Машина отличается специфической гибридной силовой установкой. В ее основе бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает 116 или 154 л. с, в зависимости от модификации. В паре с ДВС работает электродвигатель на 204 «лошадки».
Совокупная мощность у «топовой» версии Haval Xiaolong Max – 279 л. с. Дело в том, что бензиновый двигатель работает в основном в паре с генератором и заряжает ходовой аккумулятор. К колесам передней оси он подключается в режиме динамичного ускорения.
С таким расходом топлива Haval Xiaolong Max может претендовать на звание кроссовера для путешествий. Фото: Youtube.com
Поэтому и прибавка в мощности получилась незначительная. В таком режиме автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.
Зато расход топлива радует – два литра бензина на 100 км пробега. А еще гибрид может проехать только на электротяге около 100 км.
Напомним, что Haval Xiaolong Max начали продавать в Китае около месяца назад. В нашу страну эти автомобили предлагают привести по программе параллельного импорта. В цену уже включены все таможенные и транспортные издержки.
Автомобили будут с небольшим пробегом – от 5 до 30 км. Это нужно для снижения таможенных платежей, ведь они в любом случае лягут на плечи конечного покупателя.