Daihatsu Copen: кей-кар о котором редко говорят
Кей-кары – ультракомпактные, небольшие автомобили, которые в привычной суете мегаполиса могут оставаться незаметными, однако, они идеально пригодны для жизни в крупном городе за счет габаритов и расходов. Пробки, место на парковке – эти проблемы не сильно волнуют владельцев транспортных средств данного вида.
Сама категория зародилась и появилась на свет в Японии, где с наличием свободного пространства наблюдаются огромные проблемы. Со временем жители европейских стран осознали преимущества этого типа авто и стали покупать кейкары с большим рвением.
Когда речь заходит о стильных и компактных кей-карах, японская марка Daihatsu всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей. В 2003 году компания представила свою драгоценность – Daihatsu Copen, которая сразу же завоевала популярность своим привлекательным дизайном и не менее заманчивыми характеристиками. Недавно, в 2020 году японцы представили новую версию этого культового родстера, сочетающего в себе лучшие качества предыдущей модели с инновационными технологиями и современными решениями.
Последнее поколение авто предлагается с несколькими трансмиссиями:
✅механика по цене от 1100000 рублей;
✅вариатор, стоимость от 1,2 млн.;
✅автомат – в продаже найдутся варианты от 900 тысяч.
Сразу стоит сказать, что в свободной продаже найти автомобили 20 года выпуска достаточно сложно, а предлагаются они преимущественно во Владивостоке или Хабаровске (конечно, есть возможность покупки «под заказ»). Предыдущие же ревизии попадаются чаще на популярных сайтах по продаже машин, соответственно, по демократичной цене и большем количестве.
Давайте поближе рассмотрим Daihatsu Copen и оценим, насколько он достоин внимания.
Daihatsu Copen является символом изысканности и привлекательности. С первого взгляда, машина выглядит как смесь классических и современных родстеров. Удачное сочетание изогнутых линий и острых граней придает автомобилю спортивный облик.
Отдельно стоит отметить раздвижную складную крышу, которая превращает кабриолет в закрытый кузов за считанные секунды. Это позволяет наслаждаться духом открытой дороги в теплые летние дни и защищаться от непогоды в прохладные вечера. Очевидно, из-за внешнего вида и габаритов, Daihatsu Copen больше привлекает внимание женской аудитории.
При посадке в салон Daihatsu Copen сразу погружаетесь в уютную атмосферу. Материалы и детали отделки создают впечатление высокого качества и тщательно продуманного дизайна. Помимо этого, внимание было уделено и практичности интерьера. Пассажирский салон вмещает двух взрослых с комфортом, а удобные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку при активном вождении.
Под капотом Daihatsu Copen расположен небольшой, но мощный двигатель, который обеспечивает отличную производительность для этого компактного автомобиля. В зависимости от конкретной модели и выпуска, оснащается разнообразными моторами, но часто встречаются разновидности с 4-х цилиндровыми 16-клапанными турбированными моторами объемом 1.0 литра. Эти двигатели обладают неплохим крутящим моментом и отзывчивостью, что делает езду на автомобиле приятной и динамичной. Все-таки 87 лошадей, приходящихся на 840 кг веса – показатель достойный, а до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунд.
Daihatsu Copen обычно предлагается с различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую. Механическая коробка передач обеспечивает классическое взаимодействие между водителем и автомобилем, позволяя наслаждаться полным контролем над процессом вождения. С другой стороны, автоматическая коробка передач облегчает управление и снижает утомляемость в городских условиях.
Среди преимуществ авто, важно отметить:
✅малый вес автомобиля;
✅хороший показатель интенсивности разгона;
✅незначительный расход топлива;
✅сокращенный тормозной путь;
✅упрощенное прохождение поворотов и др.
Автомобиль вовсю пытается быть спорткаром – даже клиренс в 105 мм говорит об этом. Конечно, при должной аккуратности, Daihatsu не будет нигде «чиркать», но если автолюбитель привык к стандартам, таким как, например, у Rio (160 мм), с вождением придется быть аккуратнее.
Как можно понять, автомобиль Daihatsu Copen – далеко не лучший вариант для зимних поездок, особенно, если планируются загородные поездки. Если судить по отзывам владельцев, складывается впечатление, что машина способна ездить только по очищенным дорогам, а маломальский снег будет сильно мешать. Если для езды по зимней Москве автомобиль сравнительно пригоден, то с Московской областью он уже вряд ли справится.
Основная задача, решаемая автовладельцем с его помощью, заключается в расширенных возможностях парковки и, естественно, преодолении пробок. Эти проблемы актуальны для жителей мегаполисов, людей, работающих в центре. Когда на парковке минимум места, Daihatsu Copen буквально найдет для себя место.
