
Nissan Patrol Warrior: брутальный эксклюзив для Австралии
Жителям Австралии не повезло с фауной, но однозначно везет с эксклюзивами для авторынка. На этот раз Nissan решил побаловать граждан зеленого континента новой модификацией Nissan Patrol с грозным названием Warrior. Усиленная подвеска, увеличенные колеса, большой клиренс – лишь малая часть обновлений.
Двигатель внедорожника оставили прежним – это все еще 5,6-литровый V8 мощностью 405 л. с. с крутящим моментом 560 Н*м. Он работает вместе с 7-ступенчатой коробкой. Привод, само собой, полный в формате All-Mode. Есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.
Внедорожник влегкую преодолевает непростой австралийский рельеф. Фото: youtube.com
Что изрядно перебрали, так это подвеску. В первую очередь сделали ее усиленной, все-таки рельеф в Австралии не самый дружелюбный. Увеличили колеса – теперь это 34,3-дюймовые шины с мощным протектором. Из-за этого клиренс увеличился сразу на 50 мм.
Колея стала шире на 40 мм. Инженерам пришлось не только поставить расширители колесных арок из пластика, но и переработать геометрию переднего бампера. Все заводские пружины в подвеске заменены, добавлена гидравлическая система стабилизации Hydraulic Body Motion Control. С такой можно быстро кататься хоть по кочкам, хоть по камням, которых в Австралии тоже хватает.
Дорожного просвета с запасом хватит для преодоления каменистых троп и полного бездорожья. Фото: youtube.com
Из не очень крупных нововведений отметим появление двухрежимной выпускной системой, две проушины для буксировки в задней части кузова и усиленную защиту картера ярко-красного цвета. Для большего стиля шильдики перекрасили в черный цвет. Шины стоят от Yokohama Geolandar.
В остальном же все по-старому. Салон никак не изменился. Здесь все тот же 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Например, Nissan Patrol для ближневосточного рынка уже давно имеет 12,3-дюймовый дисплей, а вот австралийцев в этом плане немного обделили.
Праворульный салон с простой, но все еще актуальной мультимедиа на 8 дюймов. Фото: youtube.com
Не самый приятный для покупателей факт – Nissan Patrol Warrior построен на начальной версии Ti. Следовательно, в салоне нет подогрева сидений, а в задней части кузова – парковочной камеры. Другие лишения, такие, как отсутствие холодильника в центральном тоннеле, можно пережить.
Внедорожники Nissan Patrol Warrior создан австралийским отделением компании при поддержке фирмы Premcar. Программа «Воин» действует с сентября прошлого года, и в нее попадают только самые хардкорные модификации и без того брутальных автомобилей. Теперь такой вариант есть и у «Патрола».
Главной фишкой модификации стала усиленная подвеска с улучшенной стабилизацией кузова. Фото: youtube.com
Сколько будет стоить «Воин»? По прикидкам австралийских автомобильных изданий, цена машины составит 100 тысяч австралийских долларов. В рублях это около 5,7 млн по актуальному курсу.
Двигатель внедорожника оставили прежним – это все еще 5,6-литровый V8 мощностью 405 л. с. с крутящим моментом 560 Н*м. Он работает вместе с 7-ступенчатой коробкой. Привод, само собой, полный в формате All-Mode. Есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.

Что изрядно перебрали, так это подвеску. В первую очередь сделали ее усиленной, все-таки рельеф в Австралии не самый дружелюбный. Увеличили колеса – теперь это 34,3-дюймовые шины с мощным протектором. Из-за этого клиренс увеличился сразу на 50 мм.
Колея стала шире на 40 мм. Инженерам пришлось не только поставить расширители колесных арок из пластика, но и переработать геометрию переднего бампера. Все заводские пружины в подвеске заменены, добавлена гидравлическая система стабилизации Hydraulic Body Motion Control. С такой можно быстро кататься хоть по кочкам, хоть по камням, которых в Австралии тоже хватает.

Из не очень крупных нововведений отметим появление двухрежимной выпускной системой, две проушины для буксировки в задней части кузова и усиленную защиту картера ярко-красного цвета. Для большего стиля шильдики перекрасили в черный цвет. Шины стоят от Yokohama Geolandar.
В остальном же все по-старому. Салон никак не изменился. Здесь все тот же 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Например, Nissan Patrol для ближневосточного рынка уже давно имеет 12,3-дюймовый дисплей, а вот австралийцев в этом плане немного обделили.

Не самый приятный для покупателей факт – Nissan Patrol Warrior построен на начальной версии Ti. Следовательно, в салоне нет подогрева сидений, а в задней части кузова – парковочной камеры. Другие лишения, такие, как отсутствие холодильника в центральном тоннеле, можно пережить.
Внедорожники Nissan Patrol Warrior создан австралийским отделением компании при поддержке фирмы Premcar. Программа «Воин» действует с сентября прошлого года, и в нее попадают только самые хардкорные модификации и без того брутальных автомобилей. Теперь такой вариант есть и у «Патрола».

Сколько будет стоить «Воин»? По прикидкам австралийских автомобильных изданий, цена машины составит 100 тысяч австралийских долларов. В рублях это около 5,7 млн по актуальному курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...