Внешне автомобили получат стильный обвес. Передние крылья сделают самостоятельно – из стеклопластика. Это поможет снизить вес, но самое главное – элементы не будут ржаветь.
Официально про новинку АвтоВАЗ пока ничего не сообщал. Старт работ по Lada Vesta NG Sport заметили случайно – увидев несколько кузовов на территории подразделения Лада Спорт.
![Подразделение АвтоВАЗ готовит Lada Vesta NG Sport к серийному производству](/uploads/posts/2023-06/izobrazhenie_2023-06-19_143403589.png)
Чем удивят новые модификации по технической части – пока неизвестно. Скорее всего, ничего глобального, как и раньше, с ними не произойдет. Кстати, до 2022 года под капотом этих автомобилей устанавливали двигатели с индексом 21179. Это силовые агрегаты с объемом 1,8 литра, развивающие 145 л. с. Ставили их только на Lada Vesta NG Sport. На стандартных «Вестах» моторы 1,8 развивали 125 «лошадок».
Кстати, с двигателем на 145 л. с. шла пятискоростная механическая коробка передач от концерна Renault-Nissan. Ее тоже не будет в возрожденной «спортивной» Vesta.
Зато универсала Vesta NG Sport в линейке АвтоВАЗ раньше не было. Возможно, кого-то этот автомобиль заинтересует. Когда начнется старт продаж возрожденных спортивных модификаций – пока не сообщается.