Honda Africa Twin – история покорителя ралли
939

Honda Africa Twin – история покорителя ралли

Дай волю мотоциклистам – они обязательно купят несколько байков в гараж. Даже если последнего нет, а двухколесная техника стоит под подъездом многоэтажного дома. Точнее, не волю надо дать, а соответствующие «хотелкам» финансовые возможности. Тогда будет и гараж, и несколько мотоциклов. Один городской, другой внедорожный, третий – трассовый. И для души – старое советское и то, что просто нравится из иномарок. Но, как правило, мотоцикл содержать получается один. И приходится жить в поиске – то одну модель попробуешь, то другую.

Для путешественников больше подходят туристические эндуро, но они часто слишком скучные. Если быстрые, то тяжелые и для бездорожья не сильно годятся. А когда легкие, то скорости не хватает. Идеальным туристическим эндуро является Honda Africa Twin. Все дело в том, что модель создавалась вовсе не для продаж. Она появилась специально для ралли «Париж-Дакар». А потом, когда мотоцикл победил, им начали интересоваться «гражданские». Поэтому в 1986 году появилась первая серийная Honda Africa Twin. Модель оказалась настолько удачной, что выпускается до сих пор. Правда, современные реалии превратили последнюю «Африку» чуть ли не в компьютер на колесах, отремонтировать который в «полевых» условиях вряд ли получится. А расскажет про все поколения легендарного мотоцикла автор канала «Mysportbike».
А вам нравится Honda Africa Twin?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....