Первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера
1 624

Первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера

Как заявил представитель китайской компании, первый электромобиль Changan С385 сошел с конвейера. Электрокар, собранный на платформе Avatr 11, уже анонсировали, лифтбэк поступит в официальную продажу в начале 2022 года. Производитель весьма скупо сообщает подробности о технических параметрах машины. Эксперты считают – новинка китайского автопрома собирается конкурировать с Tesla Model 3.


Что известно о Changan С385


Тех, кто увидел автомобиль, в первую очередь поразил дизайн. Это вытянутая угловатая головная оптика, придающая сходство «китайцу» с Lamborghini Urus. Но С385 имеет меньший клиренс, и он длиннее «итальянца». Отсутствие радиаторной решетки дизайнеры компенсировали парой воздухозаборников. Привлекает внимание «корма» оригинальной сквозной фарой с рисунком. В профиль электрокар напоминает своего конкурента Tesla Model 3.

В профиль Changan С385 напоминает Tesla Model 3. Фото: Youtube. com


Технические особенности


О характеристиках двигателя и аккумуляторов пока ничего неизвестно, но есть предположение, что его мощность составит не менее 300 л. с. На полной зарядке машина пройдет 500-700 км. Чтобы предположить другие параметры, можно обратиться к его бензиновому «собрату» – модели Uni-V. Эта машина развивает скорость до 205 км/ч и оснащается семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Если сравнивать с кроссовером Avatr11, собранным на той же платформе, то разгон до 100 км/ч займет не более 4 секунд.

Электромобиль обладает интересной функцией, наличие которой позволяет предполагать, что авто будет поставляться в страны с суровым климатом. Речь идет о системе обогрева, работающей на высокочастотных импульсах (в своих авто китайцы подобную опцию устанавливают крайне редко). При ее активации аккумуляторы и электрический привод набирают температуру в 20 С° за пять минут. И это при морозе за бортом в -30 С°! Применение подобной системы, по утверждению производителя, увеличивает запас хода. Еще одна опция – умный паркинг АРА 7.0, благодаря которой машина сама ищет свободное место для остановки и потом занимает его. Система работает в полностью автоматическом режиме.

После активации паркинга водитель может покинуть авто и идти по своим делам – машина встанет на выбранное ей место самостоятельно.


Задняя оптика электрокара привлекает внимание. Фото: Youtube. com


Продажи


По отзывам экспертов, китайский электромобиль несколько проигрывает американскому конкуренту Tesla в плане отделки салона и некоторых технических характеристик. Однако отставание компенсируется стоимостью новинки на китайском рынке, которая находится в диапазоне от 2,87 до 3,88 млн. рублей, в зависимости от уровня комплектации.
А вы что скажете о Changan С385?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...