Как сообщается, серийный запуск двух высокопроизводительных версий – базового седана и модели Avant – запланирован на 2024 год. Audi собирается оснастить их новой силовой установкой, над которой компания сейчас работает в сотрудничестве с Porsche. Двойной двигатель, аналогичный Taycan, будет у обеих моделей.
Автомобили с электроприводом получат на порядок большую мощность, чем их предшественники с ДВС. Как сообщается, этот показатель будет на уровне 600 л. с., а крутящий момент составит и вовсе запредельные 1000 Н*м. Двухступенчатый редуктор на каждом двигателе и электрический полный привод quattro обеспечат равномерное распределение мощности на обе оси.
Тормозная система RS 6 GT Avant должна быть готова укротить «дикую» мощность. Фото: YouTube.com
Модель получит платформу Premium Platform Electric (PPE). Она также разработана Audi совместно с Porsche для больших автомобилей, и основана на высоковольтной технологии 800 В с использованием кремниевого инвертора.
Audi уже представляла A6 e-tron с одноименной концепцией еще в 2021 году. Длина прототипа составляла 4960 миллиметров, ширина — 1960 мм, а высота — 1440 мм. Цифры делают его больше, чем A6 текущего поколения, а это означает, что RS 6 e-tron вполне ожидаемо окажется еще внушительнее по габаритам.
Прототип RS 6 GT Avant на одном из виражей «Зеленого Ада». Фото: YouTube.com
Но до того, как произойдет смена поколений, у Audi есть задумка с возрождением RS 6. Подразделение Audi Sport собирается выпустить RS 6 GT Avant. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом должен получить немного больше крутящего момента.
Кстати, прототипы уже были замечены на тестах на Нюрбургринге в июне. Автомобиль показал улучшенную аэродинамику и произвел неизгладимые впечатления на тех, кто смог лицезреть происходящее в «Зеленом Аду» (трасса в Нюрбургринге).