Серийное производство электрокаров от Xiaomi – стоит ли ждать обвала цен на рынке?
Динамично развивающийся концерн Xiaomi заявил об амбициозных намерениях запустить массовый выпуск электромобилей в начале 2024 года. Об этом стало известно на пресс-конференции основателя компании, Лэй Цзюня.
На анонс первой отреагировала Токийская фондовая биржа – котировки акций Xiaomi еще до полудня выросли более чем на 5 %. Примечательно, что мартовские заявления концерна о инвестициях 10 млрд. долл. США в производство электрокаров (планы были озвучены на десятилетний период развития) не вызвали такого отклика. Дело в том, что со стороны Xiaomi Inc. в конце августа произошло поглощение компании Deepmotion Tech. Фирма специализировалась на разработке технологий для систем автопилотирования транспорта.
На его базе 1 сентября была создана дочка концерна – Xiaomi EV. Сумма уставного капитала составляет порядка 1,33 млрд. долл. США или 10 млрд. юаней. Как заявил Лэй Дзюнь, генеральный директор концерна, на момент пресс-конференции (19 октября) штат нового филиала уже насчитывает 300 высококвалифицированных специалистов.
Таким образом нет никаких сомнений в решимости Xiaomi следовать в фарватере современных тенденций. Нам остается осторожно надеяться, что высокая плотность конкуренции в краткосрочной перспективе сделает электромобили самым доступным видом транспорта для конечного потребителя. Среди моделей с нулевым выбросом электрокар P7 от Xiaomi многие аналитики уже позиционируют как одного из самых опасных конкурентов Tesla.
На анонс первой отреагировала Токийская фондовая биржа – котировки акций Xiaomi еще до полудня выросли более чем на 5 %. Примечательно, что мартовские заявления концерна о инвестициях 10 млрд. долл. США в производство электрокаров (планы были озвучены на десятилетний период развития) не вызвали такого отклика. Дело в том, что со стороны Xiaomi Inc. в конце августа произошло поглощение компании Deepmotion Tech. Фирма специализировалась на разработке технологий для систем автопилотирования транспорта.
На его базе 1 сентября была создана дочка концерна – Xiaomi EV. Сумма уставного капитала составляет порядка 1,33 млрд. долл. США или 10 млрд. юаней. Как заявил Лэй Дзюнь, генеральный директор концерна, на момент пресс-конференции (19 октября) штат нового филиала уже насчитывает 300 высококвалифицированных специалистов.
Xiaomi P7 уже на дорогах. Фото: YouTube.com
Таким образом нет никаких сомнений в решимости Xiaomi следовать в фарватере современных тенденций. Нам остается осторожно надеяться, что высокая плотность конкуренции в краткосрочной перспективе сделает электромобили самым доступным видом транспорта для конечного потребителя. Среди моделей с нулевым выбросом электрокар P7 от Xiaomi многие аналитики уже позиционируют как одного из самых опасных конкурентов Tesla.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....