Серийное производство электрокаров от Xiaomi – стоит ли ждать обвала цен на рынке?
Динамично развивающийся концерн Xiaomi заявил об амбициозных намерениях запустить массовый выпуск электромобилей в начале 2024 года. Об этом стало известно на пресс-конференции основателя компании, Лэй Цзюня.
На анонс первой отреагировала Токийская фондовая биржа – котировки акций Xiaomi еще до полудня выросли более чем на 5 %. Примечательно, что мартовские заявления концерна о инвестициях 10 млрд. долл. США в производство электрокаров (планы были озвучены на десятилетний период развития) не вызвали такого отклика. Дело в том, что со стороны Xiaomi Inc. в конце августа произошло поглощение компании Deepmotion Tech. Фирма специализировалась на разработке технологий для систем автопилотирования транспорта.
На его базе 1 сентября была создана дочка концерна – Xiaomi EV. Сумма уставного капитала составляет порядка 1,33 млрд. долл. США или 10 млрд. юаней. Как заявил Лэй Дзюнь, генеральный директор концерна, на момент пресс-конференции (19 октября) штат нового филиала уже насчитывает 300 высококвалифицированных специалистов.
Таким образом нет никаких сомнений в решимости Xiaomi следовать в фарватере современных тенденций. Нам остается осторожно надеяться, что высокая плотность конкуренции в краткосрочной перспективе сделает электромобили самым доступным видом транспорта для конечного потребителя. Среди моделей с нулевым выбросом электрокар P7 от Xiaomi многие аналитики уже позиционируют как одного из самых опасных конкурентов Tesla.
На анонс первой отреагировала Токийская фондовая биржа – котировки акций Xiaomi еще до полудня выросли более чем на 5 %. Примечательно, что мартовские заявления концерна о инвестициях 10 млрд. долл. США в производство электрокаров (планы были озвучены на десятилетний период развития) не вызвали такого отклика. Дело в том, что со стороны Xiaomi Inc. в конце августа произошло поглощение компании Deepmotion Tech. Фирма специализировалась на разработке технологий для систем автопилотирования транспорта.
На его базе 1 сентября была создана дочка концерна – Xiaomi EV. Сумма уставного капитала составляет порядка 1,33 млрд. долл. США или 10 млрд. юаней. Как заявил Лэй Дзюнь, генеральный директор концерна, на момент пресс-конференции (19 октября) штат нового филиала уже насчитывает 300 высококвалифицированных специалистов.
Xiaomi P7 уже на дорогах. Фото: YouTube.com
Таким образом нет никаких сомнений в решимости Xiaomi следовать в фарватере современных тенденций. Нам остается осторожно надеяться, что высокая плотность конкуренции в краткосрочной перспективе сделает электромобили самым доступным видом транспорта для конечного потребителя. Среди моделей с нулевым выбросом электрокар P7 от Xiaomi многие аналитики уже позиционируют как одного из самых опасных конкурентов Tesla.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...