Пока предприятие простаивало, задействована была примерно четверть всех работников. Они занимались в основном ремонтом и проверкой оборудования. Также необходимо было сформировать запас деталей, чтобы не допустить очередного простоя. Велась и работа над недоукомплектованными Lada Granta, которые ожидают на территории завода.
Темпы производства начали выводить к прошлым показателям уже сегодня. На момент написания новости работают сотрудники сварочного и окрасочного цехов. Также идет процесс сборки ключевых узлов: шасси, двигателей и коробок передач.
Руководство завода надеется избегать таких простоев в будущем. Фото: YouTube.com
Окончательное возвращение к привычному графику назначено на 20 июня. Планируется вести сварку кузовов «Весты» в три смены — для начала ближайшую неделю. Также недавно стартовала сборка Lada X-Cross 5 из китайских комплектующих.
Ожидается, что «Нивы» и «Гранты» будут выпускаться в порядке шестидневной рабочей недели. Этой весной по субботам конвейеры сборки Niva действовали восемь часов в сутки, а Granta — по 12.