
Компания Kawasaki презентовала систему доставки грузов без участия человека
Разработчики из исследовательской группы компании Кавасаки представили систему грузоперевозок, в которой задачи выполняют роботы. По их словам, после внедрения всех решений и финишных доработок комплекс будет функционировать без человеческого вмешательства.
Основное звено — беспилотный вертолет K-Racer X1. Техника оснащена бензиновым силовым агрегатом H2R, который используется на серийном мотоцикле Kawasaki Ninja. На данный момент проводятся испытания с целью выявления аспектов, требующих доработок.
Летательный аппарат размером с микролитражку больше всего похож на вертолет. Но в этой модели не используется винт на хвосте, за счет которого компенсируется крутящий момент. Вместо него применяется система в виде компактных крыльев, на которых установлено два небольших винта. Это не только уравновешивает технику в воздухе, но и обеспечивает ее движение вперед. А наличие крыльев увеличило показатели подъемной силы беспилотного вертолета.
Система работает без участия человека. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает мотор H2R, хорошо показавший себя в эксплуатации на мотоцикле. Мощности в 300 л. с. хватает для выполнения летательным аппаратом своих задач. Его проектная грузоподъемность равна 100 кг. На испытаниях силовой агрегат с запасом мощности выполнил поставленные задачи, поэтому его использование оправдалось.
При этом инженеры Кавасаки не исключают, что со временем может появиться разновидность с электродвигателем. Но на данный момент все работы ведутся с бензиновым мотором как более неприхотливым и простым в эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает демонстрация возможностей роботизированного комплекса, представленная в рамках презентации. Беспилотный вертолет приземляется в обозначенном месте, после чего открывает грузовой отсек. Роботы в виде специальных платформ по размеру точно совпадают с проемом в летательном аппарате, поэтому завозят туда груз без проблем и снимают его, сразу же выезжая наружу и удаляясь на безопасное расстояние.
В будущем предусматривается работа целых производств без человеческого вмешательства. Фото: youtube.com
После доставки товара вертолетом в пункт назначения его разгружают такие же роботы. Инженеры хотят создать единый комплекс, чтобы без участия человека обеспечить функционирование целых производств или складов. По их прогнозам работы завершатся в течение нескольких лет, после чего систему будут внедрять на отдельных промышленных участках компании Кавасаки.
Основное звено — беспилотный вертолет K-Racer X1. Техника оснащена бензиновым силовым агрегатом H2R, который используется на серийном мотоцикле Kawasaki Ninja. На данный момент проводятся испытания с целью выявления аспектов, требующих доработок.
Подробности
Летательный аппарат размером с микролитражку больше всего похож на вертолет. Но в этой модели не используется винт на хвосте, за счет которого компенсируется крутящий момент. Вместо него применяется система в виде компактных крыльев, на которых установлено два небольших винта. Это не только уравновешивает технику в воздухе, но и обеспечивает ее движение вперед. А наличие крыльев увеличило показатели подъемной силы беспилотного вертолета.

Отдельного внимания заслуживает мотор H2R, хорошо показавший себя в эксплуатации на мотоцикле. Мощности в 300 л. с. хватает для выполнения летательным аппаратом своих задач. Его проектная грузоподъемность равна 100 кг. На испытаниях силовой агрегат с запасом мощности выполнил поставленные задачи, поэтому его использование оправдалось.
При этом инженеры Кавасаки не исключают, что со временем может появиться разновидность с электродвигателем. Но на данный момент все работы ведутся с бензиновым мотором как более неприхотливым и простым в эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает демонстрация возможностей роботизированного комплекса, представленная в рамках презентации. Беспилотный вертолет приземляется в обозначенном месте, после чего открывает грузовой отсек. Роботы в виде специальных платформ по размеру точно совпадают с проемом в летательном аппарате, поэтому завозят туда груз без проблем и снимают его, сразу же выезжая наружу и удаляясь на безопасное расстояние.

После доставки товара вертолетом в пункт назначения его разгружают такие же роботы. Инженеры хотят создать единый комплекс, чтобы без участия человека обеспечить функционирование целых производств или складов. По их прогнозам работы завершатся в течение нескольких лет, после чего систему будут внедрять на отдельных промышленных участках компании Кавасаки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...