Мотоциклы «Урал» – модель из СССР против современной версии
14 792

Мотоциклы «Урал» – модель из СССР против современной версии

Советский Союз у многих бывших его граждан до сих пор ассоциируется с мотоциклами. Объясняется сей факт просто – двухколесная техника была доступной. Плюс деревни и поселки в те далекие годы жили на всю катушку, хватало молодежи и работающих людей. Общественный транспорт там ходил несколько раз в день в лучшем случае. А автомобили имелись у редких счастливчиков. Поэтому приходилось ездить на мотоциклах. Главными «работягами» в семьях считались тяжелые модели с колясками – «Днепр» и «Урал». Конечно, расход бензина в сельской местности у них приближался к 10 литрам, но кто в те далекие годы считал топливо? У каждого хозяйственного сельчанина в сарае стояли полные канистры, а то и бочки. Ведь ГАЗ-52/53 был стандартной «рабочей лошадкой» в колхозе.

С тех пор промелькнули десятилетия, а мотоциклы «Урал» до сих пор выпускаются. «Днепры» давно уже остались в прошлом, хотя на б/у рынке их еще хватает. Вот только цена нового «Урала» способна повергнуть в шок. Она равна стоимость Лада Гранты не в самой дешевой комплектации. Почему так дорого? Производитель уверяет, что мотоциклы нового поколения другие. В них используются комплектующие от ведущих мировых брендов. А сравнит современный «Урал» с советской моделью автор канала «Саня Четодел».
А какой «Урал» выбираете вы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....