
Подразделение АвтоВАЗ готовит Lada Vesta NG Sport к серийному производству
АвтоВАЗ готовит к серии новые модификации Lada Vesta NG. Это версии Sport – их будут выпускать в кузове седан и универсал. Производством займется подразделение Lada Sport. Туда уже доставили несколько разукомплектованных кузовов серийных моделей Лада Веста.
Внешне автомобили получат стильный обвес. Передние крылья сделают самостоятельно – из стеклопластика. Это поможет снизить вес, но самое главное – элементы не будут ржаветь.
Официально про новинку АвтоВАЗ пока ничего не сообщал. Старт работ по Lada Vesta NG Sport заметили случайно – увидев несколько кузовов на территории подразделения Лада Спорт.
А это дорестайлинговая модель. Фото: Youtube.com
Чем удивят новые модификации по технической части – пока неизвестно. Скорее всего, ничего глобального, как и раньше, с ними не произойдет. Кстати, до 2022 года под капотом этих автомобилей устанавливали двигатели с индексом 21179. Это силовые агрегаты с объемом 1,8 литра, развивающие 145 л. с. Ставили их только на Lada Vesta NG Sport. На стандартных «Вестах» моторы 1,8 развивали 125 «лошадок».
Кстати, с двигателем на 145 л. с. шла пятискоростная механическая коробка передач от концерна Renault-Nissan. Ее тоже не будет в возрожденной «спортивной» Vesta.
Зато универсала Vesta NG Sport в линейке АвтоВАЗ раньше не было. Возможно, кого-то этот автомобиль заинтересует. Когда начнется старт продаж возрожденных спортивных модификаций – пока не сообщается.
Внешне автомобили получат стильный обвес. Передние крылья сделают самостоятельно – из стеклопластика. Это поможет снизить вес, но самое главное – элементы не будут ржаветь.
Официально про новинку АвтоВАЗ пока ничего не сообщал. Старт работ по Lada Vesta NG Sport заметили случайно – увидев несколько кузовов на территории подразделения Лада Спорт.

Чем удивят новые модификации по технической части – пока неизвестно. Скорее всего, ничего глобального, как и раньше, с ними не произойдет. Кстати, до 2022 года под капотом этих автомобилей устанавливали двигатели с индексом 21179. Это силовые агрегаты с объемом 1,8 литра, развивающие 145 л. с. Ставили их только на Lada Vesta NG Sport. На стандартных «Вестах» моторы 1,8 развивали 125 «лошадок».
Кстати, с двигателем на 145 л. с. шла пятискоростная механическая коробка передач от концерна Renault-Nissan. Ее тоже не будет в возрожденной «спортивной» Vesta.
Зато универсала Vesta NG Sport в линейке АвтоВАЗ раньше не было. Возможно, кого-то этот автомобиль заинтересует. Когда начнется старт продаж возрожденных спортивных модификаций – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...