Отечественный производитель, несмотря на экономические санкции, выпустил уже 20 автомобилей. Соответственно, EVM Pro можно полноценно назвать серийной.
Особых внешних отличий у новых моделей от стандартных УАЗ нет. А вот вместо классических бензиновых двигателей у них электрические моторы с мощностью 116 л. с.
Работа на предприятии кипит, хоть и медленно. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что это маловато, но нужно учитывать специфику использования коммерческой техники. Она создается не для гонок, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Избыточная мощность дает повышенную нагрузку на ходовую батарею. А так ее емкости хватает для пробега в 300 км.
Напомним, что серийное производство электрических УАЗ Профи, больше известных как EVM Pro, началось весной. Кстати, все 20 собранных автомобилей до сих пор не поступали в продажу. Причина банальна – не пройдены испытания на дорогах общего пользования.
До конца этого года «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить около 300 EVM Pro. Посмотрим, удастся ли это производителю.