BMW M5 CS 2022 – самая мощная «Эмка» в истории бренда
В этом мире все относительно, далеко не всегда получается исполнять мечты юности. Поэтому настоящие спорткары редко бывают коммерчески успешными. Да, ими восхищаются, но позволить такие машины может себе лишь небольшой процент водителей.
Поэтому почти каждый известный бренд выпускает что-то попроще – автомобили в кузове купе или «заряженные» хетчбэки. Они выглядят как спортивные, но создаются обычно на шасси популярных моделей.
Объясняется это просто – так дешевле для всех. Производителю не нужно тратить деньги на разработку, а покупатель получит вожделенный «почти спорткар» по цене чуть дороже стандартного седана.
Но и такие автомобили редко являются коммерчески успешными. Повезет еще, если они окупят свое производство. Приобретают их все равно плохо – одно дело мечты, а совсем другое – реальная жизнь. Содержать несколько машин дорого, а для семьи или даже простого быта нужно что-то более универсальное.
Поэтому БМВ так популярны. При внешности семейных седанов, универсалов и внедорожников, они дарят владельцу драйв. Причем многообразие настолько широкое, что можно взять как экономичный вариант, так и что-то с расходом под 20 литров бензина в городе.
BMW M5 выделяется даже на фоне автомобилей немецкого бренда в кузове типа купе. Обычные седаны в выходные могут участвовать в заездах на треке. Причем вполне успешно конкурировать там с полноценными спорткарами. Правда, стоимость любой «Эмки» высока, но с этим можно смириться ради универсальности.
Сегодня мы расскажем про самую мощную BMW M5 в истории бренда. Это модификация CS. Правда, универсальности в этом автомобиле маловато, но его 627 л. с. дарят просто бурю незабываемых эмоций.
Сразу стоит объяснить, что аббревиатура CS в названии – это не только лишние 10 л. с. по сравнению с BMW M5 Competition. Самая динамичная «Эмка» облегчена за счет использования карбоновых кузовных элементов.
Издалека BMW M5 CS можно принять за обычный седан пятой серии. Но стоит подойти чуть ближе, становится понятно – это тюнинг или «заряженная» модификация.
Определить настоящую «Эмку» смогут только те, кто в этом разбирается. А чтобы вычислить внешне версию CS, нужно быть фанатом бренда. Но зная отличия, автомобиль идентифицируется без труда.
BMW M5 CS имеет ряд внешних особенностей:
✅ Новый аэродинамический обвес
✅ Желтые, а не белые ходовые огни
✅ Окантовка радиатора и колесные диски бронзового цвета
Для облегчения веса ряд кузовных деталей сделан из карбона. Это крыша, капот, спойлеры, корпуса зеркал заднего вида. Производитель утверждает, что благодаря использованию карбона, ему удалось сделать модификацию CS легче на 70 кг.
А вот шасси доработали минимально – оно ничем не отличается от BMW M5 Competition. Инженеры решили ограничиться изменением настроек амортизаторов.
Внутри автомобиль соответствует спортивному облику. Тут уже вряд ли получится оправдать покупку тем, что это универсальный семейный седан. Мест в салоне четыре. Причем каждое из них – это легкий карбоновый «ковш». Да, сзади тоже раздельные кресла с подголовниками, боковой поддержкой и спортивными ремнями.
Вместо стандартной центральной консоли «Эмки» установили облегченный аналог. Естественно, руль у автомобиля спортивный, из карбона. Отделка салона тоже специфическая – чтобы сразу было понятно, что это не простая BMW M5.
CS расшифровывается как Competition Sport. Главная ценность этого автомобиля – отсутствие электрического и даже гибридного двигателей. Под капотом модели почти классика – V8 с объемом 4,4 литра.
