
Представлен инновационный электрический кемпер Tonke EQV
В 2022 году голландская компания Tonke выпустила электрическую версию кемпера Mercedes-Benz EQV Touring, которая привлекла внимание автомобилистов. Позже, стремясь расширить линейку, производитель дополнил ее более доступной моделью Adventure.
Теперь же представлен совершенно новый, универсальный EQV Nomad с электроприводом. Он занял «золотую середину» в плане ценового диапазона и при этом предлагает инновационные решения. При проектировании данной модели помимо стандартных запросов ценителей активного отдыха на природе, были учтены и другие возможные пожелания «туристов».
Так, в новом автодоме предусмотрена простая и при этом гибкая трехсекционная, раздвижная конструкция кухни. Она идеально подходит как для приготовления еды на открытом пространстве, так и для работы на ПК внутри салона.
При этом производитель решил уйти от стандартного решения, когда рабочую кухонную зону оборудуют плитой, функционирующей на сжиженном газе, и заменил ее индукционной варочной поверхностью. Примечательно, что кухня получилась даже более простая, чем привычная выдвижная система в других моделях, но при этом более функциональная.
Кухонный блок можно использовать как внутри, так и на улице.YouTube.com
Сама стойка, состоящая из трех блоков, крепится к полу, сразу за водительским сиденьем. Средняя часть, оборудованная двухконфорочной плитой, используется также в качестве зоны хранения. Под разделочной доской спрятана раковина. Весь этот многофункциональный механизм легко выдвигается за пределы салона машины и приготовление пищи можно осуществлять под открытым небом.
Если же сдвинуть всю эту систему дальше, внутрь, и развернуть на 180 градусов переднее пассажирское сиденье, то получится организовать полноценное рабочее место для путешествующего фрилансера или удаленщика.
За столом комфортно принимать пищу, играть в настолки и работать удаленно.YouTube.com
Стандартная комплектация кемпера предусматривает наличие 230-вольтовой бортовой сети. При этом в качестве дополнительной опции производитель предлагает установку автономной электрической станции EcoFlow со встроенным инвертором и розеткой. Это позволит обеспечить автономное питание ноутбука, телефона и других электроприборов, необходимых для комфортного пребывания на лоне природы. В Nomad, как и в Adventure, трехместное заднее сиденье трансформируется в спальное место размером 145 x 203 см.
Однако в новой версии, вместо дополнительной кухни в багажном отсеке, под кроватью расположена эргономичная система ящиков для хранения. В ней, среди прочего, может быть дополнительно установлен холодильник объемом до 30 литров, либо туристическое снаряжение и многое другое.
Вариация со спальником на крыше подойдет семейным путешественникам.YouTube.com
В качестве дополнительной функции Tonke также предлагает раздвижную крышу-палатку. Таким образом количество спальных мест сразу увеличивается до четырех, т. е. владелец получает вполне полноценный семейный кемпер.
Сообщается что Nomad оснащен электрическим приводом Mercedes-Benz мощностью 201 л. с. Расчетный запас хода этого автомобиля достигает 360 км.
Что касается стоимости, то самая дорогая модель Touring обойдется потенциальному покупателю в 100 875 долларов. Adventure, как мы и говорили – самый бюджетный вариант, и он будет стоить 82 300 долл. Сбалансированная по характеристикам новинка отпускается по цене 85 750 долл. Возможно, именно она станет самым интересным предложением в линейке.
Ожидается, что официально модель EQV Nomad представят 5 августа в Нидерландах. Когда стартуют продажи, в настоящий момент пока не сообщается.
Теперь же представлен совершенно новый, универсальный EQV Nomad с электроприводом. Он занял «золотую середину» в плане ценового диапазона и при этом предлагает инновационные решения. При проектировании данной модели помимо стандартных запросов ценителей активного отдыха на природе, были учтены и другие возможные пожелания «туристов».
Так, в новом автодоме предусмотрена простая и при этом гибкая трехсекционная, раздвижная конструкция кухни. Она идеально подходит как для приготовления еды на открытом пространстве, так и для работы на ПК внутри салона.
При этом производитель решил уйти от стандартного решения, когда рабочую кухонную зону оборудуют плитой, функционирующей на сжиженном газе, и заменил ее индукционной варочной поверхностью. Примечательно, что кухня получилась даже более простая, чем привычная выдвижная система в других моделях, но при этом более функциональная.

Сама стойка, состоящая из трех блоков, крепится к полу, сразу за водительским сиденьем. Средняя часть, оборудованная двухконфорочной плитой, используется также в качестве зоны хранения. Под разделочной доской спрятана раковина. Весь этот многофункциональный механизм легко выдвигается за пределы салона машины и приготовление пищи можно осуществлять под открытым небом.
Если же сдвинуть всю эту систему дальше, внутрь, и развернуть на 180 градусов переднее пассажирское сиденье, то получится организовать полноценное рабочее место для путешествующего фрилансера или удаленщика.

Стандартная комплектация кемпера предусматривает наличие 230-вольтовой бортовой сети. При этом в качестве дополнительной опции производитель предлагает установку автономной электрической станции EcoFlow со встроенным инвертором и розеткой. Это позволит обеспечить автономное питание ноутбука, телефона и других электроприборов, необходимых для комфортного пребывания на лоне природы. В Nomad, как и в Adventure, трехместное заднее сиденье трансформируется в спальное место размером 145 x 203 см.
Однако в новой версии, вместо дополнительной кухни в багажном отсеке, под кроватью расположена эргономичная система ящиков для хранения. В ней, среди прочего, может быть дополнительно установлен холодильник объемом до 30 литров, либо туристическое снаряжение и многое другое.

В качестве дополнительной функции Tonke также предлагает раздвижную крышу-палатку. Таким образом количество спальных мест сразу увеличивается до четырех, т. е. владелец получает вполне полноценный семейный кемпер.
Сообщается что Nomad оснащен электрическим приводом Mercedes-Benz мощностью 201 л. с. Расчетный запас хода этого автомобиля достигает 360 км.
Что касается стоимости, то самая дорогая модель Touring обойдется потенциальному покупателю в 100 875 долларов. Adventure, как мы и говорили – самый бюджетный вариант, и он будет стоить 82 300 долл. Сбалансированная по характеристикам новинка отпускается по цене 85 750 долл. Возможно, именно она станет самым интересным предложением в линейке.
Ожидается, что официально модель EQV Nomad представят 5 августа в Нидерландах. Когда стартуют продажи, в настоящий момент пока не сообщается.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...