Российские олигархи инвестируют в возрождение Spyker: ждем 3 новых модели
Нидерландский производитель эксклюзивных спортивных авто Spyker смог заключить в конце декабря 2021 года сделку, по итогам которой будет создана компания Spyker Group совместно с инвесторами и разработчиками из России и Германии. За ее деятельность будет отвечать Виктор Мюллер – голландский бизнесмен и генеральный директор оригинального предприятия.
Благодаря тесному сотрудничеству трех государств уже в этом году мы увидим три новые модели для любителей экстремальной езды. Речь идет об автомобилях B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris, которые должны появиться в продаже в течение 2022 года.
Известно, что изготовлением кузовных элементов будущих спорткаров займется российская производственная площадка, а разработку возьмут на себя специалисты из России и Германии. Нельзя отрицать, что деньги группы инвесторов из РФ во главе с Борисом Ротенбергом и Михаилом Пессисом сыграют большую роль в грядущем «возрождении» нидерландского бренда.
Финальная сборка автомобилей Spyker будет происходить на предприятии в Нидерландах. С целью обеспечить максимальную аутентичность своих разработок, компания намеревается вернуть как можно больше ушедших сотрудников на прежние рабочие места. Кроме этого, планируется открыть новые сервисные центры в Европе для обслуживания брендовых спортивных машин.
Компания нацелена на постепенную электрификацию автопарка. Первый шаг – это использование гибридных технологий при производстве новых моделей. При этом голландцы вовсе не планируют отказываться от традиционных двигателей V8, которыми комплектуются уже выпускаемые авто.
О сроках «возрождения» бренда Spyker на данный момент ничего не известно. Подписанное 20 декабря соглашение является лишь отправной точкой на пути к появлению новых автомобилей, способных составить конкуренцию более известным спортивным брендам.
Нидерландская компания известна тем, что ее автомобили практически полностью собираются с использованием ручного труда. Во многом именно этим обусловлена эксклюзивность и высокая стоимость машин, а также их популярность среди ценителей автомобильной роскоши.
На текущий момент линейка производителя включает три модели с несколькими модификациями, и аналогичное число концепт-каров. Число продаж от года в год колеблется от 1 до 90 машин, что с учетом их цены вполне нормально.
Благодаря тесному сотрудничеству трех государств уже в этом году мы увидим три новые модели для любителей экстремальной езды. Речь идет об автомобилях B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris, которые должны появиться в продаже в течение 2022 года.
Известно, что изготовлением кузовных элементов будущих спорткаров займется российская производственная площадка, а разработку возьмут на себя специалисты из России и Германии. Нельзя отрицать, что деньги группы инвесторов из РФ во главе с Борисом Ротенбергом и Михаилом Пессисом сыграют большую роль в грядущем «возрождении» нидерландского бренда.
Spyker C8 - самая популярная модель бренда. Фото: youtube.com
Финальная сборка автомобилей Spyker будет происходить на предприятии в Нидерландах. С целью обеспечить максимальную аутентичность своих разработок, компания намеревается вернуть как можно больше ушедших сотрудников на прежние рабочие места. Кроме этого, планируется открыть новые сервисные центры в Европе для обслуживания брендовых спортивных машин.
Компания нацелена на постепенную электрификацию автопарка. Первый шаг – это использование гибридных технологий при производстве новых моделей. При этом голландцы вовсе не планируют отказываться от традиционных двигателей V8, которыми комплектуются уже выпускаемые авто.
О сроках «возрождения» бренда Spyker на данный момент ничего не известно. Подписанное 20 декабря соглашение является лишь отправной точкой на пути к появлению новых автомобилей, способных составить конкуренцию более известным спортивным брендам.
Экстерьер нельзя назвать типичным для авто такого класса. Фото: youtube.com
Нидерландская компания известна тем, что ее автомобили практически полностью собираются с использованием ручного труда. Во многом именно этим обусловлена эксклюзивность и высокая стоимость машин, а также их популярность среди ценителей автомобильной роскоши.
На текущий момент линейка производителя включает три модели с несколькими модификациями, и аналогичное число концепт-каров. Число продаж от года в год колеблется от 1 до 90 машин, что с учетом их цены вполне нормально.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....