Эта машина поможет неплохо сэкономить владельцу, что весомое преимущество, даже в текущих реалиях:
✅Техническое обслуживание – замена масляного фильтра встает в 500 рублей, колодки – 700-1000.
✅Расход топлива по городу – 7,7 на сотню;
✅Расход бензина по трассе – до 5 литров.
✅Смешанный цикл – 6 литров на 100 километров.
✅Не требует дорогого бензина – автомобиль спокойно «питается» АИ-92.
Некоторые владельцы жалуются на ход подвески. Так как производитель пытался условно сделать «спорткар», доступный простому обывателю, ходы крайне короткие и мягкости в данном случае ждать не приходится. При поездках необходимо быть максимально сосредоточенным и к каждому маневру подходить с расстановкой.
Еще небольшой нюанс – автомобиль из-под завода преимущественно праворульный, что накладывает некоторые неудобства. Придется подстраиваться под особенности управления. Однако, в продаже можно наткнуться и на левостороннее исполнение, правда стоимость выше аналогов, но и двигатель у него установлен получше (исключительно на механике).
Впечатление от автомобиля со стороны окружающих людей. Небольшие габариты автомобиля играют злую шутку со владельцем – несмотря на то, что машинка юркая на дороге, другие ее не воспринимают, в пробке или при интенсивном движении. С другой стороны, конечно, без заинтересованных взглядов автовладелец тоже не останется – все-таки зверь примечательный. Впрочем, это относится и к минусам, так как представители ГИБДД также не преминут возможности остановить, хотя бы из любопытства, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Daihatsu Copen можно назвать чем-то, что пыталось быть похожим на Audi TT, но только с точки зрения внешнего вида. Как вариант автомобиля для городских поездок и в летнее время года – отличное решение и его стоит рассмотреть, особенно если вы наткнулись на машину с левосторонним исполнением руля по привлекательной цене. Но если не живете в мегаполисе и отсутствует строгая потребность в том, чтобы найти малолитражку, способную «воткнуться в любую дырку на парковке», лучше все-таки поискать для себя другой вариант автомобиля.
В целом, для своего класса и целей, Daihatsu Copen неплох и оправдывает возложенные на него обязательства на 100%, если рационально подойти к покупке.
Сама категория зародилась и появилась на свет в Японии, где с наличием свободного пространства наблюдаются огромные проблемы. Со временем жители европейских стран осознали преимущества этого типа авто и стали покупать кейкары с большим рвением.
Daihatsu Copen стильный, современный дизайн. Фото: youtube.com
Когда речь заходит о стильных и компактных кей-карах, японская марка Daihatsu всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей. В 2003 году компания представила свою драгоценность – Daihatsu Copen, которая сразу же завоевала популярность своим привлекательным дизайном и не менее заманчивыми характеристиками. Недавно, в 2020 году японцы представили новую версию этого культового родстера, сочетающего в себе лучшие качества предыдущей модели с инновационными технологиями и современными решениями.
Стоимость Daihatsu Copen в России
Последнее поколение авто предлагается с несколькими трансмиссиями:
✅механика по цене от 1100000 рублей;
✅вариатор, стоимость от 1,2 млн.;
✅автомат – в продаже найдутся варианты от 900 тысяч.
Сразу стоит сказать, что в свободной продаже найти автомобили 20 года выпуска достаточно сложно, а предлагаются они преимущественно во Владивостоке или Хабаровске (конечно, есть возможность покупки «под заказ»). Предыдущие же ревизии попадаются чаще на популярных сайтах по продаже машин, соответственно, по демократичной цене и большем количестве.
Давайте поближе рассмотрим Daihatsu Copen и оценим, насколько он достоин внимания.
Внешний вид и интерьер
Daihatsu Copen является символом изысканности и привлекательности. С первого взгляда, машина выглядит как смесь классических и современных родстеров. Удачное сочетание изогнутых линий и острых граней придает автомобилю спортивный облик.
Салон Daihatsu Copen. Фото: youtube.com
Отдельно стоит отметить раздвижную складную крышу, которая превращает кабриолет в закрытый кузов за считанные секунды. Это позволяет наслаждаться духом открытой дороги в теплые летние дни и защищаться от непогоды в прохладные вечера. Очевидно, из-за внешнего вида и габаритов, Daihatsu Copen больше привлекает внимание женской аудитории.
В жаркую погоду крыша убирается. Фото: youtube.com
При посадке в салон Daihatsu Copen сразу погружаетесь в уютную атмосферу. Материалы и детали отделки создают впечатление высокого качества и тщательно продуманного дизайна. Помимо этого, внимание было уделено и практичности интерьера. Пассажирский салон вмещает двух взрослых с комфортом, а удобные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку при активном вождении.
