.d-md-none .d-lg-block bibimot

Бронемобиль Сталина за 270 млн. рублей

Смотреть
Бронемобиль Сталина за 270 млн. рублей
Вы можете себе представить домкрат для поднятия бокового дверного стекла? Бронированная защита весит 40 кг и открыть окно иным способом в то время было просто невозможно. А ведь имеется и масса других особенностей бронемобиля, выдерживающего подрыв наступательной гранатой.


Разработка персонального бронированного автомобиля под маркировкой ЗИС-110С (гражданская версия маркировалась просто ЗИС-110) для товарища Сталина началось в конце 1942 года и продлилось до 1946-го, когда вождю представили первый «живой» образец. Однако выявился ряд проблем, из-за которых машину отправили на доработку: потребовалось авто сделать легче. Новый бронемобиль представили в 1949 уже под индексом 110СО (специальный облегченный), позже измененным на ЗИС115.

В ролике автор канала «Привет тачка» рассказывает, почему Сталин отказывался от дивана из гагачьего пуха, предпочитая жесткие сиденья, предназначенные для помощников и обслуги. Вызывает любопытство шкала спидометра, пронумерованная двухзначными цифрами, из которых последняя – 18. Почему? Все это, а также множество иных любопытных деталей вы узнаете из видео.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что скажете о личном авто Сталина?

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Лимузин ЗиС-110 – показатель возрождения послевоенного СССРСоветские велосипеды – все еще в ходу?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 240