Компания Kawasaki презентовала систему доставки грузов без участия человека
Разработчики из исследовательской группы компании Кавасаки представили систему грузоперевозок, в которой задачи выполняют роботы. По их словам, после внедрения всех решений и финишных доработок комплекс будет функционировать без человеческого вмешательства.
Основное звено — беспилотный вертолет K-Racer X1. Техника оснащена бензиновым силовым агрегатом H2R, который используется на серийном мотоцикле Kawasaki Ninja. На данный момент проводятся испытания с целью выявления аспектов, требующих доработок.
Летательный аппарат размером с микролитражку больше всего похож на вертолет. Но в этой модели не используется винт на хвосте, за счет которого компенсируется крутящий момент. Вместо него применяется система в виде компактных крыльев, на которых установлено два небольших винта. Это не только уравновешивает технику в воздухе, но и обеспечивает ее движение вперед. А наличие крыльев увеличило показатели подъемной силы беспилотного вертолета.
Отдельного внимания заслуживает мотор H2R, хорошо показавший себя в эксплуатации на мотоцикле. Мощности в 300 л. с. хватает для выполнения летательным аппаратом своих задач. Его проектная грузоподъемность равна 100 кг. На испытаниях силовой агрегат с запасом мощности выполнил поставленные задачи, поэтому его использование оправдалось.
При этом инженеры Кавасаки не исключают, что со временем может появиться разновидность с электродвигателем. Но на данный момент все работы ведутся с бензиновым мотором как более неприхотливым и простым в эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает демонстрация возможностей роботизированного комплекса, представленная в рамках презентации. Беспилотный вертолет приземляется в обозначенном месте, после чего открывает грузовой отсек. Роботы в виде специальных платформ по размеру точно совпадают с проемом в летательном аппарате, поэтому завозят туда груз без проблем и снимают его, сразу же выезжая наружу и удаляясь на безопасное расстояние.
После доставки товара вертолетом в пункт назначения его разгружают такие же роботы. Инженеры хотят создать единый комплекс, чтобы без участия человека обеспечить функционирование целых производств или складов. По их прогнозам работы завершатся в течение нескольких лет, после чего систему будут внедрять на отдельных промышленных участках компании Кавасаки.
Основное звено — беспилотный вертолет K-Racer X1. Техника оснащена бензиновым силовым агрегатом H2R, который используется на серийном мотоцикле Kawasaki Ninja. На данный момент проводятся испытания с целью выявления аспектов, требующих доработок.
Подробности
Летательный аппарат размером с микролитражку больше всего похож на вертолет. Но в этой модели не используется винт на хвосте, за счет которого компенсируется крутящий момент. Вместо него применяется система в виде компактных крыльев, на которых установлено два небольших винта. Это не только уравновешивает технику в воздухе, но и обеспечивает ее движение вперед. А наличие крыльев увеличило показатели подъемной силы беспилотного вертолета.
Система работает без участия человека. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает мотор H2R, хорошо показавший себя в эксплуатации на мотоцикле. Мощности в 300 л. с. хватает для выполнения летательным аппаратом своих задач. Его проектная грузоподъемность равна 100 кг. На испытаниях силовой агрегат с запасом мощности выполнил поставленные задачи, поэтому его использование оправдалось.
При этом инженеры Кавасаки не исключают, что со временем может появиться разновидность с электродвигателем. Но на данный момент все работы ведутся с бензиновым мотором как более неприхотливым и простым в эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает демонстрация возможностей роботизированного комплекса, представленная в рамках презентации. Беспилотный вертолет приземляется в обозначенном месте, после чего открывает грузовой отсек. Роботы в виде специальных платформ по размеру точно совпадают с проемом в летательном аппарате, поэтому завозят туда груз без проблем и снимают его, сразу же выезжая наружу и удаляясь на безопасное расстояние.
В будущем предусматривается работа целых производств без человеческого вмешательства. Фото: youtube.com
После доставки товара вертолетом в пункт назначения его разгружают такие же роботы. Инженеры хотят создать единый комплекс, чтобы без участия человека обеспечить функционирование целых производств или складов. По их прогнозам работы завершатся в течение нескольких лет, после чего систему будут внедрять на отдельных промышленных участках компании Кавасаки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...