Китайский концерн XPeng планирует запустить производство летающей машины в 2024 году
Компания, на сегодня выпускающая электромобили, а также разрабатывающая системы помощи водителям, сообщила, что стартовали испытания 6-го поколения модели, способной летать. Разработкой занимается подразделение HT Aero, машина пока не получила названия.
Отличие представленного концепта состоит в том, что он может не только летать, но и ездить по дорогам общего пользования. Это делает транспорт универсальным и позволяет выбрать подходящий вариант маршрута в зависимости от обстоятельств.
Если с движением по земле все понятно, то конструкция, превращающая машину в летательный аппарат, требует отдельного внимания. Это складной механизм с двумя роторами, которые смогут поднимать транспорт вертикально, что упростит взлет.
Автомобиль изготовлен из легких высокопрочных сплавов, применяемых в авиастроении. Ведутся активные исследования и поиск самых эффективных решений. Не исключено, что наружное и внутреннее оформление изменится, поэтому представленный концепт не окончательный.
Как отметил глава компании, удалось привлечь заинтересованных в проекте инвесторов, которые суммарно вложили в него уже полмиллиарда долларов. Это позволит ускорить многие работы и форсировать темпы испытаний в реальных условиях.
Оформление машины футуристичное, как и должно быть у подобной техники. По словам разработчиков, в ней присутствуют все доступные на сегодня системы обеспечения безопасности. Интеллектуальный блок будет оценивать погодные условия, чтобы исключить взлет, когда это опасно. Внутри есть как руль для езды по дорогам, так и рычаг для управления в полете.
Ориентировочная цена будет менее миллиона юаней, на презентации почему-то сообщили ее в пересчете на фунты стерлингов, она составила 114 000. При этом эксперты ожидают, что сложности у создателей возникнут из-за отсутствия законодательства, регулирующего использование летательных аппаратов подобного типа.
Из-за этого старт продаж во многих странах может отодвинуться на неопределенный период. Поэтому нужно начинать необходимые процедуры уже сейчас, чтобы к моменту выхода автомобиля существовала нормативная база.
Отличие представленного концепта состоит в том, что он может не только летать, но и ездить по дорогам общего пользования. Это делает транспорт универсальным и позволяет выбрать подходящий вариант маршрута в зависимости от обстоятельств.
Что известно на сегодня
Если с движением по земле все понятно, то конструкция, превращающая машину в летательный аппарат, требует отдельного внимания. Это складной механизм с двумя роторами, которые смогут поднимать транспорт вертикально, что упростит взлет.
Конструкция винтов раскладывается быстро. Фото: youtube.com
Автомобиль изготовлен из легких высокопрочных сплавов, применяемых в авиастроении. Ведутся активные исследования и поиск самых эффективных решений. Не исключено, что наружное и внутреннее оформление изменится, поэтому представленный концепт не окончательный.
Как отметил глава компании, удалось привлечь заинтересованных в проекте инвесторов, которые суммарно вложили в него уже полмиллиарда долларов. Это позволит ускорить многие работы и форсировать темпы испытаний в реальных условиях.
Машина сможет ездить по обычным дорогам без каких-либо ограничений. Фото: youtube.com
Оформление машины футуристичное, как и должно быть у подобной техники. По словам разработчиков, в ней присутствуют все доступные на сегодня системы обеспечения безопасности. Интеллектуальный блок будет оценивать погодные условия, чтобы исключить взлет, когда это опасно. Внутри есть как руль для езды по дорогам, так и рычаг для управления в полете.
По словам разработчиков, транспорт укомплектован парашютами, которые исключат аварии при отказе двигателей.
Задняя часть увеличена, так как там размещаются роторы. Фото: youtube.com
Ориентировочная цена будет менее миллиона юаней, на презентации почему-то сообщили ее в пересчете на фунты стерлингов, она составила 114 000. При этом эксперты ожидают, что сложности у создателей возникнут из-за отсутствия законодательства, регулирующего использование летательных аппаратов подобного типа.
Из-за этого старт продаж во многих странах может отодвинуться на неопределенный период. Поэтому нужно начинать необходимые процедуры уже сейчас, чтобы к моменту выхода автомобиля существовала нормативная база.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....