
Стартовало производство BMW i5 – это «пятерка» в электрической версии
Новый электрокар BMW i5 начали серийно выпускать в Германии. Обещают, что продажи стартуют до конца текущего года. Это полностью электрическая модель пятой серии. Она олицетворяет переход бренда на новую платформу и работу с учетом заботы об экологии.
Судя по всему, BMW рассчитывает на популярность новой модели. Не зря же для ее производства выбран завод в Дингольфинге, являющийся крупнейшим сборочным предприятием БМВ в странах ЕС. Впрочем, учитывая бешеный спрос на электрокары в Европе, такие надежды небезосновательны.
BMW i5 будут продавать вместе с бензиновыми моделями пятой серии. Производитель собирается постепенно отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заменяя их электрокарами. Соотношение моделей будет регулировать спрос.
Салон получился стильным, впрочем, как всегда у БМВ. Фото: Youtube.com
В любом случае, руководство БМВ четко заявило свою позицию в этом вопросе. Бензиновые автомобили они будут выпускать до тех пор, пока на них сохранится спрос. Даже если такие модели запретят в ЕС. Тогда машины начнут собирать в странах третьего мира.
BMW i5 займут свое место между моделями i4 и i7, как и положено по индексам. Так как электрокары заявлены самыми технологичными автомобилями, их стоимость будет по карману далеко не всем. На BMW i5 цены уже объявлены. За базовую версию дилеры попросят минимум 6 млн рублей.
Впрочем, такая цена обоснована техническими параметрами электрокара. Его один двигатель, расположенный на задней оси, выдает 340 л. с. Разгон до 100 км/ч у i5 займет всего 5,7 секунды. Запас хода заявлен на уровне в 475 км.
За «топовую» версию электрокара пятой серии дилеры будут просить 7,6 млн рублей. Там полный привод и пара двигателей, которые выдают 601 л. с. Запас хода чуть меньше – 412 км. Хотя, для такой мощности и пары моторов, потеря 63 км – это мелочи.
Даже в базовом исполнении электрокар развивает 340 л. с. Фото: Youtube.com
Кстати, заявленные цены только начало. Ведь дилеры будут предлагать и массу дополнительных опций. А они вполне могут увеличить стоимость автомобилей на 20-50 %.
В салоне BMW i5 привычная для бизнес-класса роскошь со спортивными акцентами. Приборная панель цифровая, а мультимедийная система предлагает подключение онлайн к игровым сервисам. В целях безопасности, они доступны только когда автомобиль припаркован.
Системы помощи водителю позволяют ездить без рук на скорости до 135 км/ч. Автомобиль будет сам перестраиваться, ускоряться и замедляться в случаях необходимости. Предусмотрена даже камера, следящая за состоянием водителя. Если искусственному интеллекту покажется, что человек за рулем устал, то он сразу же оповестит его об этом.
Судя по всему, BMW рассчитывает на популярность новой модели. Не зря же для ее производства выбран завод в Дингольфинге, являющийся крупнейшим сборочным предприятием БМВ в странах ЕС. Впрочем, учитывая бешеный спрос на электрокары в Европе, такие надежды небезосновательны.
BMW i5 будут продавать вместе с бензиновыми моделями пятой серии. Производитель собирается постепенно отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заменяя их электрокарами. Соотношение моделей будет регулировать спрос.

В любом случае, руководство БМВ четко заявило свою позицию в этом вопросе. Бензиновые автомобили они будут выпускать до тех пор, пока на них сохранится спрос. Даже если такие модели запретят в ЕС. Тогда машины начнут собирать в странах третьего мира.
BMW i5 займут свое место между моделями i4 и i7, как и положено по индексам. Так как электрокары заявлены самыми технологичными автомобилями, их стоимость будет по карману далеко не всем. На BMW i5 цены уже объявлены. За базовую версию дилеры попросят минимум 6 млн рублей.
Впрочем, такая цена обоснована техническими параметрами электрокара. Его один двигатель, расположенный на задней оси, выдает 340 л. с. Разгон до 100 км/ч у i5 займет всего 5,7 секунды. Запас хода заявлен на уровне в 475 км.
За «топовую» версию электрокара пятой серии дилеры будут просить 7,6 млн рублей. Там полный привод и пара двигателей, которые выдают 601 л. с. Запас хода чуть меньше – 412 км. Хотя, для такой мощности и пары моторов, потеря 63 км – это мелочи.

Кстати, заявленные цены только начало. Ведь дилеры будут предлагать и массу дополнительных опций. А они вполне могут увеличить стоимость автомобилей на 20-50 %.
В салоне BMW i5 привычная для бизнес-класса роскошь со спортивными акцентами. Приборная панель цифровая, а мультимедийная система предлагает подключение онлайн к игровым сервисам. В целях безопасности, они доступны только когда автомобиль припаркован.
Системы помощи водителю позволяют ездить без рук на скорости до 135 км/ч. Автомобиль будет сам перестраиваться, ускоряться и замедляться в случаях необходимости. Предусмотрена даже камера, следящая за состоянием водителя. Если искусственному интеллекту покажется, что человек за рулем устал, то он сразу же оповестит его об этом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...