Но конвейер останавливать не планируют – автомобили выпускают в том виде, в котором возможно. Схема уже налажена. Как только недостающие комплектующие появятся, их сразу же начнут устанавливать в «авральном» режиме. Это значит, что сборщиков будут выводить в дополнительные смены и выходные дни.
Сотрудники АвтоВАЗ в принципе довольны такой политикой. Они имеют возможность хорошо зарабатывать без простоев. А дополнительные часы идут по двойному тарифу или за отгулы – в соответствии с трудовым законодательством.
Навесное оборудование двигателя стараются максимально менять на российское. Фото: Youtube.com
Судя по информации, полученной от работников завода в Тольятти, некомплектных автомобилей Lada Vesta планируют собрать около 3 тысяч штук. Как только дефицитные детали поступят на склады, их сразу же пустят в дело.
Конвейер все равно останавливать не станут – его повторный запуск обойдется слишком дорого. Просто некомплектные автомобили будут доделывать в выходные дни и дополнительные рабочие часы.
Сотрудники предприятия такой ситуацией довольны. Они не только сохраняют свои обычные заработки, но и смогут увеличить их, когда дефицитные комплектующие привезут.