Российские олигархи инвестируют в возрождение Spyker: ждем 3 новых модели
Нидерландский производитель эксклюзивных спортивных авто Spyker смог заключить в конце декабря 2021 года сделку, по итогам которой будет создана компания Spyker Group совместно с инвесторами и разработчиками из России и Германии. За ее деятельность будет отвечать Виктор Мюллер – голландский бизнесмен и генеральный директор оригинального предприятия.
Благодаря тесному сотрудничеству трех государств уже в этом году мы увидим три новые модели для любителей экстремальной езды. Речь идет об автомобилях B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris, которые должны появиться в продаже в течение 2022 года.
Известно, что изготовлением кузовных элементов будущих спорткаров займется российская производственная площадка, а разработку возьмут на себя специалисты из России и Германии. Нельзя отрицать, что деньги группы инвесторов из РФ во главе с Борисом Ротенбергом и Михаилом Пессисом сыграют большую роль в грядущем «возрождении» нидерландского бренда.
Финальная сборка автомобилей Spyker будет происходить на предприятии в Нидерландах. С целью обеспечить максимальную аутентичность своих разработок, компания намеревается вернуть как можно больше ушедших сотрудников на прежние рабочие места. Кроме этого, планируется открыть новые сервисные центры в Европе для обслуживания брендовых спортивных машин.
Компания нацелена на постепенную электрификацию автопарка. Первый шаг – это использование гибридных технологий при производстве новых моделей. При этом голландцы вовсе не планируют отказываться от традиционных двигателей V8, которыми комплектуются уже выпускаемые авто.
О сроках «возрождения» бренда Spyker на данный момент ничего не известно. Подписанное 20 декабря соглашение является лишь отправной точкой на пути к появлению новых автомобилей, способных составить конкуренцию более известным спортивным брендам.
Нидерландская компания известна тем, что ее автомобили практически полностью собираются с использованием ручного труда. Во многом именно этим обусловлена эксклюзивность и высокая стоимость машин, а также их популярность среди ценителей автомобильной роскоши.
На текущий момент линейка производителя включает три модели с несколькими модификациями, и аналогичное число концепт-каров. Число продаж от года в год колеблется от 1 до 90 машин, что с учетом их цены вполне нормально.
Благодаря тесному сотрудничеству трех государств уже в этом году мы увидим три новые модели для любителей экстремальной езды. Речь идет об автомобилях B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris, которые должны появиться в продаже в течение 2022 года.
Известно, что изготовлением кузовных элементов будущих спорткаров займется российская производственная площадка, а разработку возьмут на себя специалисты из России и Германии. Нельзя отрицать, что деньги группы инвесторов из РФ во главе с Борисом Ротенбергом и Михаилом Пессисом сыграют большую роль в грядущем «возрождении» нидерландского бренда.
Spyker C8 - самая популярная модель бренда. Фото: youtube.com
Финальная сборка автомобилей Spyker будет происходить на предприятии в Нидерландах. С целью обеспечить максимальную аутентичность своих разработок, компания намеревается вернуть как можно больше ушедших сотрудников на прежние рабочие места. Кроме этого, планируется открыть новые сервисные центры в Европе для обслуживания брендовых спортивных машин.
Компания нацелена на постепенную электрификацию автопарка. Первый шаг – это использование гибридных технологий при производстве новых моделей. При этом голландцы вовсе не планируют отказываться от традиционных двигателей V8, которыми комплектуются уже выпускаемые авто.
О сроках «возрождения» бренда Spyker на данный момент ничего не известно. Подписанное 20 декабря соглашение является лишь отправной точкой на пути к появлению новых автомобилей, способных составить конкуренцию более известным спортивным брендам.
Экстерьер нельзя назвать типичным для авто такого класса. Фото: youtube.com
Нидерландская компания известна тем, что ее автомобили практически полностью собираются с использованием ручного труда. Во многом именно этим обусловлена эксклюзивность и высокая стоимость машин, а также их популярность среди ценителей автомобильной роскоши.
На текущий момент линейка производителя включает три модели с несколькими модификациями, и аналогичное число концепт-каров. Число продаж от года в год колеблется от 1 до 90 машин, что с учетом их цены вполне нормально.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....