Проанализировав спрос на машину и отношение к ней фанатов, производитель решил оставить все как есть. Конечно, разговор про тип двигателя – его в любом случае будут дорабатывать, увеличивая мощность.
Руководство Porsche уже придумало, как обойти ужесточение экологических норм. Они собираются перевести свои турбобензиновые двигатели на синтетическое топливо. В его разработку производитель уже вложил немалые деньги.
Для легенды решили сделать исключение. Фото: Youtube.com
Для остальных моделей Порше шансов сохранить традиционные двигатели внутреннего сгорания нет, к сожалению. Как только экологические нормы ужесточат, они будут выпускаться с электромоторами.
Впрочем, до этого еще есть минимум несколько лет и «прослойка» в виде гибридов. Последние позволят сократить вредные выхлопы в атмосферу.
Кстати, в Чили уже производят синтетическое топлива – не без участия компании Порше в процессе и инвестициях. Правда, стоит оно дорого – около тысячи рублей за литр. В общем, доступно современное горючее будет как раз обеспеченным покупателям Porsche 911.
Кстати, в странах ЕС собираются полностью запретить традиционные двигатели внутреннего сгорания в 2035 году. Скорее всего, для моторов, которые работают на синтетическом топливе, сделают исключение.