Электрические модификации УАЗ Профи уже можно назвать серийными
Представители компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» рассказали, сколько им удалось собрать своих версий УАЗ Профи. Напомним, что они называются EVM Pro. Это полноценные электрокары, созданные на стандартном шасси ульяновских коммерческих внедорожников серии «Профи».
Отечественный производитель, несмотря на экономические санкции, выпустил уже 20 автомобилей. Соответственно, EVM Pro можно полноценно назвать серийной.
Особых внешних отличий у новых моделей от стандартных УАЗ нет. А вот вместо классических бензиновых двигателей у них электрические моторы с мощностью 116 л. с.
На первый взгляд кажется, что это маловато, но нужно учитывать специфику использования коммерческой техники. Она создается не для гонок, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Избыточная мощность дает повышенную нагрузку на ходовую батарею. А так ее емкости хватает для пробега в 300 км.
Напомним, что серийное производство электрических УАЗ Профи, больше известных как EVM Pro, началось весной. Кстати, все 20 собранных автомобилей до сих пор не поступали в продажу. Причина банальна – не пройдены испытания на дорогах общего пользования.
До конца этого года «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить около 300 EVM Pro. Посмотрим, удастся ли это производителю.
Отечественный производитель, несмотря на экономические санкции, выпустил уже 20 автомобилей. Соответственно, EVM Pro можно полноценно назвать серийной.
Особых внешних отличий у новых моделей от стандартных УАЗ нет. А вот вместо классических бензиновых двигателей у них электрические моторы с мощностью 116 л. с.
Работа на предприятии кипит, хоть и медленно. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что это маловато, но нужно учитывать специфику использования коммерческой техники. Она создается не для гонок, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Избыточная мощность дает повышенную нагрузку на ходовую батарею. А так ее емкости хватает для пробега в 300 км.
Напомним, что серийное производство электрических УАЗ Профи, больше известных как EVM Pro, началось весной. Кстати, все 20 собранных автомобилей до сих пор не поступали в продажу. Причина банальна – не пройдены испытания на дорогах общего пользования.
До конца этого года «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует выпустить около 300 EVM Pro. Посмотрим, удастся ли это производителю.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...