Honda CB Hornet – классический мотоцикл может быть «злобным»
1 009

Honda CB Hornet – классический мотоцикл может быть «злобным»

Классические мотоциклы японского производства нравятся многим российским байкерам. Основная причина – они напоминают советские модели, вроде Иж и «Ява». Хотя, последняя и выпускалась в Чехословакии, менее родной она от этого не стала. В отличие от моделей, на которых мы катались в юности, японская классика куда динамичнее. А после появления Сузуки Бандита, она получила еще и спортивный характер. Именно соперничество побудило компанию Honda выпустить свой Hornet. Не просто так название переводится как «Шершень» – этот мотоцикл, вне зависимости от кубатуры, отличается «злобным» характером и дарит массу эмоций.

Первый Hornet дебютировал в 1996 году. Модель создавалась исключительно для внутрияпонского рынка. Как и полагается для «своих», мотоцикл снабдили лучшими узлами, возможными в данной ценовой категории. Конечно, учитывая, что это байк с двигателем на 250 см3. Аппарат получился «злобным». Ничего удивительного, ведь у него ряд агрегатов от спортивных мотоциклов серии CBR. Потом появился «Шершень» с двигателем 600 см3. Эта модель завоевала статус легендарной в России. Honda CB Hornet – некий эталон классического мотоцикла. Хотя, с таким «злобным» норовом, он скорее относится к стритам. А расскажет про всех «Шершней» автор канала «Mysportbike».
А вам нравится Honda CB Hornet?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....