
Audi работает над хардкорной версией RS6
Для тех, кому мало 630 л. с. и 850 Н*м в недавнем универсале Audi RS6 Avant Performance, компания готовит хардкорный вариант. Монструозный RS 6 GT, вероятно, появится в продаже уже в 2024 году.
Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.
Новый RS6 GT уже проходит испытания на трассах в закамуфлированном кузове. Фото: youtube.com
В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.
Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.
В плане дизайна, вероятно, тоже произойдут изменения, раз уж Audi стремятся их спрятать от публики. Фото: youtube.com
Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.

В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.
Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.

Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...