Первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера
Как заявил представитель китайской компании, первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера. Электрокар, собранный на платформе Avatr 11, уже анонсировали, лифтбэк поступит в официальную продажу в начале 2022 года. Производитель весьма скупо сообщает подробности о технических параметрах машины. Эксперты считают – новинка китайского автопрома собирается конкурировать с Tesla Model 3.
Тех, кто увидел автомобиль, в первую очередь поразил дизайн. Это вытянутая угловатая головная оптика, придающая сходство «китайцу» с Lamborghini Urus. Но С385 имеет меньший клиренс, и он длиннее «итальянца». Отсутствие радиаторной решетки дизайнеры компенсировали парой воздухозаборников. Привлекает внимание «корма» оригинальной сквозной фарой с рисунком. В профиль электрокар напоминает своего конкурента Tesla Model 3.
О характеристиках двигателя и аккумуляторов пока ничего неизвестно, но есть предположение, что его мощность составит не менее 300 л. с. На полной зарядке машина пройдет 500-700 км. Чтобы предположить другие параметры, можно обратиться к его бензиновому «собрату» – модели Uni-V. Эта машина развивает скорость до 205 км/ч и оснащается семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Если сравнивать с кроссовером Avatr11, собранным на той же платформе, то разгон до 100 км/ч займет не более 4 секунд.
Электромобиль обладает интересной функцией, наличие которой позволяет предполагать, что авто будет поставляться в страны с суровым климатом. Речь идет о системе обогрева, работающей на высокочастотных импульсах (в своих авто китайцы подобную опцию устанавливают крайне редко). При ее активации аккумуляторы и электрический привод набирают температуру в 20 С° за пять минут. И это при морозе за бортом в -30 С°! Применение подобной системы, по утверждению производителя, увеличивает запас хода. Еще одна опция – умный паркинг АРА 7.0, благодаря которой машина сама ищет свободное место для остановки и потом занимает его. Система работает в полностью автоматическом режиме.
По отзывам экспертов, китайский электромобиль несколько проигрывает американскому конкуренту Tesla в плане отделки салона и некоторых технических характеристик. Однако отставание компенсируется стоимостью новинки на китайском рынке, которая находится в диапазоне от 2,87 до 3,88 млн. рублей, в зависимости от уровня комплектации.
Что известно о Changan С385
Тех, кто увидел автомобиль, в первую очередь поразил дизайн. Это вытянутая угловатая головная оптика, придающая сходство «китайцу» с Lamborghini Urus. Но С385 имеет меньший клиренс, и он длиннее «итальянца». Отсутствие радиаторной решетки дизайнеры компенсировали парой воздухозаборников. Привлекает внимание «корма» оригинальной сквозной фарой с рисунком. В профиль электрокар напоминает своего конкурента Tesla Model 3.
Технические особенности
О характеристиках двигателя и аккумуляторов пока ничего неизвестно, но есть предположение, что его мощность составит не менее 300 л. с. На полной зарядке машина пройдет 500-700 км. Чтобы предположить другие параметры, можно обратиться к его бензиновому «собрату» – модели Uni-V. Эта машина развивает скорость до 205 км/ч и оснащается семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Если сравнивать с кроссовером Avatr11, собранным на той же платформе, то разгон до 100 км/ч займет не более 4 секунд.
Электромобиль обладает интересной функцией, наличие которой позволяет предполагать, что авто будет поставляться в страны с суровым климатом. Речь идет о системе обогрева, работающей на высокочастотных импульсах (в своих авто китайцы подобную опцию устанавливают крайне редко). При ее активации аккумуляторы и электрический привод набирают температуру в 20 С° за пять минут. И это при морозе за бортом в -30 С°! Применение подобной системы, по утверждению производителя, увеличивает запас хода. Еще одна опция – умный паркинг АРА 7.0, благодаря которой машина сама ищет свободное место для остановки и потом занимает его. Система работает в полностью автоматическом режиме.
После активации паркинга водитель может покинуть авто и идти по своим делам – машина встанет на выбранное ей место самостоятельно.
Продажи
По отзывам экспертов, китайский электромобиль несколько проигрывает американскому конкуренту Tesla в плане отделки салона и некоторых технических характеристик. Однако отставание компенсируется стоимостью новинки на китайском рынке, которая находится в диапазоне от 2,87 до 3,88 млн. рублей, в зависимости от уровня комплектации.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...