Компания BMW представила серийный электрический мини-мотоцикл CE 02
BMW Motorrad наконец показала серийную версию мотоцикла CE 02. Данному проекту уже несколько лет. Прототип продемонстрировали еще два года назад, но на конвейер модель встала только сейчас.
В духе времени, новый мотоцикл электрический. Судя по внешности и техническим особенностям, он предназначен в основном для городской эксплуатации. Байк явно рассчитан на молодежь – его дизайн навеян фильмами о будущем.
Несмотря на скромные размеры, BMW CE 02 выглядит стильно. Сразу его можно принять за самоделку. Но, узрев гордые шильдики немецкого бренда, сразу понимаешь – это дорогая дизайнерская модель.
Электробайк предназначен для тех, кому надоели самокаты, но на мотоциклы переходить пока не хочется по разным причинам. Некоторым просто страшно, а есть люди, принципиально не желающие загрязнять атмосферу выхлопами от двигателей внутреннего сгорания.
По габаритам новый мотоцикл больше похож на скутер, но отличается более крупными колесами. Интересно, что сам производитель позиционирует его как «транспортное средство для молодежи», eParkourer. Но исходя из законодательства, BMW CE 02 является полноценным мотоциклом.
Конечно, по сравнению с электросамокатом, вес байка впечатляет – 132 кг. Но для мотоцикла это немного. А если учесть, что там еще тяжелая батарея, то вообще мизер. Кстати, это основная проблема электробайков – соблюсти баланс между запасом хода и весом. BMW CE 02, например, способен проехать до 90 км на одной зарядке.
Производитель сам понимает, что рассматривать новый электробайк как универсальное транспортное средство никто не будет. Поэтому упор на имидж, движение и веселье. Тут явная попытка сделать аналог некогда безумно популярному японскому мини-байку Honda Monkey.
Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч. Это опять намекает на то, что это городская модель. Конечно, можно использовать ее и в сельской местности, но слишком уж байк «пижонский». Мощность BMW CE 02 – 15 л. с. Примерно столько же развивают малокубатурные мотоциклы с объемом двигателей 125-150 см3. Но разгоняется электробайк куда веселей.
Чтобы зарядить ходовую батарею, нужно от 3,5 до 5 ч. – это зависит от характеристик ЗУ. На «заправку» от 20 до 80 % уйдет в среднем 2,5 часа.
Стоимость BMW CE 02 уже известна – это почти 800 тысяч рублей. За такие деньги можно купить новенькую Ладу Гранту. Хотя, последнюю покупку имиджевой назвать сложно…
В духе времени, новый мотоцикл электрический. Судя по внешности и техническим особенностям, он предназначен в основном для городской эксплуатации. Байк явно рассчитан на молодежь – его дизайн навеян фильмами о будущем.
Несмотря на скромные размеры, BMW CE 02 выглядит стильно. Сразу его можно принять за самоделку. Но, узрев гордые шильдики немецкого бренда, сразу понимаешь – это дорогая дизайнерская модель.
Комфортом при передвижении тут и не пахнет. Фото: Youtube.com
Электробайк предназначен для тех, кому надоели самокаты, но на мотоциклы переходить пока не хочется по разным причинам. Некоторым просто страшно, а есть люди, принципиально не желающие загрязнять атмосферу выхлопами от двигателей внутреннего сгорания.
По габаритам новый мотоцикл больше похож на скутер, но отличается более крупными колесами. Интересно, что сам производитель позиционирует его как «транспортное средство для молодежи», eParkourer. Но исходя из законодательства, BMW CE 02 является полноценным мотоциклом.
Конечно, по сравнению с электросамокатом, вес байка впечатляет – 132 кг. Но для мотоцикла это немного. А если учесть, что там еще тяжелая батарея, то вообще мизер. Кстати, это основная проблема электробайков – соблюсти баланс между запасом хода и весом. BMW CE 02, например, способен проехать до 90 км на одной зарядке.
Производитель сам понимает, что рассматривать новый электробайк как универсальное транспортное средство никто не будет. Поэтому упор на имидж, движение и веселье. Тут явная попытка сделать аналог некогда безумно популярному японскому мини-байку Honda Monkey.
Как-то уж очень аскетично для своей стоимости. Фото: Youtube.com
Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч. Это опять намекает на то, что это городская модель. Конечно, можно использовать ее и в сельской местности, но слишком уж байк «пижонский». Мощность BMW CE 02 – 15 л. с. Примерно столько же развивают малокубатурные мотоциклы с объемом двигателей 125-150 см3. Но разгоняется электробайк куда веселей.
Чтобы зарядить ходовую батарею, нужно от 3,5 до 5 ч. – это зависит от характеристик ЗУ. На «заправку» от 20 до 80 % уйдет в среднем 2,5 часа.
Стоимость BMW CE 02 уже известна – это почти 800 тысяч рублей. За такие деньги можно купить новенькую Ладу Гранту. Хотя, последнюю покупку имиджевой назвать сложно…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...