Компания Kawasaki презентовала систему доставки грузов без участия человека
Разработчики из исследовательской группы компании Кавасаки представили систему грузоперевозок, в которой задачи выполняют роботы. По их словам, после внедрения всех решений и финишных доработок комплекс будет функционировать без человеческого вмешательства.
Основное звено — беспилотный вертолет K-Racer X1. Техника оснащена бензиновым силовым агрегатом H2R, который используется на серийном мотоцикле Kawasaki Ninja. На данный момент проводятся испытания с целью выявления аспектов, требующих доработок.
Летательный аппарат размером с микролитражку больше всего похож на вертолет. Но в этой модели не используется винт на хвосте, за счет которого компенсируется крутящий момент. Вместо него применяется система в виде компактных крыльев, на которых установлено два небольших винта. Это не только уравновешивает технику в воздухе, но и обеспечивает ее движение вперед. А наличие крыльев увеличило показатели подъемной силы беспилотного вертолета.
Отдельного внимания заслуживает мотор H2R, хорошо показавший себя в эксплуатации на мотоцикле. Мощности в 300 л. с. хватает для выполнения летательным аппаратом своих задач. Его проектная грузоподъемность равна 100 кг. На испытаниях силовой агрегат с запасом мощности выполнил поставленные задачи, поэтому его использование оправдалось.
При этом инженеры Кавасаки не исключают, что со временем может появиться разновидность с электродвигателем. Но на данный момент все работы ведутся с бензиновым мотором как более неприхотливым и простым в эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает демонстрация возможностей роботизированного комплекса, представленная в рамках презентации. Беспилотный вертолет приземляется в обозначенном месте, после чего открывает грузовой отсек. Роботы в виде специальных платформ по размеру точно совпадают с проемом в летательном аппарате, поэтому завозят туда груз без проблем и снимают его, сразу же выезжая наружу и удаляясь на безопасное расстояние.
После доставки товара вертолетом в пункт назначения его разгружают такие же роботы. Инженеры хотят создать единый комплекс, чтобы без участия человека обеспечить функционирование целых производств или складов. По их прогнозам работы завершатся в течение нескольких лет, после чего систему будут внедрять на отдельных промышленных участках компании Кавасаки.
Основное звено — беспилотный вертолет K-Racer X1. Техника оснащена бензиновым силовым агрегатом H2R, который используется на серийном мотоцикле Kawasaki Ninja. На данный момент проводятся испытания с целью выявления аспектов, требующих доработок.
Подробности
Летательный аппарат размером с микролитражку больше всего похож на вертолет. Но в этой модели не используется винт на хвосте, за счет которого компенсируется крутящий момент. Вместо него применяется система в виде компактных крыльев, на которых установлено два небольших винта. Это не только уравновешивает технику в воздухе, но и обеспечивает ее движение вперед. А наличие крыльев увеличило показатели подъемной силы беспилотного вертолета.
Система работает без участия человека. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает мотор H2R, хорошо показавший себя в эксплуатации на мотоцикле. Мощности в 300 л. с. хватает для выполнения летательным аппаратом своих задач. Его проектная грузоподъемность равна 100 кг. На испытаниях силовой агрегат с запасом мощности выполнил поставленные задачи, поэтому его использование оправдалось.
При этом инженеры Кавасаки не исключают, что со временем может появиться разновидность с электродвигателем. Но на данный момент все работы ведутся с бензиновым мотором как более неприхотливым и простым в эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает демонстрация возможностей роботизированного комплекса, представленная в рамках презентации. Беспилотный вертолет приземляется в обозначенном месте, после чего открывает грузовой отсек. Роботы в виде специальных платформ по размеру точно совпадают с проемом в летательном аппарате, поэтому завозят туда груз без проблем и снимают его, сразу же выезжая наружу и удаляясь на безопасное расстояние.
В будущем предусматривается работа целых производств без человеческого вмешательства. Фото: youtube.com
После доставки товара вертолетом в пункт назначения его разгружают такие же роботы. Инженеры хотят создать единый комплекс, чтобы без участия человека обеспечить функционирование целых производств или складов. По их прогнозам работы завершатся в течение нескольких лет, после чего систему будут внедрять на отдельных промышленных участках компании Кавасаки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....