В РФ работают над новым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом и региональником с гибридной установкой
10 149

В РФ работают над новым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом и региональником с гибридной установкой

В ходе своей презентации в рамках открывшегося сегодня пятого Евразийского аэрокосмического конгресса генеральный директор НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» раскрыл некоторые подробности относительно развития авиапромышленной отрасли в нашей стране.


Так, стало известно, что разрабатываемый в настоящее время в России как самолет бизнес-класса, пассажирский сверхзвуковой лайнер получит название «Стриж». Проект запущен в 2018 году и подразумевает создание двух версий: одна пассажировместимостью до восьми человек, другая – до 30. Примечательно, что в конструкции самолета не предусмотрено остекление.

В РФ работают над новым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом и региональником с гибридной установкойБез работы наши предприятия точно не останутся. Фото: YouTube.com

Из сегодняшней презентации следует, что функциональный демонстратор этой разработки будет представлен в 2029 году. При этом ранее, в начале года, господин Мантуров анонсировал создание демонстратора технологий этого воздушного судна к 2027 году. Он также выражал уверенность, что проект будет реализовываться в сотрудничестве с ОАЭ.

Помимо этого, в 2027 году мы также можем увидеть демонстратор нового российского широкофюзеляжного лайнера вместимостью до 260 человек и с дальностью полета более 10000 км. Его рабочее название звучит как «Магистраль-интеграл».

Радует, что все компоненты новых лайнеров будут отечественными. Фото: YouTube.com

Основной особенностью этой разработки является расположение двигателя. Как ожидается он получит отечественные моторы, которые будут устанавливаться над крылом. Сообщается что крейсерская скорость этого самолета будет достигать 870 км/ч.

Немного раньше, в 2026 году, НИЦ «Институт имени Жуковского» должен представить демонстратор нового грузопассажирского «Регион-интеграл», оснащенного гибридной установкой. Этот самолет рассчитан на 36-40 пассажиров и предназначен для региональных авиаперевозок. Его дальность полета ограничена расстоянием 2500 км, а скорость 700 км\час.
А как вы оцениваете оба проекта?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....