Daihatsu Copen: кей-кар о котором редко говорят
Кей-кары – ультракомпактные, небольшие автомобили, которые в привычной суете мегаполиса могут оставаться незаметными, однако, они идеально пригодны для жизни в крупном городе за счет габаритов и расходов. Пробки, место на парковке – эти проблемы не сильно волнуют владельцев транспортных средств данного вида.
Сама категория зародилась и появилась на свет в Японии, где с наличием свободного пространства наблюдаются огромные проблемы. Со временем жители европейских стран осознали преимущества этого типа авто и стали покупать кейкары с большим рвением.
Когда речь заходит о стильных и компактных кей-карах, японская марка Daihatsu всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей. В 2003 году компания представила свою драгоценность – Daihatsu Copen, которая сразу же завоевала популярность своим привлекательным дизайном и не менее заманчивыми характеристиками. Недавно, в 2020 году японцы представили новую версию этого культового родстера, сочетающего в себе лучшие качества предыдущей модели с инновационными технологиями и современными решениями.
Последнее поколение авто предлагается с несколькими трансмиссиями:
✅механика по цене от 1100000 рублей;
✅вариатор, стоимость от 1,2 млн.;
✅автомат – в продаже найдутся варианты от 900 тысяч.
Сразу стоит сказать, что в свободной продаже найти автомобили 20 года выпуска достаточно сложно, а предлагаются они преимущественно во Владивостоке или Хабаровске (конечно, есть возможность покупки «под заказ»). Предыдущие же ревизии попадаются чаще на популярных сайтах по продаже машин, соответственно, по демократичной цене и большем количестве.
Давайте поближе рассмотрим Daihatsu Copen и оценим, насколько он достоин внимания.
Daihatsu Copen является символом изысканности и привлекательности. С первого взгляда, машина выглядит как смесь классических и современных родстеров. Удачное сочетание изогнутых линий и острых граней придает автомобилю спортивный облик.
Отдельно стоит отметить раздвижную складную крышу, которая превращает кабриолет в закрытый кузов за считанные секунды. Это позволяет наслаждаться духом открытой дороги в теплые летние дни и защищаться от непогоды в прохладные вечера. Очевидно, из-за внешнего вида и габаритов, Daihatsu Copen больше привлекает внимание женской аудитории.
При посадке в салон Daihatsu Copen сразу погружаетесь в уютную атмосферу. Материалы и детали отделки создают впечатление высокого качества и тщательно продуманного дизайна. Помимо этого, внимание было уделено и практичности интерьера. Пассажирский салон вмещает двух взрослых с комфортом, а удобные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку при активном вождении.
Под капотом Daihatsu Copen расположен небольшой, но мощный двигатель, который обеспечивает отличную производительность для этого компактного автомобиля. В зависимости от конкретной модели и выпуска, оснащается разнообразными моторами, но часто встречаются разновидности с 4-х цилиндровыми 16-клапанными турбированными моторами объемом 1.0 литра. Эти двигатели обладают неплохим крутящим моментом и отзывчивостью, что делает езду на автомобиле приятной и динамичной. Все-таки 87 лошадей, приходящихся на 840 кг веса – показатель достойный, а до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунд.
Daihatsu Copen обычно предлагается с различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую. Механическая коробка передач обеспечивает классическое взаимодействие между водителем и автомобилем, позволяя наслаждаться полным контролем над процессом вождения. С другой стороны, автоматическая коробка передач облегчает управление и снижает утомляемость в городских условиях.
Среди преимуществ авто, важно отметить:
✅малый вес автомобиля;
✅хороший показатель интенсивности разгона;
✅незначительный расход топлива;
✅сокращенный тормозной путь;
✅упрощенное прохождение поворотов и др.
Автомобиль вовсю пытается быть спорткаром – даже клиренс в 105 мм говорит об этом. Конечно, при должной аккуратности, Daihatsu не будет нигде «чиркать», но если автолюбитель привык к стандартам, таким как, например, у Rio (160 мм), с вождением придется быть аккуратнее.
Как можно понять, автомобиль Daihatsu Copen – далеко не лучший вариант для зимних поездок, особенно, если планируются загородные поездки. Если судить по отзывам владельцев, складывается впечатление, что машина способна ездить только по очищенным дорогам, а маломальский снег будет сильно мешать. Если для езды по зимней Москве автомобиль сравнительно пригоден, то с Московской областью он уже вряд ли справится.
Основная задача, решаемая автовладельцем с его помощью, заключается в расширенных возможностях парковки и, естественно, преодолении пробок. Эти проблемы актуальны для жителей мегаполисов, людей, работающих в центре. Когда на парковке минимум места, Daihatsu Copen буквально найдет для себя место.
