Компания BMW представила серийный электрический мини-мотоцикл CE 02
BMW Motorrad наконец показала серийную версию мотоцикла CE 02. Данному проекту уже несколько лет. Прототип продемонстрировали еще два года назад, но на конвейер модель встала только сейчас.
В духе времени, новый мотоцикл электрический. Судя по внешности и техническим особенностям, он предназначен в основном для городской эксплуатации. Байк явно рассчитан на молодежь – его дизайн навеян фильмами о будущем.
Несмотря на скромные размеры, BMW CE 02 выглядит стильно. Сразу его можно принять за самоделку. Но, узрев гордые шильдики немецкого бренда, сразу понимаешь – это дорогая дизайнерская модель.
Электробайк предназначен для тех, кому надоели самокаты, но на мотоциклы переходить пока не хочется по разным причинам. Некоторым просто страшно, а есть люди, принципиально не желающие загрязнять атмосферу выхлопами от двигателей внутреннего сгорания.
По габаритам новый мотоцикл больше похож на скутер, но отличается более крупными колесами. Интересно, что сам производитель позиционирует его как «транспортное средство для молодежи», eParkourer. Но исходя из законодательства, BMW CE 02 является полноценным мотоциклом.
Конечно, по сравнению с электросамокатом, вес байка впечатляет – 132 кг. Но для мотоцикла это немного. А если учесть, что там еще тяжелая батарея, то вообще мизер. Кстати, это основная проблема электробайков – соблюсти баланс между запасом хода и весом. BMW CE 02, например, способен проехать до 90 км на одной зарядке.
Производитель сам понимает, что рассматривать новый электробайк как универсальное транспортное средство никто не будет. Поэтому упор на имидж, движение и веселье. Тут явная попытка сделать аналог некогда безумно популярному японскому мини-байку Honda Monkey.
Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч. Это опять намекает на то, что это городская модель. Конечно, можно использовать ее и в сельской местности, но слишком уж байк «пижонский». Мощность BMW CE 02 – 15 л. с. Примерно столько же развивают малокубатурные мотоциклы с объемом двигателей 125-150 см3. Но разгоняется электробайк куда веселей.
Чтобы зарядить ходовую батарею, нужно от 3,5 до 5 ч. – это зависит от характеристик ЗУ. На «заправку» от 20 до 80 % уйдет в среднем 2,5 часа.
Стоимость BMW CE 02 уже известна – это почти 800 тысяч рублей. За такие деньги можно купить новенькую Ладу Гранту. Хотя, последнюю покупку имиджевой назвать сложно…
В духе времени, новый мотоцикл электрический. Судя по внешности и техническим особенностям, он предназначен в основном для городской эксплуатации. Байк явно рассчитан на молодежь – его дизайн навеян фильмами о будущем.
Несмотря на скромные размеры, BMW CE 02 выглядит стильно. Сразу его можно принять за самоделку. Но, узрев гордые шильдики немецкого бренда, сразу понимаешь – это дорогая дизайнерская модель.
Комфортом при передвижении тут и не пахнет. Фото: Youtube.com
Электробайк предназначен для тех, кому надоели самокаты, но на мотоциклы переходить пока не хочется по разным причинам. Некоторым просто страшно, а есть люди, принципиально не желающие загрязнять атмосферу выхлопами от двигателей внутреннего сгорания.
По габаритам новый мотоцикл больше похож на скутер, но отличается более крупными колесами. Интересно, что сам производитель позиционирует его как «транспортное средство для молодежи», eParkourer. Но исходя из законодательства, BMW CE 02 является полноценным мотоциклом.
Конечно, по сравнению с электросамокатом, вес байка впечатляет – 132 кг. Но для мотоцикла это немного. А если учесть, что там еще тяжелая батарея, то вообще мизер. Кстати, это основная проблема электробайков – соблюсти баланс между запасом хода и весом. BMW CE 02, например, способен проехать до 90 км на одной зарядке.
Производитель сам понимает, что рассматривать новый электробайк как универсальное транспортное средство никто не будет. Поэтому упор на имидж, движение и веселье. Тут явная попытка сделать аналог некогда безумно популярному японскому мини-байку Honda Monkey.
Как-то уж очень аскетично для своей стоимости. Фото: Youtube.com
Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч. Это опять намекает на то, что это городская модель. Конечно, можно использовать ее и в сельской местности, но слишком уж байк «пижонский». Мощность BMW CE 02 – 15 л. с. Примерно столько же развивают малокубатурные мотоциклы с объемом двигателей 125-150 см3. Но разгоняется электробайк куда веселей.
Чтобы зарядить ходовую батарею, нужно от 3,5 до 5 ч. – это зависит от характеристик ЗУ. На «заправку» от 20 до 80 % уйдет в среднем 2,5 часа.
Стоимость BMW CE 02 уже известна – это почти 800 тысяч рублей. За такие деньги можно купить новенькую Ладу Гранту. Хотя, последнюю покупку имиджевой назвать сложно…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...