Стартовало производство BMW i5 – это «пятерка» в электрической версии
Новый электрокар BMW i5 начали серийно выпускать в Германии. Обещают, что продажи стартуют до конца текущего года. Это полностью электрическая модель пятой серии. Она олицетворяет переход бренда на новую платформу и работу с учетом заботы об экологии.
Судя по всему, BMW рассчитывает на популярность новой модели. Не зря же для ее производства выбран завод в Дингольфинге, являющийся крупнейшим сборочным предприятием БМВ в странах ЕС. Впрочем, учитывая бешеный спрос на электрокары в Европе, такие надежды небезосновательны.
BMW i5 будут продавать вместе с бензиновыми моделями пятой серии. Производитель собирается постепенно отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заменяя их электрокарами. Соотношение моделей будет регулировать спрос.
В любом случае, руководство БМВ четко заявило свою позицию в этом вопросе. Бензиновые автомобили они будут выпускать до тех пор, пока на них сохранится спрос. Даже если такие модели запретят в ЕС. Тогда машины начнут собирать в странах третьего мира.
BMW i5 займут свое место между моделями i4 и i7, как и положено по индексам. Так как электрокары заявлены самыми технологичными автомобилями, их стоимость будет по карману далеко не всем. На BMW i5 цены уже объявлены. За базовую версию дилеры попросят минимум 6 млн рублей.
Впрочем, такая цена обоснована техническими параметрами электрокара. Его один двигатель, расположенный на задней оси, выдает 340 л. с. Разгон до 100 км/ч у i5 займет всего 5,7 секунды. Запас хода заявлен на уровне в 475 км.
За «топовую» версию электрокара пятой серии дилеры будут просить 7,6 млн рублей. Там полный привод и пара двигателей, которые выдают 601 л. с. Запас хода чуть меньше – 412 км. Хотя, для такой мощности и пары моторов, потеря 63 км – это мелочи.
Кстати, заявленные цены только начало. Ведь дилеры будут предлагать и массу дополнительных опций. А они вполне могут увеличить стоимость автомобилей на 20-50 %.
В салоне BMW i5 привычная для бизнес-класса роскошь со спортивными акцентами. Приборная панель цифровая, а мультимедийная система предлагает подключение онлайн к игровым сервисам. В целях безопасности, они доступны только когда автомобиль припаркован.
Системы помощи водителю позволяют ездить без рук на скорости до 135 км/ч. Автомобиль будет сам перестраиваться, ускоряться и замедляться в случаях необходимости. Предусмотрена даже камера, следящая за состоянием водителя. Если искусственному интеллекту покажется, что человек за рулем устал, то он сразу же оповестит его об этом.
Судя по всему, BMW рассчитывает на популярность новой модели. Не зря же для ее производства выбран завод в Дингольфинге, являющийся крупнейшим сборочным предприятием БМВ в странах ЕС. Впрочем, учитывая бешеный спрос на электрокары в Европе, такие надежды небезосновательны.
BMW i5 будут продавать вместе с бензиновыми моделями пятой серии. Производитель собирается постепенно отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заменяя их электрокарами. Соотношение моделей будет регулировать спрос.
Салон получился стильным, впрочем, как всегда у БМВ. Фото: Youtube.com
В любом случае, руководство БМВ четко заявило свою позицию в этом вопросе. Бензиновые автомобили они будут выпускать до тех пор, пока на них сохранится спрос. Даже если такие модели запретят в ЕС. Тогда машины начнут собирать в странах третьего мира.
BMW i5 займут свое место между моделями i4 и i7, как и положено по индексам. Так как электрокары заявлены самыми технологичными автомобилями, их стоимость будет по карману далеко не всем. На BMW i5 цены уже объявлены. За базовую версию дилеры попросят минимум 6 млн рублей.
Впрочем, такая цена обоснована техническими параметрами электрокара. Его один двигатель, расположенный на задней оси, выдает 340 л. с. Разгон до 100 км/ч у i5 займет всего 5,7 секунды. Запас хода заявлен на уровне в 475 км.
За «топовую» версию электрокара пятой серии дилеры будут просить 7,6 млн рублей. Там полный привод и пара двигателей, которые выдают 601 л. с. Запас хода чуть меньше – 412 км. Хотя, для такой мощности и пары моторов, потеря 63 км – это мелочи.
Даже в базовом исполнении электрокар развивает 340 л. с. Фото: Youtube.com
Кстати, заявленные цены только начало. Ведь дилеры будут предлагать и массу дополнительных опций. А они вполне могут увеличить стоимость автомобилей на 20-50 %.
В салоне BMW i5 привычная для бизнес-класса роскошь со спортивными акцентами. Приборная панель цифровая, а мультимедийная система предлагает подключение онлайн к игровым сервисам. В целях безопасности, они доступны только когда автомобиль припаркован.
Системы помощи водителю позволяют ездить без рук на скорости до 135 км/ч. Автомобиль будет сам перестраиваться, ускоряться и замедляться в случаях необходимости. Предусмотрена даже камера, следящая за состоянием водителя. Если искусственному интеллекту покажется, что человек за рулем устал, то он сразу же оповестит его об этом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....