Пикап представлен как Mitsubishi Triton. В России эта модель больше известна как L200. Интересно, что при разработке автомобиля новой генерации дизайнеры Мицубиси наконец получили свободу действий. Они создали L200 в соответствии со своими понятиями о том, каким должен быть настоящий пикап. Renault и Nissan потом скопируют свои модели с Triton.
Mitsubishi L200 стала крупнее по всем параметрам на 12 см в среднем, кроме высоты. Она увеличилась на 40 мм. Уже объявлено, что что пикап будет выпускаться с тремя типами кабины – однорядной, двухрядной и полуторной. На все случаи жизни и любой вкус.
В новом поколении автомобиль стал выглядеть еще брутальнее. Фото: Youtube.com
Хотя, в России чаще покупали модификации с двухрядной кабиной. В нашей стране больше ценится полноценный салон с четырьмя дверями. А грузовая платформа – это так, полезное дополнение. Кстати, в том же Мицубиси Паджеро длинномерные грузы возить удобнее.
Радует, что подвески в новом поколении не стали менять. Сзади тут по-прежнему неразрезной мост, правда, с увеличенным ходом на 2 см. Салон обновили – качество отделочных материалов улучшилось.
Под капотом будут турбодизельные силовые агрегаты 4N16. Объем 2,4 литра. Мощность – от 150 до 204 л. с. в зависимости от модификации.