Audi работает над хардкорной версией RS6
321

Audi работает над хардкорной версией RS6

Для тех, кому мало 630 л. с. и 850 Н*м в недавнем универсале Audi RS6 Avant Performance, компания готовит хардкорный вариант. Монструозный RS 6 GT, вероятно, появится в продаже уже в 2024 году.


Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.

Audi работает над хардкорной версией RS6Новый RS6 GT уже проходит испытания на трассах в закамуфлированном кузове. Фото: youtube.com

В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.

Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.

В плане дизайна, вероятно, тоже произойдут изменения, раз уж Audi стремятся их спрятать от публики. Фото: youtube.com

Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
Как думаете, какая мощность будет у RS6 GT?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...