Audi работает над хардкорной версией RS6
Для тех, кому мало 630 л. с. и 850 Н*м в недавнем универсале Audi RS6 Avant Performance, компания готовит хардкорный вариант. Монструозный RS 6 GT, вероятно, появится в продаже уже в 2024 году.
Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.
В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.
Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.
Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
Четвертое поколение Audi RS6 известно нам с 2020 года. Несмотря на брутальный вид универсала, под капотом стоит «всего лишь» 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Ходовые качества, впрочем, впечатляют: полноприводный вариант с пакетом Dynamic Plus разгоняется до максимальных 305 км/ч, а до 100 км/ч – всего за 3,6 секунды.
Новый RS6 GT уже проходит испытания на трассах в закамуфлированном кузове. Фото: youtube.com
В ноябре 2022 года Audi представила Performance-версии моделей RS 6 и RS 7. Благодаря новым турбонагнетателям с увеличенными колесами компрессора и повышенному давлению наддува мощность двигателя V8 возросла до 630 л. с., а крутящий момент составил 850 Н*м.
Несколько месяцев назад управляющий директор Audi Sport Себастьян Грэмс сообщил, что Performance RS6 – далеко не предел возможностей. Он заявил, что универсал можно сделать еще более мощным, быстрым и экстремальным. Вероятно, именно это нас и ждет в грядущем 2024 году.
В плане дизайна, вероятно, тоже произойдут изменения, раз уж Audi стремятся их спрятать от публики. Фото: youtube.com
Маловероятно, что RS6 GT будет таким же экстремальным, как эффектный 720-сильный концепт Audi RS6 GTO, показанный в единственном экземпляре в 2020 году в честь 40-летия Audi Quattro. Однако есть все основания предполагать, что мощность мотора может оказаться в районе 700 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....