
Электрические модификации УАЗ Профи уже можно назвать серийными
Представители компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» рассказали, сколько им удалось собрать своих версий УАЗ Профи. Напомним, что они называются EVM Pro. Это полноценные электрокары, созданные на стандартном шасси ульяновских коммерческих внедорожников серии «Профи».
Отечественный производитель, несмотря на экономические санкции, выпустил уже 20 автомобилей. Соответственно, EVM Pro можно полноценно назвать серийной.
Особых внешних отличий у новых моделей от стандартных УАЗ нет. А вот вместо классических бензиновых двигателей у них электрические моторы с мощностью 116 л. с.
Работа на предприятии кипит, хоть и медленно. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что это маловато, но нужно учитывать специфику использования коммерческой техники. Она создается не для гонок, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Избыточная мощность дает повышенную нагрузку на ходовую батарею. А так ее емкости хватает для пробега в 300 км.
Напомним, что серийное производство электрических УАЗ Профи, больше известных как EVM Pro, началось весной. Кстати, все 20 собранных автомобилей до сих пор не поступали в продажу. Причина банальна – не пройдены испытания на дорогах общего пользования.
До конца этого года «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить около 300 EVM Pro. Посмотрим, удастся ли это производителю.
Отечественный производитель, несмотря на экономические санкции, выпустил уже 20 автомобилей. Соответственно, EVM Pro можно полноценно назвать серийной.
Особых внешних отличий у новых моделей от стандартных УАЗ нет. А вот вместо классических бензиновых двигателей у них электрические моторы с мощностью 116 л. с.

На первый взгляд кажется, что это маловато, но нужно учитывать специфику использования коммерческой техники. Она создается не для гонок, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Избыточная мощность дает повышенную нагрузку на ходовую батарею. А так ее емкости хватает для пробега в 300 км.
Напомним, что серийное производство электрических УАЗ Профи, больше известных как EVM Pro, началось весной. Кстати, все 20 собранных автомобилей до сих пор не поступали в продажу. Причина банальна – не пройдены испытания на дорогах общего пользования.
До конца этого года «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить около 300 EVM Pro. Посмотрим, удастся ли это производителю.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...