Последний лимузин Страны Советов
Мечта любого советского мальчишки – прокатиться на таком лимузине, который возил и генеральных секретарей, и первого президента СССР. ЗИЛ-41047 – последний советский лимузин, в котором сидел руководитель Страны Советов.
О том, что перед вами в видео эксклюзивный экземпляр говорит хотя бы тот факт, что за 20 лет его производства (для модели авто – огромный срок!) было выпущено всего 200 единиц. Вы только представьте – цикл создания одной машины составлял несколько (до 6-ти) месяцев. Часть экземпляров эксплуатируется и сегодня.
Автор канала «Иван Зенкевич Pro автомобили» рассказывает о конструктивных особенностях этого суперавто. И не только двигатель вызывает удивление, но и подвеска. Например, вы можете себе представить, что там нет пружин и рессор? Даже в то время использовались очень интересные технологии, часть из которых сегодня применяется на обычных, крупносерийных автомобилях. Из ролика вы узнаете, что за особенная резина стояла на правительственном лимузине и чем она заполнялась, и что такого необычного в багажнике этого авто.
О том, что перед вами в видео эксклюзивный экземпляр говорит хотя бы тот факт, что за 20 лет его производства (для модели авто – огромный срок!) было выпущено всего 200 единиц. Вы только представьте – цикл создания одной машины составлял несколько (до 6-ти) месяцев. Часть экземпляров эксплуатируется и сегодня.
Автор канала «Иван Зенкевич Pro автомобили» рассказывает о конструктивных особенностях этого суперавто. И не только двигатель вызывает удивление, но и подвеска. Например, вы можете себе представить, что там нет пружин и рессор? Даже в то время использовались очень интересные технологии, часть из которых сегодня применяется на обычных, крупносерийных автомобилях. Из ролика вы узнаете, что за особенная резина стояла на правительственном лимузине и чем она заполнялась, и что такого необычного в багажнике этого авто.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....