Только мотор не атмосферный, а с двумя турбинами. С одной стороны, это усложняет конструкцию. С другой – вряд ли покупатель такого автомобиля, как BMW M5 CS, планирует ремонтировать его самостоятельно. Да и вообще, машина специфическая, точно будет не единственной в гараже. Да и эксплуатировать ее вряд ли станут каждый день. Это автомобиль «выходного дня».
Коробка передач BMW M5 CS только автоматическая. Фанатам бренда это может не нравится, но не забываем, что машина создана не для профессиональных гонщиков. Восьмиступенчатая АКПП от ZF отличается высокой скоростью переключения. Задержек нет, как и потерь мощности при этом.
Получается, что автоматическая коробка передач лишена недостатка агрегатов подобного типа. Для простых и даже опытных водителей это плюс – появляется высокий уровень комфорта во время движения. Хотя, некоторым нравится МКПП – это уже привычка и возможность лучше чувствовать автомобиль.
Ходовая часть и подвески BMW M5 CS аналогичны Competition. Но настройки другие. Например, крепления двигателя усилены – это помогает избежать лишних вибраций при работе силового агрегата на высоких оборотах.
Конечно, для современных автомобилей, тем более, BMW M5, это не сильно актуально. Но не забываем, что у нас полноценный спорткар, который в России даже на б/у рынке стоит от 15 млн рублей. А в этом классе идет борьба за мелочи. Ведь в итоге они обеспечивают победу в соревнованиях.
Подвеска стала жестче за счет работы с настройками амортизаторов. Дорожный просвет уменьшили на 50 мм. Теперь машина еще лучше входит в повороты, хотя, с этим у БМВ пятой серии никогда проблем не было. Даже в самых бюджетных версиях, не говоря уже про М5.
BMW M5 CS – это полноприводный автомобиль. Использование формулы 4х4 в профессиональном спорте – спорное решение. Но для обычных водителей это однозначно плюс. Машина быстрее стартует с места и устойчивей на дороге.
Есть и минусы колесной формулы 4х4. Во-первых, потеря мощности из-за механического трения по сравнению с моноприводными автомобилями. Впрочем, это заметно только во время проведения профессиональных гонок.
Тем более, что производитель заявляет об усовершенствовании интеллектуального управления XDrive. Она мгновенно реагирует на изменение сцепления с дорожным покрытием, перераспределяя усилия между осями и не давая колесам уходить в пробуксовку.
Эксперты называют BMW M5 CS самым совершенным из современных спортивных автомобилей с полным приводом и АКПП. Конечно, среди бензиновых моделей. Электрокары, как показали многочисленные тестовые заезды с Тесла, превосходят их.
Кстати, уменьшение веса автомобиля компания BMW сделала не только за счет установки кузовных элементов из карбона. Убрали и шумоизоляцию, так что в салоне M5 CS полнота ощущений единения с автомобилем. Впрочем, так и полагается спортивной модели.
BMW M5 CS получил карбон-керамические тормоза. Кстати, не лучшее решение для «гражданского» автомобиля. Да, на треке таким колодкам равных нет, но в режиме стандартной эксплуатации их приходится разогревать.
Подводя итоги, можно сделать вывод – у компании BMW опять получился отличный спорткар. Сложно улучшить «Эмку», но производителю это удалось. Конечно, M5 CS потерял в универсальности, но это автомобиль все-таки больше выходного дня. Он создан, чтобы дарить яркие эмоции.
Вряд ли у того, кто купит такую машину, она будет единственной в гараже. Хотя, с ролью семейного автомобиля BMW M5 CS тоже справится. Только надо быть готовым к тому, что это очень «злой» седан, и спокойно ездить на нем вряд ли получится.
Поэтому почти каждый известный бренд выпускает что-то попроще – автомобили в кузове купе или «заряженные» хетчбэки. Они выглядят как спортивные, но создаются обычно на шасси популярных моделей.
Объясняется это просто – так дешевле для всех. Производителю не нужно тратить деньги на разработку, а покупатель получит вожделенный «почти спорткар» по цене чуть дороже стандартного седана.
