Opel Crossland и Grandland получат электродвигатели в следующем году
596

Opel Crossland и Grandland получат электродвигатели в следующем году

Общую стратегию дальнейшего развития компании Opel озвучил ее генеральный директор Флориан Хюттль, осветивший проблемы и успехи в плане выпуска автомобилей на электрической тяге и тех, что соответствуют современным экологическим требованиям.


В настоящий момент компания работает над снижением себестоимости электрических моделей семейных кроссоверов Grandland, Grossland, а также Insignia и Manta. По словам Гендиректора, наиболее дорогой элемент в конструкции электрокара – аккумулятор. Сегодня Opel инвестирует немалые средства в исследования Stellantis (образована слиянием Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA), связанные с выпуском более дешевых литий-серных батарей. Также делаются попытки организации производства АКБ в Европе для снижения их себестоимости.

Opel Crossland и Grandland получат электродвигатели в следующем годуInsignia выпустят в полностью электрическом «виде». Фото: YouTube.com

Флориан Хюттль подчеркнул, что переход на электрические модели будет постепенным: сегодня покупатель по-прежнему имеет возможность выбрать машину с привычным ДВС. Благо, платформы, являющиеся многофункциональными, пока используются одни и те же. Речь идет о моделях Mokka Electric, Corsa Electric, Astra Electric, а также коммерческих фургонах Movano и Vivaro.

Однако все работы по электрификации популярных моделей планируется полностью завершить к концу 2024-го. Каждая модель перейдет на платформу BEV. В этом году будут электрифицированы еще 15 моделей. Что касается «легенды» бренда Opel Manta, компания собирается ее полностью обновить к 2025-му году.

Opel Manta EV будет «переосмыслена». Фото: YouTube.com

По словам Хюттля, это будет не «ретро», а идеологически совершенно иной автомобиль.

Электронное топливо и водородные двигатели


Тема e-fuel тоже волнует Opel: на сегодняшний момент компания Stellantis исследует возможность применения этого вида горючего на европейских автомобилях, выпущенных, начиная с 2014-го года. Будут протестированы двигатели от 28-ми моделей. В случае положительного результаты на более экологичное топливо можно будет перевести 28 млн. машин в ЕС. Тогда в период с 2025-й по 2050-й годы количество выбрасываемого автомобилями в атмосферу углекислого газа снизится на 400 млн. тонн.

В отношении водородных двигателей компания «Опель» придерживается мнения, что подобные агрегаты пока уместны на коммерческих автомобилях. Opel уже опробовал технологию на модели Vivaro-e Hydrogen. В 2024-м планируется установить водородные двигатели на более крупную грузовую технику.
А вы что думаете об электрификации популярных внедорожников Opel?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...