SealVans — современный семейный трейлер, который может плавать
Семейный отдых всегда подразумевает определенный компромисс, будь то поездка за границу или путешествие по стране, поездка на море или в горы, осмотр достопримечательностей или пассивный отдых. Однако производители прицепа-амфибии SealVans уверены, что благодаря их новинке несогласованностей и разногласий может оказаться гораздо меньше.
Сама идея амфибийных жилых автофургонов существует уже несколько десятилетий, что вполне логично, учитывая тот факт, что поверхность нашей планеты на 70 % состоит из воды. Возможно, именно по этой причине немалое количество людей горят идеей иметь наземное транспортное средство, которое к тому же может легко держаться на воде и плыть, куда пожелает хозяин.
Именно это вдохновило SealVans создать новый туристический прицеп, который может стать идеальным автомобилем для семейного отдыха. В итоге получился отделанный под яхту дом на колесах, который демонстрирует двойную функциональность и выдающиеся характеристики как на воде, так и на суше.
Трейлер SealVans представляет собой наполовину кемпер и наполовину лодку, в зависимости от того, какие планы у его владельца касательно предстоящего отдыха. Турецкий стартап еще в прошлом году завершил создание двух прототипных моделей, по одной для каждой версии трейлера, и теперь предлагает их для продажи.
Основное различие между ними заключается в размере и отделке. Первый вариант – это SealVans, который имеет длину 4,20 метра и является достаточно компактным. Поскольку он отличается меньшими габаритами, не требуется никакого специального разрешения для его спуска на воду. Другой — 7,5-и метровый SealVans. Эта версия уже больше подходит для семейного отдыха. В ней предусмотрены спальные места, рассчитанные на размещение 3-4х человек, в зависимости от комплекции. Именно второй экземпляр мы рассмотрим более подробно.
Итак, более крупная версия флагманской модели выполнена в виде легкого, относительно вместительного и элегантного дома на колесах. На суше он выглядит практически как обычный двухосный прицеп, хотя и более футуристичный за счет панорамного лобового стекла и панорамной крыши. В то же время на воде он напоминает лодку, легко передвигающуюся по озерам и рекам благодаря наличию внешних двигателей.
SealVans достаточно просторный и имеет потолки высотой более двух метров. Это позволяет передвигаться внутри кемпера в полный рост. В нем также предусмотрены все базовые элементы комфорта, в числе которых небольшая, но функциональная кухня, ванная комната с душем, туалетом и раковиной, а также две жилые зоны, которые ночью становятся спальнями.
При такой компактной планировке основным преимуществом является многофункциональность. Например, главная спальня на самом деле представляет собой гостиную, созданную вокруг U-образного дивана и окруженную остеклением. Спрятав стол, диван тут же становится комфортной кроватью для двоих.
Другая, чуть меньшая жилая площадь — это столовая днем и спальня для гостей ночью. Ванная комната служит разделителем между двумя помещениями, создавая ощущение уединения, когда разложены кровати. Г-образное сидение здесь ночью превращается в односпальную кровать. Но, вероятно, с таким же комфортом на ней смогут разместиться двое детей.
Дом на колесах установлен на оцинкованное шасси AL-KO с амортизаторами и моноблочным кузовом, а также с фарами для законной эксплуатации в обоих режимах. На воде SealVans приводится в движение подвесным двигателем Honda мощностью 50 л. с. Примечательно, что в любой из версий максимальная скорость не превысит 24 км/ч. Элементы управления трейлером в режиме лодки спрятаны в мебели в главной гостиной.
Задняя дверь прицепа опускается на воду, образуя платформу для купания. С нее можно попасть прямо в столовую, а за ней уже будет кухня оснащенная двухконфорочной плитой, духовкой, небольшой раковиной, достаточно вместительным холодильником и морозильной камерой, а также шкафами для хранения.
Система трансформации корпуса предусмотрена и для «земного» пребывания. Одно из боковых крыльев открывается и служит столиком для пикника когда зона отдыха организована на суше.
SealVans поставляется с 70-литровым баком для пресной воды и аналогичным по размеру баком для сточных вод. Топливный бак рассчитан на 60-литров. В числе дополнительных опций производитель предлагает комбинированный нагреватель, кондиционер Aventa и возможность изменить интерьер, выбрав из ряда отделок и цветов.
Единственной недосказанностью в ходе этой презентации осталась цена этого «чуда инженерной мысли». Но можно предположить, что доступной ее вряд ли можно назвать.