А что этот семейный седан делает на гоночном треке? Фото: Youtube.com
Но и такие автомобили редко являются коммерчески успешными. Повезет еще, если они окупят свое производство. Приобретают их все равно плохо – одно дело мечты, а совсем другое – реальная жизнь. Содержать несколько машин дорого, а для семьи или даже простого быта нужно что-то более универсальное.
Поэтому БМВ так популярны. При внешности семейных седанов, универсалов и внедорожников, они дарят владельцу драйв. Причем многообразие настолько широкое, что можно взять как экономичный вариант, так и что-то с расходом под 20 литров бензина в городе.
BMW M5 выделяется даже на фоне автомобилей немецкого бренда в кузове типа купе. Обычные седаны в выходные могут участвовать в заездах на треке. Причем вполне успешно конкурировать там с полноценными спорткарами. Правда, стоимость любой «Эмки» высока, но с этим можно смириться ради универсальности.
Широкие шины намекают, что о расходе топлива создатели не задумывались. Фото: Youtube.com
Сегодня мы расскажем про самую мощную BMW M5 в истории бренда. Это модификация CS. Правда, универсальности в этом автомобиле маловато, но его 627 л. с. дарят просто бурю незабываемых эмоций.
Сразу стоит объяснить, что аббревиатура CS в названии – это не только лишние 10 л. с. по сравнению с BMW M5 Competition. Самая динамичная «Эмка» облегчена за счет использования карбоновых кузовных элементов.
Внешность
Издалека BMW M5 CS можно принять за обычный седан пятой серии. Но стоит подойти чуть ближе, становится понятно – это тюнинг или «заряженная» модификация.
Определить настоящую «Эмку» смогут только те, кто в этом разбирается. А чтобы вычислить внешне версию CS, нужно быть фанатом бренда. Но зная отличия, автомобиль идентифицируется без труда.
BMW M5 CS имеет ряд внешних особенностей:
✅ Новый аэродинамический обвес
✅ Желтые, а не белые ходовые огни
✅ Окантовка радиатора и колесные диски бронзового цвета
Для облегчения веса ряд кузовных деталей сделан из карбона. Это крыша, капот, спойлеры, корпуса зеркал заднего вида. Производитель утверждает, что благодаря использованию карбона, ему удалось сделать модификацию CS легче на 70 кг.
А это уже тюнинг для самых богатых фанатов. Фото: Youtube.com
А вот шасси доработали минимально – оно ничем не отличается от BMW M5 Competition. Инженеры решили ограничиться изменением настроек амортизаторов.
Салон
Внутри автомобиль соответствует спортивному облику. Тут уже вряд ли получится оправдать покупку тем, что это универсальный семейный седан. Мест в салоне четыре. Причем каждое из них – это легкий карбоновый «ковш». Да, сзади тоже раздельные кресла с подголовниками, боковой поддержкой и спортивными ремнями.
Сзади тут пара ковшеобразных кресел. Фото: Youtube.com
Вместо стандартной центральной консоли «Эмки» установили облегченный аналог. Естественно, руль у автомобиля спортивный, из карбона. Отделка салона тоже специфическая – чтобы сразу было понятно, что это не простая BMW M5.
Двигатель и КПП
CS расшифровывается как Competition Sport. Главная ценность этого автомобиля – отсутствие электрического и даже гибридного двигателей. Под капотом модели почти классика – V8 с объемом 4,4 литра.
Только мотор не атмосферный, а с двумя турбинами. С одной стороны, это усложняет конструкцию. С другой – вряд ли покупатель такого автомобиля, как BMW M5 CS, планирует ремонтировать его самостоятельно. Да и вообще, машина специфическая, точно будет не единственной в гараже. Да и эксплуатировать ее вряд ли станут каждый день. Это автомобиль «выходного дня».