Эта машина поможет неплохо сэкономить владельцу, что весомое преимущество, даже в текущих реалиях:
✅Техническое обслуживание – замена масляного фильтра встает в 500 рублей, колодки – 700-1000.
✅Расход топлива по городу – 7,7 на сотню;
✅Расход бензина по трассе – до 5 литров.
✅Смешанный цикл – 6 литров на 100 километров.
✅Не требует дорогого бензина – автомобиль спокойно «питается» АИ-92.
Некоторые владельцы жалуются на ход подвески. Так как производитель пытался условно сделать «спорткар», доступный простому обывателю, ходы крайне короткие и мягкости в данном случае ждать не приходится. При поездках необходимо быть максимально сосредоточенным и к каждому маневру подходить с расстановкой.
Еще небольшой нюанс – автомобиль из-под завода преимущественно праворульный, что накладывает некоторые неудобства. Придется подстраиваться под особенности управления. Однако, в продаже можно наткнуться и на левостороннее исполнение, правда стоимость выше аналогов, но и двигатель у него установлен получше (исключительно на механике).
Впечатление от автомобиля со стороны окружающих людей. Небольшие габариты автомобиля играют злую шутку со владельцем – несмотря на то, что машинка юркая на дороге, другие ее не воспринимают, в пробке или при интенсивном движении. С другой стороны, конечно, без заинтересованных взглядов автовладелец тоже не останется – все-таки зверь примечательный. Впрочем, это относится и к минусам, так как представители ГИБДД также не преминут возможности остановить, хотя бы из любопытства, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Daihatsu Copen можно назвать чем-то, что пыталось быть похожим на Audi TT, но только с точки зрения внешнего вида. Как вариант автомобиля для городских поездок и в летнее время года – отличное решение и его стоит рассмотреть, особенно если вы наткнулись на машину с левосторонним исполнением руля по привлекательной цене. Но если не живете в мегаполисе и отсутствует строгая потребность в том, чтобы найти малолитражку, способную «воткнуться в любую дырку на парковке», лучше все-таки поискать для себя другой вариант автомобиля.
В целом, для своего класса и целей, Daihatsu Copen неплох и оправдывает возложенные на него обязательства на 100%, если рационально подойти к покупке.
Сама категория зародилась и появилась на свет в Японии, где с наличием свободного пространства наблюдаются огромные проблемы. Со временем жители европейских стран осознали преимущества этого типа авто и стали покупать кейкары с большим рвением.
Daihatsu Copen стильный, современный дизайн. Фото: youtube.com
Когда речь заходит о стильных и компактных кей-карах, японская марка Daihatsu всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей. В 2003 году компания представила свою драгоценность – Daihatsu Copen, которая сразу же завоевала популярность своим привлекательным дизайном и не менее заманчивыми характеристиками. Недавно, в 2020 году японцы представили новую версию этого культового родстера, сочетающего в себе лучшие качества предыдущей модели с инновационными технологиями и современными решениями.
Стоимость Daihatsu Copen в России
Последнее поколение авто предлагается с несколькими трансмиссиями:
✅механика по цене от 1100000 рублей;
✅вариатор, стоимость от 1,2 млн.;
✅автомат – в продаже найдутся варианты от 900 тысяч.
Сразу стоит сказать, что в свободной продаже найти автомобили 20 года выпуска достаточно сложно, а предлагаются они преимущественно во Владивостоке или Хабаровске (конечно, есть возможность покупки «под заказ»). Предыдущие же ревизии попадаются чаще на популярных сайтах по продаже машин, соответственно, по демократичной цене и большем количестве.
Давайте поближе рассмотрим Daihatsu Copen и оценим, насколько он достоин внимания.
Внешний вид и интерьер
Daihatsu Copen является символом изысканности и привлекательности. С первого взгляда, машина выглядит как смесь классических и современных родстеров. Удачное сочетание изогнутых линий и острых граней придает автомобилю спортивный облик.
Салон Daihatsu Copen. Фото: youtube.com
Отдельно стоит отметить раздвижную складную крышу, которая превращает кабриолет в закрытый кузов за считанные секунды. Это позволяет наслаждаться духом открытой дороги в теплые летние дни и защищаться от непогоды в прохладные вечера. Очевидно, из-за внешнего вида и габаритов, Daihatsu Copen больше привлекает внимание женской аудитории.
В жаркую погоду крыша убирается. Фото: youtube.com
При посадке в салон Daihatsu Copen сразу погружаетесь в уютную атмосферу. Материалы и детали отделки создают впечатление высокого качества и тщательно продуманного дизайна. Помимо этого, внимание было уделено и практичности интерьера. Пассажирский салон вмещает двух взрослых с комфортом, а удобные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку при активном вождении.
