Электрические пикапы Ford F-150 можно купить без очереди если доплатить
Дилеры компании Форд объявили, что за доплату от 10 до 30 тысяч долларов можно приобрести F-150 Lightning быстрее. Странно, ведь очереди на предварительные заказы уже сформированы на несколько лет вперед!
В 2021 году все мировые автопроизводители столкнулись с дефицитом чипов. Из-за этого планы по выпуску были сорваны. Особенно сложная ситуация с электрическими пикапами в США.
Автомобиль Ford F-150 – это американская легенда, самый популярный внедорожник в стране. Но он не отличался низким расходом топлива, поэтому появление электрической версии Lightning было встречено с восторгом.
Пикап Ford F-150 Lightning дебютировал в мае 2021 года. Тогда же стартовала кампания по предварительному заказу. Согласно официальным данным от производителя, около 200 000 человек пожелали стать владельцами электрического пикапа.
Но в 2022 г. обещали выпустить не более 15 000 автомобилей. На следующие два года квоту увеличат сначала до 55 000, а потом до 80 000 экземпляров.
И вот теперь дилеры Ford Motor Company заявили, что за доплату от 10 000 до 30 000 долларов можно получить от места в очереди на 2022 год, до включения в число первых счастливчиков, которые получат ключи от F-150 Lightning.
Скорее всего, «лишние» деньги пойдут на увеличение объемов производства электрических пикапов, в противном случае, клиенты будут в бешенстве. Ведь это ни что иное, как попытка нажиться на желании покупателей быстро получить новый автомобиль!
Скорее всего, желающие приобрести Ford F-150 Lightning найдутся, хотя никаких дополнительный опций за 10-30 тысяч долларов пикапы не получат – это просто продвижение богатых клиентов максимально близко к желанной цели.
Электрическая модель внедорожника внешне почти не отличается от бензинового варианта. Но ее можно узнать по переработанным световым приборам и диодным полосам спереди и сзади.
Под капотом у Ford F-150 Lightning расположен багажник с объемом 400 литров. Силовые электродвигатели установлены на передней и задней осях. Батарея стандартно снизу, но ее разместили на уровне рамы, чтобы защитить от возможных повреждений.
Пикап Ford F-150 Lightning даже в базовой версии развивает 432 л. с. при запасе хода в 370 км/ч. Топовая модель на 571 л. с. способна проехать 482 км/ч. Понятно, что емкость аккумуляторных батарей зависит от условий эксплуатации и температуры окружающей среды, а также от манеры езды водителя.
Будет ли пользоваться спросом услуга «заплати и получи новый электрический пикап быстрее» – время покажет. Но такая жадность говорит явно не в пользу авторитета Ford Motor Company.
В 2021 году все мировые автопроизводители столкнулись с дефицитом чипов. Из-за этого планы по выпуску были сорваны. Особенно сложная ситуация с электрическими пикапами в США.
Автомобиль Ford F-150 – это американская легенда, самый популярный внедорожник в стране. Но он не отличался низким расходом топлива, поэтому появление электрической версии Lightning было встречено с восторгом.
Пикап выглядит массивно и современно! Фото: Youtube.com
Пикап Ford F-150 Lightning дебютировал в мае 2021 года. Тогда же стартовала кампания по предварительному заказу. Согласно официальным данным от производителя, около 200 000 человек пожелали стать владельцами электрического пикапа.
Но в 2022 г. обещали выпустить не более 15 000 автомобилей. На следующие два года квоту увеличат сначала до 55 000, а потом до 80 000 экземпляров.
И вот теперь дилеры Ford Motor Company заявили, что за доплату от 10 000 до 30 000 долларов можно получить от места в очереди на 2022 год, до включения в число первых счастливчиков, которые получат ключи от F-150 Lightning.
Скорее всего, «лишние» деньги пойдут на увеличение объемов производства электрических пикапов, в противном случае, клиенты будут в бешенстве. Ведь это ни что иное, как попытка нажиться на желании покупателей быстро получить новый автомобиль!
Скорее всего, желающие приобрести Ford F-150 Lightning найдутся, хотя никаких дополнительный опций за 10-30 тысяч долларов пикапы не получат – это просто продвижение богатых клиентов максимально близко к желанной цели.
Электрическая модель внедорожника внешне почти не отличается от бензинового варианта. Но ее можно узнать по переработанным световым приборам и диодным полосам спереди и сзади.
Места для багажа хватает сзади и спереди! Фото: Youtube.com
Под капотом у Ford F-150 Lightning расположен багажник с объемом 400 литров. Силовые электродвигатели установлены на передней и задней осях. Батарея стандартно снизу, но ее разместили на уровне рамы, чтобы защитить от возможных повреждений.
Пикап Ford F-150 Lightning даже в базовой версии развивает 432 л. с. при запасе хода в 370 км/ч. Топовая модель на 571 л. с. способна проехать 482 км/ч. Понятно, что емкость аккумуляторных батарей зависит от условий эксплуатации и температуры окружающей среды, а также от манеры езды водителя.
Будет ли пользоваться спросом услуга «заплати и получи новый электрический пикап быстрее» – время покажет. Но такая жадность говорит явно не в пользу авторитета Ford Motor Company.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...