Сама идея амфибийных жилых автофургонов существует уже несколько десятилетий, что вполне логично, учитывая тот факт, что поверхность нашей планеты на 70 % состоит из воды. Возможно, именно по этой причине немалое количество людей горят идеей иметь наземное транспортное средство, которое к тому же может легко держаться на воде и плыть, куда пожелает хозяин.
SealVans имеет задние стопы и повороты. Фото: YouTube.com
Именно это вдохновило SealVans создать новый туристический прицеп, который может стать идеальным автомобилем для семейного отдыха. В итоге получился отделанный под яхту дом на колесах, который демонстрирует двойную функциональность и выдающиеся характеристики как на воде, так и на суше.
Трейлер SealVans представляет собой наполовину кемпер и наполовину лодку, в зависимости от того, какие планы у его владельца касательно предстоящего отдыха. Турецкий стартап еще в прошлом году завершил создание двух прототипных моделей, по одной для каждой версии трейлера, и теперь предлагает их для продажи.
Спуск на воду SealVans достаточно прост – на берегу надо сдать задним ходом. Фото: YouTube.com
Основное различие между ними заключается в размере и отделке. Первый вариант – это SealVans, который имеет длину 4,20 метра и является достаточно компактным. Поскольку он отличается меньшими габаритами, не требуется никакого специального разрешения для его спуска на воду. Другой — 7,5-и метровый SealVans. Эта версия уже больше подходит для семейного отдыха. В ней предусмотрены спальные места, рассчитанные на размещение 3-4х человек, в зависимости от комплекции. Именно второй экземпляр мы рассмотрим более подробно.
SealVans внутри отличает великолепная обзорность. Фото: YouTube.com
Итак, более крупная версия флагманской модели выполнена в виде легкого, относительно вместительного и элегантного дома на колесах. На суше он выглядит практически как обычный двухосный прицеп, хотя и более футуристичный за счет панорамного лобового стекла и панорамной крыши. В то же время на воде он напоминает лодку, легко передвигающуюся по озерам и рекам благодаря наличию внешних двигателей.
SealVans достаточно просторный и имеет потолки высотой более двух метров. Это позволяет передвигаться внутри кемпера в полный рост. В нем также предусмотрены все базовые элементы комфорта, в числе которых небольшая, но функциональная кухня, ванная комната с душем, туалетом и раковиной, а также две жилые зоны, которые ночью становятся спальнями.
На SealVans есть место для приготовления пищи и туалет. Фото: YouTube.com
При такой компактной планировке основным преимуществом является многофункциональность. Например, главная спальня на самом деле представляет собой гостиную, созданную вокруг U-образного дивана и окруженную остеклением. Спрятав стол, диван тут же становится комфортной кроватью для двоих.
Другая, чуть меньшая жилая площадь — это столовая днем и спальня для гостей ночью. Ванная комната служит разделителем между двумя помещениями, создавая ощущение уединения, когда разложены кровати. Г-образное сидение здесь ночью превращается в односпальную кровать. Но, вероятно, с таким же комфортом на ней смогут разместиться двое детей.
Дом на колесах установлен на оцинкованное шасси AL-KO с амортизаторами и моноблочным кузовом, а также с фарами для законной эксплуатации в обоих режимах. На воде SealVans приводится в движение подвесным двигателем Honda мощностью 50 л. с. Примечательно, что в любой из версий максимальная скорость не превысит 24 км/ч. Элементы управления трейлером в режиме лодки спрятаны в мебели в главной гостиной.
Задняя дверь прицепа опускается на воду, образуя платформу для купания. С нее можно попасть прямо в столовую, а за ней уже будет кухня оснащенная двухконфорочной плитой, духовкой, небольшой раковиной, достаточно вместительным холодильником и морозильной камерой, а также шкафами для хранения.
Система трансформации корпуса предусмотрена и для «земного» пребывания. Одно из боковых крыльев открывается и служит столиком для пикника когда зона отдыха организована на суше.
Очень необычное решение, но пикник на SealVans однозначно будет удачным. Фото: YouTube.com
SealVans поставляется с 70-литровым баком для пресной воды и аналогичным по размеру баком для сточных вод. Топливный бак рассчитан на 60-литров. В числе дополнительных опций производитель предлагает комбинированный нагреватель, кондиционер Aventa и возможность изменить интерьер, выбрав из ряда отделок и цветов.
Единственной недосказанностью в ходе этой презентации осталась цена этого «чуда инженерной мысли». Но можно предположить, что доступной ее вряд ли можно назвать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...