
Renault Rafale – от истребителя до гибрида с тремя двигателями
Rafale в переводе с французского означает «порыв». Когда-то под таким именем компания Renault производила истребитель. Его полное название – Caudron C460 Rafale. Это машина, оснащенная шестицилиндровым наддувным двигателем, выдававшим 310 «лошадей» и разгонявшим самолет до 500 км/ч. Теперь Rafale возвращается вновь, но уже в иной ипостаси.
Внедорожник в кузове хэтчбек длиной 4,71 м и шириной в 1,81 м построен на платформе CMF CD, также широко используемой на автомобилях от Nissan и Mitsubishi. В новом внедорожнике широко использованы технологии, ранее применявшиеся в моделях Austral и Espace.
Экстерьеру в стильности не откажешь! Фото: YouTube.com
Покупателю предлагается гибридный автомобиль, оснащенный тремя силовыми установками. Основная – бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л, развивающий 130 «лошадей». Плюс, еще пара электрических моторов на 70 и 25 л. с. В комплекте – аккумулятор в 2 кВт*ч. Силовые агрегаты работают в паре с многорежимной трансмиссией, у которой отсутствует сцепление. Автопроизводитель предложит еще одну версию авто, более мощную, на 200 л. с., а позже и на 300 л. с. Представляет интерес опция т. н. четырехколесного управления (4WS): когда задние колеса поворачивают вслед за передними. В данном случае на угол до 5°.
Формы внедорожника – угловатые, по бокам – бортики, протянувшиеся на всю длину кузова. В корме на крыше – большой спойлер, задняя светодиодная оптика заужена.
Узкие фары и спойлер логично завершают заднюю часть авто. Фото: YouTube.com
Внутри достаточно просторно: у задних пассажиров много свободного места над головой. Интерьер напоминает Espace, Austral. При отделке (в зависимости от комплектации) может быть использована технология «шифер» в виде тонкой «бумаги» на консолях. Смотрится необычно, оригинально. По центру справа от водителя – обновленное мультимедиа с поддержкой Google-Android, расширенным меню и насыщенной графикой.
Салон немного схож с Espace. Фото: YouTube.com
Особый предмет гордости компании – панорамная крыша, не лишенная новшеств. Этот элемент изготовлен с использованием технологий на жидких кристаллах, поэтому стекло моментально темнеет при попадании на него солнечного света.
Многосегментная панорамная крыша. Фото: YouTube.com
То же самое можно сделать вручную через кнопку. Но затемняется стекло не полностью, а по желанию автовладельца в девяти сегментах, волнообразно.
Выпуск модели и ее версий назначен на начало следующего года. О цене пока не сообщается. Однако не сложно догадаться: стоимость нынешнего Espaco начинается от 43,5 тыс. евро. Очевидно: Renault Rafale обойдется дороже.
Внедорожник в кузове хэтчбек длиной 4,71 м и шириной в 1,81 м построен на платформе CMF CD, также широко используемой на автомобилях от Nissan и Mitsubishi. В новом внедорожнике широко использованы технологии, ранее применявшиеся в моделях Austral и Espace.

Покупателю предлагается гибридный автомобиль, оснащенный тремя силовыми установками. Основная – бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л, развивающий 130 «лошадей». Плюс, еще пара электрических моторов на 70 и 25 л. с. В комплекте – аккумулятор в 2 кВт*ч. Силовые агрегаты работают в паре с многорежимной трансмиссией, у которой отсутствует сцепление. Автопроизводитель предложит еще одну версию авто, более мощную, на 200 л. с., а позже и на 300 л. с. Представляет интерес опция т. н. четырехколесного управления (4WS): когда задние колеса поворачивают вслед за передними. В данном случае на угол до 5°.
Экстерьер и интерьер
Формы внедорожника – угловатые, по бокам – бортики, протянувшиеся на всю длину кузова. В корме на крыше – большой спойлер, задняя светодиодная оптика заужена.

Внутри достаточно просторно: у задних пассажиров много свободного места над головой. Интерьер напоминает Espace, Austral. При отделке (в зависимости от комплектации) может быть использована технология «шифер» в виде тонкой «бумаги» на консолях. Смотрится необычно, оригинально. По центру справа от водителя – обновленное мультимедиа с поддержкой Google-Android, расширенным меню и насыщенной графикой.

Особый предмет гордости компании – панорамная крыша, не лишенная новшеств. Этот элемент изготовлен с использованием технологий на жидких кристаллах, поэтому стекло моментально темнеет при попадании на него солнечного света.

То же самое можно сделать вручную через кнопку. Но затемняется стекло не полностью, а по желанию автовладельца в девяти сегментах, волнообразно.
Стоимость
Выпуск модели и ее версий назначен на начало следующего года. О цене пока не сообщается. Однако не сложно догадаться: стоимость нынешнего Espaco начинается от 43,5 тыс. евро. Очевидно: Renault Rafale обойдется дороже.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас