.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электрические модификации УАЗ Профи уже можно назвать серийными

Электрические модификации УАЗ Профи уже можно назвать серийными
Представители компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» рассказали, сколько им удалось собрать своих версий УАЗ Профи. Напомним, что они называются EVM Pro. Это полноценные электрокары, созданные на стандартном шасси ульяновских коммерческих внедорожников серии «Профи».


Отечественный производитель, несмотря на экономические санкции, выпустил уже 20 автомобилей. Соответственно, EVM Pro можно полноценно назвать серийной.

Особых внешних отличий у новых моделей от стандартных УАЗ нет. А вот вместо классических бензиновых двигателей у них электрические моторы с мощностью 116 л. с.

Электрические модификации УАЗ Профи уже можно назвать серийнымиРабота на предприятии кипит, хоть и медленно. Фото: Youtube.com

На первый взгляд кажется, что это маловато, но нужно учитывать специфику использования коммерческой техники. Она создается не для гонок, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Избыточная мощность дает повышенную нагрузку на ходовую батарею. А так ее емкости хватает для пробега в 300 км.

Напомним, что серийное производство электрических УАЗ Профи, больше известных как EVM Pro, началось весной. Кстати, все 20 собранных автомобилей до сих пор не поступали в продажу. Причина банальна – не пройдены испытания на дорогах общего пользования.

До конца этого года «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить около 300 EVM Pro. Посмотрим, удастся ли это производителю.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, актуален ли для нашей страны EVM Pro?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
УАЗ Профи или ГАЗель-фермер – какой из авто более практичный?Электрогрузовики на шасси УАЗ Профи не появятся в этом году