Ил-114-300 – «а мне летать охота»
6 817

Ил-114-300 – «а мне летать охота»

Местные российские авиалинии должны развиваться – это давно ясно. Вот только нет в стране массового производства таких самолетов. Было время, когда авиакомпании всецело полагались на поставки из-за границы. Перевозчиков нужно обвинять в упадке отрасли. Не покупали они российские модели. Соответственно, конструкторские бюро не могли их разрабатывать. Зачем тратить средства, если самолеты окажутся невостребованными? Хотя, авиакомпании понять можно. Им не хочется рисковать, связываться с новыми моделями. Да и работать нужно, приходится обновлять авиапарки. А не ждать, пока российский производитель соизволит предложить партию самолетов.

Еще в Советском Союзе на смену Ан-24 готовили новую модель – это был Ил-114. Планировалось, что начало эксплуатации придется на 1991 год. Вот только все подпортила «перестройка», а потом СССР развалился. Соответственно, стало не до самолетов. Впрочем, проект Ил-114 не забросили. Вот только двигатели для перспективной разработки никак не могли подобрать. ТВ7-117С, например, имел ресурс всего 800 часов. Самолет постепенно дорабатывали, только покупали его плохо. Сейчас актуальна модель Ил-114-300, но и для нее не могут подобрать конкурентоспособный двигатель. Конечно, государство поддерживает проект, да только потенциальные покупатели не очень в нем заинтересованы. Какая судьба ожидает Ил-114-300, расскажет автор канала «SkyShips».
Как вы думаете, станет ли Ил-114-300 крупносерийным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...