Opel Crossland и Grandland получат электродвигатели в следующем году
Общую стратегию дальнейшего развития компании Opel озвучил ее генеральный директор Флориан Хюттль, осветивший проблемы и успехи в плане выпуска автомобилей на электрической тяге и тех, что соответствуют современным экологическим требованиям.
В настоящий момент компания работает над снижением себестоимости электрических моделей семейных кроссоверов Grandland, Grossland, а также Insignia и Manta. По словам Гендиректора, наиболее дорогой элемент в конструкции электрокара – аккумулятор. Сегодня Opel инвестирует немалые средства в исследования Stellantis (образована слиянием Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA), связанные с выпуском более дешевых литий-серных батарей. Также делаются попытки организации производства АКБ в Европе для снижения их себестоимости.
Флориан Хюттль подчеркнул, что переход на электрические модели будет постепенным: сегодня покупатель по-прежнему имеет возможность выбрать машину с привычным ДВС. Благо, платформы, являющиеся многофункциональными, пока используются одни и те же. Речь идет о моделях Mokka Electric, Corsa Electric, Astra Electric, а также коммерческих фургонах Movano и Vivaro.
Однако все работы по электрификации популярных моделей планируется полностью завершить к концу 2024-го. Каждая модель перейдет на платформу BEV. В этом году будут электрифицированы еще 15 моделей. Что касается «легенды» бренда Opel Manta, компания собирается ее полностью обновить к 2025-му году.
По словам Хюттля, это будет не «ретро», а идеологически совершенно иной автомобиль.
Тема e-fuel тоже волнует Opel: на сегодняшний момент компания Stellantis исследует возможность применения этого вида горючего на европейских автомобилях, выпущенных, начиная с 2014-го года. Будут протестированы двигатели от 28-ми моделей. В случае положительного результаты на более экологичное топливо можно будет перевести 28 млн. машин в ЕС. Тогда в период с 2025-й по 2050-й годы количество выбрасываемого автомобилями в атмосферу углекислого газа снизится на 400 млн. тонн.
В отношении водородных двигателей компания «Опель» придерживается мнения, что подобные агрегаты пока уместны на коммерческих автомобилях. Opel уже опробовал технологию на модели Vivaro-e Hydrogen. В 2024-м планируется установить водородные двигатели на более крупную грузовую технику.
В настоящий момент компания работает над снижением себестоимости электрических моделей семейных кроссоверов Grandland, Grossland, а также Insignia и Manta. По словам Гендиректора, наиболее дорогой элемент в конструкции электрокара – аккумулятор. Сегодня Opel инвестирует немалые средства в исследования Stellantis (образована слиянием Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA), связанные с выпуском более дешевых литий-серных батарей. Также делаются попытки организации производства АКБ в Европе для снижения их себестоимости.
Insignia выпустят в полностью электрическом «виде». Фото: YouTube.com
Флориан Хюттль подчеркнул, что переход на электрические модели будет постепенным: сегодня покупатель по-прежнему имеет возможность выбрать машину с привычным ДВС. Благо, платформы, являющиеся многофункциональными, пока используются одни и те же. Речь идет о моделях Mokka Electric, Corsa Electric, Astra Electric, а также коммерческих фургонах Movano и Vivaro.
Однако все работы по электрификации популярных моделей планируется полностью завершить к концу 2024-го. Каждая модель перейдет на платформу BEV. В этом году будут электрифицированы еще 15 моделей. Что касается «легенды» бренда Opel Manta, компания собирается ее полностью обновить к 2025-му году.
Opel Manta EV будет «переосмыслена». Фото: YouTube.com
По словам Хюттля, это будет не «ретро», а идеологически совершенно иной автомобиль.
Электронное топливо и водородные двигатели
Тема e-fuel тоже волнует Opel: на сегодняшний момент компания Stellantis исследует возможность применения этого вида горючего на европейских автомобилях, выпущенных, начиная с 2014-го года. Будут протестированы двигатели от 28-ми моделей. В случае положительного результаты на более экологичное топливо можно будет перевести 28 млн. машин в ЕС. Тогда в период с 2025-й по 2050-й годы количество выбрасываемого автомобилями в атмосферу углекислого газа снизится на 400 млн. тонн.
В отношении водородных двигателей компания «Опель» придерживается мнения, что подобные агрегаты пока уместны на коммерческих автомобилях. Opel уже опробовал технологию на модели Vivaro-e Hydrogen. В 2024-м планируется установить водородные двигатели на более крупную грузовую технику.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....