Вездеходы ЗиЛ, так и не ставшие серийными
647

Вездеходы ЗиЛ, так и не ставшие серийными

Завод имени Лихачева славился грузовиками. И пускай сейчас от предприятия остались одни воспоминания, автомобили еще служат в разных сферах. Конечно, от большинства уже избавились. Не потому, что грузовики развалились – просто бензиновые моторы в современных реалиях неконкурентоспособны. На предприятиях остались спецмашины, вроде подъемных кранов, ассенизаторских бочек, буровых установок. А вот в частных хозяйствах грузовики ЗиЛ еще используются. Для редких поездок они годятся, так как стоят недорого. А с расходом бензина при такой эксплуатации можно смириться. Еще вездеходы ЗиЛ пользуются спросом. Разговор про 131 и 157 модели.

Конструкторское бюро Завода имени Лихачева периодически радовало новыми грузовиками. Часть из них внедорожники, причем такие, что ЗиЛ-131/157 кажутся рядом с ними легковушками. Какие-то считались секретными, про другие регулярно писали в тематических журналах. В любом случае, модели, которые собрал в ролике автор канала «АВТО ИСТОРИЯ», малоизвестны. Почти каждый найдет среди них хотя бы одну, про которую он не слышал. В любом случае, вспомнить величие Завода имени Лихачева будет полезно. Ведь эти грузовики многим знакомы с детства.
А вы вспоминаете про грузовики ЗиЛ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....