
ГАЗ, да не тот – в России официально представили внедорожник GAC GS8
Компания GAC объявила старт продаж GS8 второго поколения в России. Интересно, что модель новой генерации стала дешевле. Полноразмерный китайский внедорожник в базовой комплектации можно приобрести за 3,5 миллиона рублей.
Кажется, что цена слишком высока, но дилеры уверены – это лучшее предложение на рынке. GAC GS8 – это пятиметровый полноприводный внедорожник. Под его капотом турбированный двухлитровый двигатель на 248 л. с. Понятно, что это адаптация для России – чтобы не превышать порог в 250 «лошадок».
Стоит напомнить потенциальным покупателям, что автомобили будут реализовывать официальные дилеры. Это намекает на то, что внедорожники получат полноценную гарантию. Она составит целых 5 лет.
Автомобили действительно получились полноразмерные. Фото: Youtube.com
Кстати, по сравнению с предыдущим поколением, GAC GS8 стал мощнее на 60 л. с. Обновленный двигатель работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач. АКПП, кстати, японского производства – от компании Aisin. Напомним, что раньше на внедорожник ставили только шестиступенчатые агрегаты.
Комплектация у GAC GS8 богатая даже в базовой версии. Уже там клиентам предлагается кожаный салон, камера заднего вида и трехзонный климат-контроль. Внутри может с комфортом разместиться до 7 человек, вне зависимости от комплектации.
За самый дорогой GAC GS8 будут просить 4,1 млн рублей.
Кажется, что цена слишком высока, но дилеры уверены – это лучшее предложение на рынке. GAC GS8 – это пятиметровый полноприводный внедорожник. Под его капотом турбированный двухлитровый двигатель на 248 л. с. Понятно, что это адаптация для России – чтобы не превышать порог в 250 «лошадок».
Стоит напомнить потенциальным покупателям, что автомобили будут реализовывать официальные дилеры. Это намекает на то, что внедорожники получат полноценную гарантию. Она составит целых 5 лет.

Кстати, по сравнению с предыдущим поколением, GAC GS8 стал мощнее на 60 л. с. Обновленный двигатель работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач. АКПП, кстати, японского производства – от компании Aisin. Напомним, что раньше на внедорожник ставили только шестиступенчатые агрегаты.
Комплектация у GAC GS8 богатая даже в базовой версии. Уже там клиентам предлагается кожаный салон, камера заднего вида и трехзонный климат-контроль. Внутри может с комфортом разместиться до 7 человек, вне зависимости от комплектации.
За самый дорогой GAC GS8 будут просить 4,1 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....