
Первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера
Как заявил представитель китайской компании, первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера. Электрокар, собранный на платформе Avatr 11, уже анонсировали, лифтбэк поступит в официальную продажу в начале 2022 года. Производитель весьма скупо сообщает подробности о технических параметрах машины. Эксперты считают – новинка китайского автопрома собирается конкурировать с Tesla Model 3.
Тех, кто увидел автомобиль, в первую очередь поразил дизайн. Это вытянутая угловатая головная оптика, придающая сходство «китайцу» с Lamborghini Urus. Но С385 имеет меньший клиренс, и он длиннее «итальянца». Отсутствие радиаторной решетки дизайнеры компенсировали парой воздухозаборников. Привлекает внимание «корма» оригинальной сквозной фарой с рисунком. В профиль электрокар напоминает своего конкурента Tesla Model 3.
О характеристиках двигателя и аккумуляторов пока ничего неизвестно, но есть предположение, что его мощность составит не менее 300 л. с. На полной зарядке машина пройдет 500-700 км. Чтобы предположить другие параметры, можно обратиться к его бензиновому «собрату» – модели Uni-V. Эта машина развивает скорость до 205 км/ч и оснащается семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Если сравнивать с кроссовером Avatr11, собранным на той же платформе, то разгон до 100 км/ч займет не более 4 секунд.
Электромобиль обладает интересной функцией, наличие которой позволяет предполагать, что авто будет поставляться в страны с суровым климатом. Речь идет о системе обогрева, работающей на высокочастотных импульсах (в своих авто китайцы подобную опцию устанавливают крайне редко). При ее активации аккумуляторы и электрический привод набирают температуру в 20 С° за пять минут. И это при морозе за бортом в -30 С°! Применение подобной системы, по утверждению производителя, увеличивает запас хода. Еще одна опция – умный паркинг АРА 7.0, благодаря которой машина сама ищет свободное место для остановки и потом занимает его. Система работает в полностью автоматическом режиме.
По отзывам экспертов, китайский электромобиль несколько проигрывает американскому конкуренту Tesla в плане отделки салона и некоторых технических характеристик. Однако отставание компенсируется стоимостью новинки на китайском рынке, которая находится в диапазоне от 2,87 до 3,88 млн. рублей, в зависимости от уровня комплектации.
Что известно о Changan С385
Тех, кто увидел автомобиль, в первую очередь поразил дизайн. Это вытянутая угловатая головная оптика, придающая сходство «китайцу» с Lamborghini Urus. Но С385 имеет меньший клиренс, и он длиннее «итальянца». Отсутствие радиаторной решетки дизайнеры компенсировали парой воздухозаборников. Привлекает внимание «корма» оригинальной сквозной фарой с рисунком. В профиль электрокар напоминает своего конкурента Tesla Model 3.
Технические особенности
О характеристиках двигателя и аккумуляторов пока ничего неизвестно, но есть предположение, что его мощность составит не менее 300 л. с. На полной зарядке машина пройдет 500-700 км. Чтобы предположить другие параметры, можно обратиться к его бензиновому «собрату» – модели Uni-V. Эта машина развивает скорость до 205 км/ч и оснащается семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Если сравнивать с кроссовером Avatr11, собранным на той же платформе, то разгон до 100 км/ч займет не более 4 секунд.
Электромобиль обладает интересной функцией, наличие которой позволяет предполагать, что авто будет поставляться в страны с суровым климатом. Речь идет о системе обогрева, работающей на высокочастотных импульсах (в своих авто китайцы подобную опцию устанавливают крайне редко). При ее активации аккумуляторы и электрический привод набирают температуру в 20 С° за пять минут. И это при морозе за бортом в -30 С°! Применение подобной системы, по утверждению производителя, увеличивает запас хода. Еще одна опция – умный паркинг АРА 7.0, благодаря которой машина сама ищет свободное место для остановки и потом занимает его. Система работает в полностью автоматическом режиме.
После активации паркинга водитель может покинуть авто и идти по своим делам – машина встанет на выбранное ей место самостоятельно.
Продажи
По отзывам экспертов, китайский электромобиль несколько проигрывает американскому конкуренту Tesla в плане отделки салона и некоторых технических характеристик. Однако отставание компенсируется стоимостью новинки на китайском рынке, которая находится в диапазоне от 2,87 до 3,88 млн. рублей, в зависимости от уровня комплектации.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...