомобили с электроприводом получат на порядок большую мощность, чем их предшественники с ДВС. Как сообщается, этот показатель будет на уровне 600 л. с., а крутящий момент составит и вовсе запредельные 1000 Н*м. Двухступенчатый редуктор на каждом двигателе и электрический полный привод quattro обеспечат равномерное распределение мощности на обе оси.

Audi RS 6 вернется уже в электрическом исполненииТормозная система RS 6 GT Avant должна быть готова укротить «дикую» мощность. Фото: YouTube.com

Модель получит платформу Premium Platform Electric (PPE). Она также разработана Audi совместно с Porsche для больших автомобилей, и основана на высоковольтной технологии 800 В с использованием кремниевого инвертора.

Audi уже представляла A6 e-tron с одноименной концепцией еще в 2021 году. Длина прототипа составляла 4960 миллиметров, ширина — 1960 мм, а высота — 1440 мм. Цифры делают его больше, чем A6 текущего поколения, а это означает, что RS 6 e-tron вполне ожидаемо окажется еще внушительнее по габаритам.

Прототип RS 6 GT Avant на одном из виражей «Зеленого Ада». Фото: YouTube.com

Но до того, как произойдет смена поколений, у Audi есть задумка с возрождением RS 6. Подразделение Audi Sport собирается выпустить RS 6 GT Avant. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом должен получить немного больше крутящего момента.

Кстати, прототипы уже были замечены на тестах на Нюрбургринге в июне. Автомобиль показал улучшенную аэродинамику и произвел неизгладимые впечатления на тех, кто смог лицезреть происходящее в «Зеленом Аду» (трасса в Нюрбургринге).
Вас заинтересовал будущий RS 6 GT Avant?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...