Двигатель и производительность Daihatsu Copen
Под капотом Daihatsu Copen расположен небольшой, но мощный двигатель, который обеспечивает отличную производительность для этого компактного автомобиля. В зависимости от конкретной модели и выпуска, оснащается разнообразными моторами, но часто встречаются разновидности с 4-х цилиндровыми 16-клапанными турбированными моторами объемом 1.0 литра. Эти двигатели обладают неплохим крутящим моментом и отзывчивостью, что делает езду на автомобиле приятной и динамичной. Все-таки 87 лошадей, приходящихся на 840 кг веса – показатель достойный, а до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунд.
Двигатель и подкапотное пространство Daihatsu Copen. Фото: youtube.com
Daihatsu Copen обычно предлагается с различными вариантами трансмиссии, включая механическую и автоматическую. Механическая коробка передач обеспечивает классическое взаимодействие между водителем и автомобилем, позволяя наслаждаться полным контролем над процессом вождения. С другой стороны, автоматическая коробка передач облегчает управление и снижает утомляемость в городских условиях.
Среди преимуществ авто, важно отметить:
✅малый вес автомобиля;
✅хороший показатель интенсивности разгона;
✅незначительный расход топлива;
✅сокращенный тормозной путь;
✅упрощенное прохождение поворотов и др.
Автомобиль вовсю пытается быть спорткаром – даже клиренс в 105 мм говорит об этом. Конечно, при должной аккуратности, Daihatsu не будет нигде «чиркать», но если автолюбитель привык к стандартам, таким как, например, у Rio (160 мм), с вождением придется быть аккуратнее.
Нюансы владения автомобилем
Как можно понять, автомобиль Daihatsu Copen – далеко не лучший вариант для зимних поездок, особенно, если планируются загородные поездки. Если судить по отзывам владельцев, складывается впечатление, что машина способна ездить только по очищенным дорогам, а маломальский снег будет сильно мешать. Если для езды по зимней Москве автомобиль сравнительно пригоден, то с Московской областью он уже вряд ли справится.
Клиренс авто в 105 мм. Фото: youtube.com
Основная задача, решаемая автовладельцем с его помощью, заключается в расширенных возможностях парковки и, естественно, преодолении пробок. Эти проблемы актуальны для жителей мегаполисов, людей, работающих в центре. Когда на парковке минимум места, Daihatsu Copen буквально найдет для себя место.
Эта машина поможет неплохо сэкономить владельцу, что весомое преимущество, даже в текущих реалиях:
✅Техническое обслуживание – замена масляного фильтра встает в 500 рублей, колодки – 700-1000.
✅Расход топлива по городу – 7,7 на сотню;
✅Расход бензина по трассе – до 5 литров.
✅Смешанный цикл – 6 литров на 100 километров.
✅Не требует дорогого бензина – автомобиль спокойно «питается» АИ-92.
Некоторые владельцы жалуются на ход подвески. Так как производитель пытался условно сделать «спорткар», доступный простому обывателю, ходы крайне короткие и мягкости в данном случае ждать не приходится. При поездках необходимо быть максимально сосредоточенным и к каждому маневру подходить с расстановкой.
Еще небольшой нюанс – автомобиль из-под завода преимущественно праворульный, что накладывает некоторые неудобства. Придется подстраиваться под особенности управления. Однако, в продаже можно наткнуться и на левостороннее исполнение, правда стоимость выше аналогов, но и двигатель у него установлен получше (исключительно на механике).
Внешний вид Daihatsu Copen. Фото: youtube.com
Впечатление от автомобиля со стороны окружающих людей. Небольшие габариты автомобиля играют злую шутку со владельцем – несмотря на то, что машинка юркая на дороге, другие ее не воспринимают, в пробке или при интенсивном движении. С другой стороны, конечно, без заинтересованных взглядов автовладелец тоже не останется – все-таки зверь примечательный. Впрочем, это относится и к минусам, так как представители ГИБДД также не преминут возможности остановить, хотя бы из любопытства, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Вместо итогов
Daihatsu Copen можно назвать чем-то, что пыталось быть похожим на Audi TT, но только с точки зрения внешнего вида. Как вариант автомобиля для городских поездок и в летнее время года – отличное решение и его стоит рассмотреть, особенно если вы наткнулись на машину с левосторонним исполнением руля по привлекательной цене. Но если не живете в мегаполисе и отсутствует строгая потребность в том, чтобы найти малолитражку, способную «воткнуться в любую дырку на парковке», лучше все-таки поискать для себя другой вариант автомобиля.
В целом, для своего класса и целей, Daihatsu Copen неплох и оправдывает возложенные на него обязательства на 100%, если рационально подойти к покупке.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...