Компания BMW представила серийный электрический мини-мотоцикл CE 02
BMW Motorrad наконец показала серийную версию мотоцикла CE 02. Данному проекту уже несколько лет. Прототип продемонстрировали еще два года назад, но на конвейер модель встала только сейчас.
В духе времени, новый мотоцикл электрический. Судя по внешности и техническим особенностям, он предназначен в основном для городской эксплуатации. Байк явно рассчитан на молодежь – его дизайн навеян фильмами о будущем.
Несмотря на скромные размеры, BMW CE 02 выглядит стильно. Сразу его можно принять за самоделку. Но, узрев гордые шильдики немецкого бренда, сразу понимаешь – это дорогая дизайнерская модель.
Электробайк предназначен для тех, кому надоели самокаты, но на мотоциклы переходить пока не хочется по разным причинам. Некоторым просто страшно, а есть люди, принципиально не желающие загрязнять атмосферу выхлопами от двигателей внутреннего сгорания.
По габаритам новый мотоцикл больше похож на скутер, но отличается более крупными колесами. Интересно, что сам производитель позиционирует его как «транспортное средство для молодежи», eParkourer. Но исходя из законодательства, BMW CE 02 является полноценным мотоциклом.
Конечно, по сравнению с электросамокатом, вес байка впечатляет – 132 кг. Но для мотоцикла это немного. А если учесть, что там еще тяжелая батарея, то вообще мизер. Кстати, это основная проблема электробайков – соблюсти баланс между запасом хода и весом. BMW CE 02, например, способен проехать до 90 км на одной зарядке.
Производитель сам понимает, что рассматривать новый электробайк как универсальное транспортное средство никто не будет. Поэтому упор на имидж, движение и веселье. Тут явная попытка сделать аналог некогда безумно популярному японскому мини-байку Honda Monkey.
Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч. Это опять намекает на то, что это городская модель. Конечно, можно использовать ее и в сельской местности, но слишком уж байк «пижонский». Мощность BMW CE 02 – 15 л. с. Примерно столько же развивают малокубатурные мотоциклы с объемом двигателей 125-150 см3. Но разгоняется электробайк куда веселей.
Чтобы зарядить ходовую батарею, нужно от 3,5 до 5 ч. – это зависит от характеристик ЗУ. На «заправку» от 20 до 80 % уйдет в среднем 2,5 часа.
Стоимость BMW CE 02 уже известна – это почти 800 тысяч рублей. За такие деньги можно купить новенькую Ладу Гранту. Хотя, последнюю покупку имиджевой назвать сложно…
В духе времени, новый мотоцикл электрический. Судя по внешности и техническим особенностям, он предназначен в основном для городской эксплуатации. Байк явно рассчитан на молодежь – его дизайн навеян фильмами о будущем.
Несмотря на скромные размеры, BMW CE 02 выглядит стильно. Сразу его можно принять за самоделку. Но, узрев гордые шильдики немецкого бренда, сразу понимаешь – это дорогая дизайнерская модель.
Комфортом при передвижении тут и не пахнет. Фото: Youtube.com
Электробайк предназначен для тех, кому надоели самокаты, но на мотоциклы переходить пока не хочется по разным причинам. Некоторым просто страшно, а есть люди, принципиально не желающие загрязнять атмосферу выхлопами от двигателей внутреннего сгорания.
По габаритам новый мотоцикл больше похож на скутер, но отличается более крупными колесами. Интересно, что сам производитель позиционирует его как «транспортное средство для молодежи», eParkourer. Но исходя из законодательства, BMW CE 02 является полноценным мотоциклом.
Конечно, по сравнению с электросамокатом, вес байка впечатляет – 132 кг. Но для мотоцикла это немного. А если учесть, что там еще тяжелая батарея, то вообще мизер. Кстати, это основная проблема электробайков – соблюсти баланс между запасом хода и весом. BMW CE 02, например, способен проехать до 90 км на одной зарядке.
Производитель сам понимает, что рассматривать новый электробайк как универсальное транспортное средство никто не будет. Поэтому упор на имидж, движение и веселье. Тут явная попытка сделать аналог некогда безумно популярному японскому мини-байку Honda Monkey.
Как-то уж очень аскетично для своей стоимости. Фото: Youtube.com
Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч. Это опять намекает на то, что это городская модель. Конечно, можно использовать ее и в сельской местности, но слишком уж байк «пижонский». Мощность BMW CE 02 – 15 л. с. Примерно столько же развивают малокубатурные мотоциклы с объемом двигателей 125-150 см3. Но разгоняется электробайк куда веселей.
Чтобы зарядить ходовую батарею, нужно от 3,5 до 5 ч. – это зависит от характеристик ЗУ. На «заправку» от 20 до 80 % уйдет в среднем 2,5 часа.
Стоимость BMW CE 02 уже известна – это почти 800 тысяч рублей. За такие деньги можно купить новенькую Ладу Гранту. Хотя, последнюю покупку имиджевой назвать сложно…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...