Российские олигархи инвестируют в возрождение Spyker: ждем 3 новых модели
1 487

Российские олигархи инвестируют в возрождение Spyker: ждем 3 новых модели

Нидерландский производитель эксклюзивных спортивных авто Spyker смог заключить в конце декабря 2021 года сделку, по итогам которой будет создана компания Spyker Group совместно с инвесторами и разработчиками из России и Германии. За ее деятельность будет отвечать Виктор Мюллер – голландский бизнесмен и генеральный директор оригинального предприятия.


Благодаря тесному сотрудничеству трех государств уже в этом году мы увидим три новые модели для любителей экстремальной езды. Речь идет об автомобилях B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris, которые должны появиться в продаже в течение 2022 года.

Известно, что изготовлением кузовных элементов будущих спорткаров займется российская производственная площадка, а разработку возьмут на себя специалисты из России и Германии. Нельзя отрицать, что деньги группы инвесторов из РФ во главе с Борисом Ротенбергом и Михаилом Пессисом сыграют большую роль в грядущем «возрождении» нидерландского бренда.

Российские олигархи инвестируют в возрождение Spyker: ждем 3 новых моделиSpyker C8 - самая популярная модель бренда. Фото: youtube.com


Финальная сборка автомобилей Spyker будет происходить на предприятии в Нидерландах. С целью обеспечить максимальную аутентичность своих разработок, компания намеревается вернуть как можно больше ушедших сотрудников на прежние рабочие места. Кроме этого, планируется открыть новые сервисные центры в Европе для обслуживания брендовых спортивных машин.

Компания нацелена на постепенную электрификацию автопарка. Первый шаг – это использование гибридных технологий при производстве новых моделей. При этом голландцы вовсе не планируют отказываться от традиционных двигателей V8, которыми комплектуются уже выпускаемые авто.

О сроках «возрождения» бренда Spyker на данный момент ничего не известно. Подписанное 20 декабря соглашение является лишь отправной точкой на пути к появлению новых автомобилей, способных составить конкуренцию более известным спортивным брендам.

Экстерьер нельзя назвать типичным для авто такого класса. Фото: youtube.com


Нидерландская компания известна тем, что ее автомобили практически полностью собираются с использованием ручного труда. Во многом именно этим обусловлена эксклюзивность и высокая стоимость машин, а также их популярность среди ценителей автомобильной роскоши.
На текущий момент линейка производителя включает три модели с несколькими модификациями, и аналогичное число концепт-каров. Число продаж от года в год колеблется от 1 до 90 машин, что с учетом их цены вполне нормально.
Что думаете о будущем Spyker?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....