Двигатель и производительность Daihatsu Copen
Под капотом Daihatsu Copen расположен небольшой, но мощный двигатель, который обеспечивает отличную производительность для этого компактного автомобиля. В зависимости от конкретной модели и выпуска, оснащается разнообразными моторами, но часто встречаются разновидности с 4-х цилиндровыми 16-клапанными турбированными моторами объемом 1.0 литра. Эти двигатели обладают неплохим крутящим моментом и отзывчивостью, что делает езду на автомобиле приятной и динамичной. Все-таки 87 лошадей, приходящихся на 840 кг веса – показатель достойный, а до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунд.
Двигатель и подкапотное пространство Daihatsu Copen. Фото: youtube.com
Daihatsu Copen обычно предлагается с различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую. Механическая коробка передач обеспечивает классическое взаимодействие между водителем и автомобилем, позволяя наслаждаться полным контролем над процессом вождения. С другой стороны, автоматическая коробка передач облегчает управление и снижает утомляемость в городских условиях.
Среди преимуществ авто, важно отметить:
✅малый вес автомобиля;
✅хороший показатель интенсивности разгона;
✅незначительный расход топлива;
✅сокращенный тормозной путь;
✅упрощенное прохождение поворотов и др.
Автомобиль вовсю пытается быть спорткаром – даже клиренс в 105 мм говорит об этом. Конечно, при должной аккуратности, Daihatsu не будет нигде «чиркать», но если автолюбитель привык к стандартам, таким как, например, у Rio (160 мм), с вождением придется быть аккуратнее.
Нюансы владения автомобилем
Как можно понять, автомобиль Daihatsu Copen – далеко не лучший вариант для зимних поездок, особенно, если планируются загородные поездки. Если судить по отзывам владельцев, складывается впечатление, что машина способна ездить только по очищенным дорогам, а маломальский снег будет сильно мешать. Если для езды по зимней Москве автомобиль сравнительно пригоден, то с Московской областью он уже вряд ли справится.
Клиренс авто в 105 мм. Фото: youtube.com
Основная задача, решаемая автовладельцем с его помощью, заключается в расширенных возможностях парковки и, естественно, преодолении пробок. Эти проблемы актуальны для жителей мегаполисов, людей, работающих в центре. Когда на парковке минимум места, Daihatsu Copen буквально найдет для себя место.
Эта машина поможет неплохо сэкономить владельцу, что весомое преимущество, даже в текущих реалиях:
✅Техническое обслуживание – замена масляного фильтра встает в 500 рублей, колодки – 700-1000.
✅Расход топлива по городу – 7,7 на сотню;
✅Расход бензина по трассе – до 5 литров.
✅Смешанный цикл – 6 литров на 100 километров.
✅Не требует дорогого бензина – автомобиль спокойно «питается» АИ-92.
Некоторые владельцы жалуются на ход подвески. Так как производитель пытался условно сделать «спорткар», доступный простому обывателю, ходы крайне короткие и мягкости в данном случае ждать не приходится. При поездках необходимо быть максимально сосредоточенным и к каждому маневру подходить с расстановкой.
Еще небольшой нюанс – автомобиль из-под завода преимущественно праворульный, что накладывает некоторые неудобства. Придется подстраиваться под особенности управления. Однако, в продаже можно наткнуться и на левостороннее исполнение, правда стоимость выше аналогов, но и двигатель у него установлен получше (исключительно на механике).
Внешний вид Daihatsu Copen. Фото: youtube.com
Впечатление от автомобиля со стороны окружающих людей. Небольшие габариты автомобиля играют злую шутку со владельцем – несмотря на то, что машинка юркая на дороге, другие ее не воспринимают, в пробке или при интенсивном движении. С другой стороны, конечно, без заинтересованных взглядов автовладелец тоже не останется – все-таки зверь примечательный. Впрочем, это относится и к минусам, так как представители ГИБДД также не преминут возможности остановить, хотя бы из любопытства, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Вместо итогов
Daihatsu Copen можно назвать чем-то, что пыталось быть похожим на Audi TT, но только с точки зрения внешнего вида. Как вариант автомобиля для городских поездок и в летнее время года – отличное решение и его стоит рассмотреть, особенно если вы наткнулись на машину с левосторонним исполнением руля по привлекательной цене. Но если не живете в мегаполисе и отсутствует строгая потребность в том, чтобы найти малолитражку, способную «воткнуться в любую дырку на парковке», лучше все-таки поискать для себя другой вариант автомобиля.
В целом, для своего класса и целей, Daihatsu Copen неплох и оправдывает возложенные на него обязательства на 100%, если рационально подойти к покупке.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...