.d-md-none .d-lg-block bibimot

Мотоциклы «Урал» – модель из СССР против современной версии

Смотреть
Мотоциклы «Урал» – модель из СССР против современной версии
Советский Союз у многих бывших его граждан до сих пор ассоциируется с мотоциклами. Объясняется сей факт просто – двухколесная техника была доступной. Плюс деревни и поселки в те далекие годы жили на всю катушку, хватало молодежи и работающих людей. Общественный транспорт там ходил несколько раз в день в лучшем случае. А автомобили имелись у редких счастливчиков. Поэтому приходилось ездить на мотоциклах. Главными «работягами» в семьях считались тяжелые модели с колясками – «Днепр» и «Урал». Конечно, расход бензина в сельской местности у них приближался к 10 литрам, но кто в те далекие годы считал топливо? У каждого хозяйственного сельчанина в сарае стояли полные канистры, а то и бочки. Ведь ГАЗ-52/53 был стандартной «рабочей лошадкой» в колхозе.


С тех пор промелькнули десятилетия, а мотоциклы «Урал» до сих пор выпускаются. «Днепры» давно уже остались в прошлом, хотя на б/у рынке их еще хватает. Вот только цена нового «Урала» способна повергнуть в шок. Она равна стоимость Лада Гранты не в самой дешевой комплектации. Почему так дорого? Производитель уверяет, что мотоциклы нового поколения другие. В них используются комплектующие от ведущих мировых брендов. А сравнит современный «Урал» с советской моделью автор канала «Саня Четодел».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А какой «Урал» выбираете вы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
История мотоцикла с коляской «Днепр» МТ и его особенностиДнепр Винтаж – прощальная партия тяжелых мотоциклов из советских запчастей

Советский «Восход» в Нидерландах

Советский «Восход» в Нидерландах

Об одном из самых успешных советских проектов судов на подводных крыльях. «Восход» зарекомендовал себя не только у нас, но и за рубежом....
  • 2 762