На анонс первой отреагировала Токийская фондовая биржа – котировки акций Xiaomi еще до полудня выросли более чем на 5 %. Примечательно, что мартовские заявления концерна о инвестициях 10 млрд. долл. США в производство электрокаров (планы были озвучены на десятилетний период развития) не вызвали такого отклика. Дело в том, что со стороны Xiaomi Inc. в конце августа произошло поглощение компании Deepmotion Tech. Фирма специализировалась на разработке технологий для систем автопилотирования транспорта.
На его базе 1 сентября была создана дочка концерна – Xiaomi EV. Сумма уставного капитала составляет порядка 1,33 млрд. долл. США или 10 млрд. юаней. Как заявил Лэй Дзюнь, генеральный директор концерна, на момент пресс-конференции (19 октября) штат нового филиала уже насчитывает 300 высококвалифицированных специалистов.
Xiaomi P7 уже на дорогах. Фото: YouTube.com
Таким образом нет никаких сомнений в решимости Xiaomi следовать в фарватере современных тенденций. Нам остается осторожно надеяться, что высокая плотность конкуренции в краткосрочной перспективе сделает электромобили самым доступным видом транспорта для конечного потребителя. Среди моделей с нулевым выбросом электрокар P7 от Xiaomi многие аналитики уже позиционируют как одного из самых опасных конкурентов Tesla.