Двигатель внедорожника оставили прежним – это все еще 5,6-литровый V8 мощностью 405 л. с. с крутящим моментом 560 Н*м. Он работает вместе с 7-ступенчатой коробкой. Привод, само собой, полный в формате All-Mode. Есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.
Внедорожник влегкую преодолевает непростой австралийский рельеф. Фото: youtube.com
Что изрядно перебрали, так это подвеску. В первую очередь сделали ее усиленной, все-таки рельеф в Австралии не самый дружелюбный. Увеличили колеса – теперь это 34,3-дюймовые шины с мощным протектором. Из-за этого клиренс увеличился сразу на 50 мм.
Колея стала шире на 40 мм. Инженерам пришлось не только поставить расширители колесных арок из пластика, но и переработать геометрию переднего бампера. Все заводские пружины в подвеске заменены, добавлена гидравлическая система стабилизации Hydraulic Body Motion Control. С такой можно быстро кататься хоть по кочкам, хоть по камням, которых в Австралии тоже хватает.
Дорожного просвета с запасом хватит для преодоления каменистых троп и полного бездорожья. Фото: youtube.com
Из не очень крупных нововведений отметим появление двухрежимной выпускной системой, две проушины для буксировки в задней части кузова и усиленную защиту картера ярко-красного цвета. Для большего стиля шильдики перекрасили в черный цвет. Шины стоят от Yokohama Geolandar.
В остальном же все по-старому. Салон никак не изменился. Здесь все тот же 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Например, Nissan Patrol для ближневосточного рынка уже давно имеет 12,3-дюймовый дисплей, а вот австралийцев в этом плане немного обделили.
Праворульный салон с простой, но все еще актуальной мультимедиа на 8 дюймов. Фото: youtube.com
Не самый приятный для покупателей факт – Nissan Patrol Warrior построен на начальной версии Ti. Следовательно, в салоне нет подогрева сидений, а в задней части кузова – парковочной камеры. Другие лишения, такие, как отсутствие холодильника в центральном тоннеле, можно пережить.
Внедорожники Nissan Patrol Warrior создан австралийским отделением компании при поддержке фирмы Premcar. Программа «Воин» действует с сентября прошлого года, и в нее попадают только самые хардкорные модификации и без того брутальных автомобилей. Теперь такой вариант есть и у «Патрола».
Главной фишкой модификации стала усиленная подвеска с улучшенной стабилизацией кузова. Фото: youtube.com
Сколько будет стоить «Воин»? По прикидкам австралийских автомобильных изданий, цена машины составит 100 тысяч австралийских долларов. В рублях это около 5,7 млн по актуальному курсу.