Opel Crossland и Grandland получат электродвигатели в следующем году
Общую стратегию дальнейшего развития компании Opel озвучил ее генеральный директор Флориан Хюттль, осветивший проблемы и успехи в плане выпуска автомобилей на электрической тяге и тех, что соответствуют современным экологическим требованиям.
В настоящий момент компания работает над снижением себестоимости электрических моделей семейных кроссоверов Grandland, Grossland, а также Insignia и Manta. По словам Гендиректора, наиболее дорогой элемент в конструкции электрокара – аккумулятор. Сегодня Opel инвестирует немалые средства в исследования Stellantis (образована слиянием Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA), связанные с выпуском более дешевых литий-серных батарей. Также делаются попытки организации производства АКБ в Европе для снижения их себестоимости.
Флориан Хюттль подчеркнул, что переход на электрические модели будет постепенным: сегодня покупатель по-прежнему имеет возможность выбрать машину с привычным ДВС. Благо, платформы, являющиеся многофункциональными, пока используются одни и те же. Речь идет о моделях Mokka Electric, Corsa Electric, Astra Electric, а также коммерческих фургонах Movano и Vivaro.
Однако все работы по электрификации популярных моделей планируется полностью завершить к концу 2024-го. Каждая модель перейдет на платформу BEV. В этом году будут электрифицированы еще 15 моделей. Что касается «легенды» бренда Opel Manta, компания собирается ее полностью обновить к 2025-му году.
По словам Хюттля, это будет не «ретро», а идеологически совершенно иной автомобиль.
Тема e-fuel тоже волнует Opel: на сегодняшний момент компания Stellantis исследует возможность применения этого вида горючего на европейских автомобилях, выпущенных, начиная с 2014-го года. Будут протестированы двигатели от 28-ми моделей. В случае положительного результаты на более экологичное топливо можно будет перевести 28 млн. машин в ЕС. Тогда в период с 2025-й по 2050-й годы количество выбрасываемого автомобилями в атмосферу углекислого газа снизится на 400 млн. тонн.
В отношении водородных двигателей компания «Опель» придерживается мнения, что подобные агрегаты пока уместны на коммерческих автомобилях. Opel уже опробовал технологию на модели Vivaro-e Hydrogen. В 2024-м планируется установить водородные двигатели на более крупную грузовую технику.
В настоящий момент компания работает над снижением себестоимости электрических моделей семейных кроссоверов Grandland, Grossland, а также Insignia и Manta. По словам Гендиректора, наиболее дорогой элемент в конструкции электрокара – аккумулятор. Сегодня Opel инвестирует немалые средства в исследования Stellantis (образована слиянием Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA), связанные с выпуском более дешевых литий-серных батарей. Также делаются попытки организации производства АКБ в Европе для снижения их себестоимости.
Insignia выпустят в полностью электрическом «виде». Фото: YouTube.com
Флориан Хюттль подчеркнул, что переход на электрические модели будет постепенным: сегодня покупатель по-прежнему имеет возможность выбрать машину с привычным ДВС. Благо, платформы, являющиеся многофункциональными, пока используются одни и те же. Речь идет о моделях Mokka Electric, Corsa Electric, Astra Electric, а также коммерческих фургонах Movano и Vivaro.
Однако все работы по электрификации популярных моделей планируется полностью завершить к концу 2024-го. Каждая модель перейдет на платформу BEV. В этом году будут электрифицированы еще 15 моделей. Что касается «легенды» бренда Opel Manta, компания собирается ее полностью обновить к 2025-му году.
Opel Manta EV будет «переосмыслена». Фото: YouTube.com
По словам Хюттля, это будет не «ретро», а идеологически совершенно иной автомобиль.
Электронное топливо и водородные двигатели
Тема e-fuel тоже волнует Opel: на сегодняшний момент компания Stellantis исследует возможность применения этого вида горючего на европейских автомобилях, выпущенных, начиная с 2014-го года. Будут протестированы двигатели от 28-ми моделей. В случае положительного результаты на более экологичное топливо можно будет перевести 28 млн. машин в ЕС. Тогда в период с 2025-й по 2050-й годы количество выбрасываемого автомобилями в атмосферу углекислого газа снизится на 400 млн. тонн.
В отношении водородных двигателей компания «Опель» придерживается мнения, что подобные агрегаты пока уместны на коммерческих автомобилях. Opel уже опробовал технологию на модели Vivaro-e Hydrogen. В 2024-м планируется установить водородные двигатели на более крупную грузовую технику.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....