Дизельный мотовелосипед из 50-х – мечта сельского тракториста
4 027

Дизельный мотовелосипед из 50-х – мечта сельского тракториста

Велосипеды появились раньше мотоциклов – ничего странного. Ведь там более простая конструкция, тоже двухколесная и механизированная. Было время, когда велосипед считался роскошью, а катались на них аристократы и купцы. Впрочем, «педальные кони» скоро распространились. Их начали использовать военные и государственные служащие. Ведь на велосипеде можно перемещаться гораздо быстрее, чем пешком. Хотя, лошади превосходили новую технику. Только не все умели скакать, да и содержать коня не очень выгодно. А вот велосипед кормить не нужно.

Быстро нашлись энтузиасты, начавшие ставить двигатели на двухколесную технику. Особенно популярным это стало после Второй Мировой войны. Технологии давно отработали, на машины денег у населения Европы и Азии не хватало, вот и делали мотовелосипеды. А ведь были и дизельные модели – такую как раз покажет автор канала «Oleg AC». Этот мотовелосипед уникален тем, что он скорее многотопливный – способен работать на любом типе горючего. Можно было лить все – от солярки, до керосина. Наверное, он и на спирту мог передвигаться. Только вряд ли кто-то его в бак заливал. Впрочем, дизельный двигатель оказался слишком капризным для простого обывателя. На каждый тип топлива его приходилось настраивать вручную.
А вы бы хотели дизельный мотовелосипед?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....