Стартовало производство BMW i5 – это «пятерка» в электрической версии
145

Стартовало производство BMW i5 – это «пятерка» в электрической версии

Новый электрокар BMW i5 начали серийно выпускать в Германии. Обещают, что продажи стартуют до конца текущего года. Это полностью электрическая модель пятой серии. Она олицетворяет переход бренда на новую платформу и работу с учетом заботы об экологии.


Судя по всему, BMW рассчитывает на популярность новой модели. Не зря же для ее производства выбран завод в Дингольфинге, являющийся крупнейшим сборочным предприятием БМВ в странах ЕС. Впрочем, учитывая бешеный спрос на электрокары в Европе, такие надежды небезосновательны.

BMW i5 будут продавать вместе с бензиновыми моделями пятой серии. Производитель собирается постепенно отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, заменяя их электрокарами. Соотношение моделей будет регулировать спрос.

Стартовало производство BMW i5 – это «пятерка» в электрической версииСалон получился стильным, впрочем, как всегда у БМВ. Фото: Youtube.com

В любом случае, руководство БМВ четко заявило свою позицию в этом вопросе. Бензиновые автомобили они будут выпускать до тех пор, пока на них сохранится спрос. Даже если такие модели запретят в ЕС. Тогда машины начнут собирать в странах третьего мира.

BMW i5 займут свое место между моделями i4 и i7, как и положено по индексам. Так как электрокары заявлены самыми технологичными автомобилями, их стоимость будет по карману далеко не всем. На BMW i5 цены уже объявлены. За базовую версию дилеры попросят минимум 6 млн рублей.

Впрочем, такая цена обоснована техническими параметрами электрокара. Его один двигатель, расположенный на задней оси, выдает 340 л. с. Разгон до 100 км/ч у i5 займет всего 5,7 секунды. Запас хода заявлен на уровне в 475 км.

За «топовую» версию электрокара пятой серии дилеры будут просить 7,6 млн рублей. Там полный привод и пара двигателей, которые выдают 601 л. с. Запас хода чуть меньше – 412 км. Хотя, для такой мощности и пары моторов, потеря 63 км – это мелочи.

Даже в базовом исполнении электрокар развивает 340 л. с. Фото: Youtube.com

Кстати, заявленные цены только начало. Ведь дилеры будут предлагать и массу дополнительных опций. А они вполне могут увеличить стоимость автомобилей на 20-50 %.

В салоне BMW i5 привычная для бизнес-класса роскошь со спортивными акцентами. Приборная панель цифровая, а мультимедийная система предлагает подключение онлайн к игровым сервисам. В целях безопасности, они доступны только когда автомобиль припаркован.

Системы помощи водителю позволяют ездить без рук на скорости до 135 км/ч. Автомобиль будет сам перестраиваться, ускоряться и замедляться в случаях необходимости. Предусмотрена даже камера, следящая за состоянием водителя. Если искусственному интеллекту покажется, что человек за рулем устал, то он сразу же оповестит его об этом.
А вам нравится BMW i5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...