
Ил-114-300 – «а мне летать охота»
Местные российские авиалинии должны развиваться – это давно ясно. Вот только нет в стране массового производства таких самолетов. Было время, когда авиакомпании всецело полагались на поставки из-за границы. Перевозчиков нужно обвинять в упадке отрасли. Не покупали они российские модели. Соответственно, конструкторские бюро не могли их разрабатывать. Зачем тратить средства, если самолеты окажутся невостребованными? Хотя, авиакомпании понять можно. Им не хочется рисковать, связываться с новыми моделями. Да и работать нужно, приходится обновлять авиапарки. А не ждать, пока российский производитель соизволит предложить партию самолетов.
Еще в Советском Союзе на смену Ан-24 готовили новую модель – это был Ил-114. Планировалось, что начало эксплуатации придется на 1991 год. Вот только все подпортила «перестройка», а потом СССР развалился. Соответственно, стало не до самолетов. Впрочем, проект Ил-114 не забросили. Вот только двигатели для перспективной разработки никак не могли подобрать. ТВ7-117С, например, имел ресурс всего 800 часов. Самолет постепенно дорабатывали, только покупали его плохо. Сейчас актуальна модель Ил-114-300, но и для нее не могут подобрать конкурентоспособный двигатель. Конечно, государство поддерживает проект, да только потенциальные покупатели не очень в нем заинтересованы. Какая судьба ожидает Ил-114-300, расскажет автор канала «SkyShips».
Еще в Советском Союзе на смену Ан-24 готовили новую модель – это был Ил-114. Планировалось, что начало эксплуатации придется на 1991 год. Вот только все подпортила «перестройка», а потом СССР развалился. Соответственно, стало не до самолетов. Впрочем, проект Ил-114 не забросили. Вот только двигатели для перспективной разработки никак не могли подобрать. ТВ7-117С, например, имел ресурс всего 800 часов. Самолет постепенно дорабатывали, только покупали его плохо. Сейчас актуальна модель Ил-114-300, но и для нее не могут подобрать конкурентоспособный двигатель. Конечно, государство поддерживает проект, да только потенциальные покупатели не очень в нем заинтересованы. Какая судьба ожидает Ил-114-300, расскажет автор канала «SkyShips».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....