Audi работает над хардкорной версией RS6
Для тех, кому мало 630 л. с. и 850 Н*м в недавнем универсале Audi RS6 Avant Performance, компания готовит хардкорный вариант. Монструозный RS 6 GT, вероятно, появится в продаже уже в 2024 году.
Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.
В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.
Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.
Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.
Новый RS6 GT уже проходит испытания на трассах в закамуфлированном кузове. Фото: youtube.com
В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.
Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.
В плане дизайна, вероятно, тоже произойдут изменения, раз уж Audi стремятся их спрятать от публики. Фото: youtube.com
Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...