.d-md-none .d-lg-block bibimot

Специальные советские грузовики для Севера – они доставались счастливчикам

Смотреть
Специальные советские грузовики для Севера – они доставались счастливчикам
Советский Союз выпускал много грузовиков. Не по разнообразию модельного ряда, а по количеству. Были они не слишком комфортными, но простыми в обслуживании и ремонте. Впрочем, водителю-профессионалу в то время приходилось владеть навыками автослесаря. Без этого никак – застрянешь в дороге, позвонить не с чего, да и если таксофон найдется, все равно никто на помощь оперативно не приедет. Разве что поломка серьезная. Подвезут запчасти и помогут поставить. Впрочем, взаимовыручка шоферов была на уровне – останавливались возле «загорающего» водителя почти все. Сегодня ты помог, а завтра другие тебе.


Особенно строго было на Севере. Там сломаешься, так можно и замерзнуть. Поэтому того, кто проедет, не остановившись помочь коллеге, могли и избить. В любом случае, работать потом уже было невозможно. Что касается грузовиков, то они выпускались для северных условий специальные – с двойным остеклением, дополнительной «печкой» и качественной изоляцией кабины. Выдавали их лучшим. Остальным приходилось работать на обычных моделях, для средней полосы. Утепляли сами, по мере возможности, фантазии и руководствуясь советами «бывалых». А про специальные модели в северном исполнении вам расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, хорошие грузовики делали в СССР?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Studebaker US6 – этот американский грузовик любил весь Советский СоюзMagirus-Deutz – лучший «советский» самосвал по мнению водителей

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 331