Благодаря паре турбин, двигатель V8 развивает 627 л. с. Разгон до 100 км/ч тут 2,6 секунды. Производитель заявляет, что мотор автомобилей 2022 года доработан – он стал надежнее.
Коробка передач BMW M5 CS только автоматическая. Фанатам бренда это может не нравится, но не забываем, что машина создана не для профессиональных гонщиков. Восьмиступенчатая АКПП от ZF отличается высокой скоростью переключения. Задержек нет, как и потерь мощности при этом.
Эти двигатели очень теплонагруженные и боятся перегревов. Фото: Youtube.com
Получается, что автоматическая коробка передач лишена недостатка агрегатов подобного типа. Для простых и даже опытных водителей это плюс – появляется высокий уровень комфорта во время движения. Хотя, некоторым нравится МКПП – это уже привычка и возможность лучше чувствовать автомобиль.
Технические особенности
Ходовая часть и подвески BMW M5 CS аналогичны Competition. Но настройки другие. Например, крепления двигателя усилены – это помогает избежать лишних вибраций при работе силового агрегата на высоких оборотах.
Конечно, для современных автомобилей, тем более, BMW M5, это не сильно актуально. Но не забываем, что у нас полноценный спорткар, который в России даже на б/у рынке стоит от 15 млн рублей. А в этом классе идет борьба за мелочи. Ведь в итоге они обеспечивают победу в соревнованиях.
Для города модель не подходит – ей нужен простор. Фото: Youtube.com
Подвеска стала жестче за счет работы с настройками амортизаторов. Дорожный просвет уменьшили на 50 мм. Теперь машина еще лучше входит в повороты, хотя, с этим у БМВ пятой серии никогда проблем не было. Даже в самых бюджетных версиях, не говоря уже про М5.
BMW M5 CS – это полноприводный автомобиль. Использование формулы 4х4 в профессиональном спорте – спорное решение. Но для обычных водителей это однозначно плюс. Машина быстрее стартует с места и устойчивей на дороге.
Есть и минусы колесной формулы 4х4. Во-первых, потеря мощности из-за механического трения по сравнению с моноприводными автомобилями. Впрочем, это заметно только во время проведения профессиональных гонок.
В повороты модель заходит как по рельсам. Фото: Youtube.com
Тем более, что производитель заявляет об усовершенствовании интеллектуального управления XDrive. Она мгновенно реагирует на изменение сцепления с дорожным покрытием, перераспределяя усилия между осями и не давая колесам уходить в пробуксовку.
Эксперты называют BMW M5 CS самым совершенным из современных спортивных автомобилей с полным приводом и АКПП. Конечно, среди бензиновых моделей. Электрокары, как показали многочисленные тестовые заезды с Тесла, превосходят их.
Кстати, уменьшение веса автомобиля компания BMW сделала не только за счет установки кузовных элементов из карбона. Убрали и шумоизоляцию, так что в салоне M5 CS полнота ощущений единения с автомобилем. Впрочем, так и полагается спортивной модели.
Автомобиль вполне способен обойти Порше на треке. Фото: Youtube.com
BMW M5 CS получил карбон-керамические тормоза. Кстати, не лучшее решение для «гражданского» автомобиля. Да, на треке таким колодкам равных нет, но в режиме стандартной эксплуатации их приходится разогревать.
Подводя итоги, можно сделать вывод – у компании BMW опять получился отличный спорткар. Сложно улучшить «Эмку», но производителю это удалось. Конечно, M5 CS потерял в универсальности, но это автомобиль все-таки больше выходного дня. Он создан, чтобы дарить яркие эмоции.
Вряд ли у того, кто купит такую машину, она будет единственной в гараже. Хотя, с ролью семейного автомобиля BMW M5 CS тоже справится. Только надо быть готовым к тому, что это очень «злой» седан, и спокойно ездить на нем вряд ли получится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....