Представлен инновационный электрический кемпер Tonke EQV
211

Представлен инновационный электрический кемпер Tonke EQV

В 2022 году голландская компания Tonke выпустила электрическую версию кемпера Mercedes-Benz EQV Touring, которая привлекла внимание автомобилистов. Позже, стремясь расширить линейку, производитель дополнил ее более доступной моделью Adventure.


Теперь же представлен совершенно новый, универсальный EQV Nomad с электроприводом. Он занял «золотую середину» в плане ценового диапазона и при этом предлагает инновационные решения. При проектировании данной модели помимо стандартных запросов ценителей активного отдыха на природе, были учтены и другие возможные пожелания «туристов».

Так, в новом автодоме предусмотрена простая и при этом гибкая трехсекционная, раздвижная конструкция кухни. Она идеально подходит как для приготовления еды на открытом пространстве, так и для работы на ПК внутри салона.

При этом производитель решил уйти от стандартного решения, когда рабочую кухонную зону оборудуют плитой, функционирующей на сжиженном газе, и заменил ее индукционной варочной поверхностью. Примечательно, что кухня получилась даже более простая, чем привычная выдвижная система в других моделях, но при этом более функциональная.

Представлен инновационный электрический кемпер Tonke EQVКухонный блок можно использовать как внутри, так и на улице.YouTube.com

Сама стойка, состоящая из трех блоков, крепится к полу, сразу за водительским сиденьем. Средняя часть, оборудованная двухконфорочной плитой, используется также в качестве зоны хранения. Под разделочной доской спрятана раковина. Весь этот многофункциональный механизм легко выдвигается за пределы салона машины и приготовление пищи можно осуществлять под открытым небом.

Если же сдвинуть всю эту систему дальше, внутрь, и развернуть на 180 градусов переднее пассажирское сиденье, то получится организовать полноценное рабочее место для путешествующего фрилансера или удаленщика.

За столом комфортно принимать пищу, играть в настолки и работать удаленно.YouTube.com

Стандартная комплектация кемпера предусматривает наличие 230-вольтовой бортовой сети. При этом в качестве дополнительной опции производитель предлагает установку автономной электрической станции EcoFlow со встроенным инвертором и розеткой. Это позволит обеспечить автономное питание ноутбука, телефона и других электроприборов, необходимых для комфортного пребывания на лоне природы. В Nomad, как и в Adventure, трехместное заднее сиденье трансформируется в спальное место размером 145 x 203 см.

Однако в новой версии, вместо дополнительной кухни в багажном отсеке, под кроватью расположена эргономичная система ящиков для хранения. В ней, среди прочего, может быть дополнительно установлен холодильник объемом до 30 литров, либо туристическое снаряжение и многое другое.

Вариация со спальником на крыше подойдет семейным путешественникам.YouTube.com

В качестве дополнительной функции Tonke также предлагает раздвижную крышу-палатку. Таким образом количество спальных мест сразу увеличивается до четырех, т. е. владелец получает вполне полноценный семейный кемпер.

Сообщается что Nomad оснащен электрическим приводом Mercedes-Benz мощностью 201 л. с. Расчетный запас хода этого автомобиля достигает 360 км.

Что касается стоимости, то самая дорогая модель Touring обойдется потенциальному покупателю в 100 875 долларов. Adventure, как мы и говорили – самый бюджетный вариант, и он будет стоить 82 300 долл. Сбалансированная по характеристикам новинка отпускается по цене 85 750 долл. Возможно, именно она станет самым интересным предложением в линейке.

Ожидается, что официально модель EQV Nomad представят 5 августа в Нидерландах. Когда стартуют продажи, в настоящий момент пока не сообщается.
А вы бы хотели себе такой Nomad для путешествий?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...