Специальные советские грузовики для Севера – они доставались счастливчикам
6 253

Специальные советские грузовики для Севера – они доставались счастливчикам

Советский Союз выпускал много грузовиков. Не по разнообразию модельного ряда, а по количеству. Были они не слишком комфортными, но простыми в обслуживании и ремонте. Впрочем, водителю-профессионалу в то время приходилось владеть навыками автослесаря. Без этого никак – застрянешь в дороге, позвонить не с чего, да и если таксофон найдется, все равно никто на помощь оперативно не приедет. Разве что поломка серьезная. Подвезут запчасти и помогут поставить. Впрочем, взаимовыручка шоферов была на уровне – останавливались возле «загорающего» водителя почти все. Сегодня ты помог, а завтра другие тебе.

Особенно строго было на Севере. Там сломаешься, так можно и замерзнуть. Поэтому того, кто проедет, не остановившись помочь коллеге, могли и избить. В любом случае, работать потом уже было невозможно. Что касается грузовиков, то они выпускались для северных условий специальные – с двойным остеклением, дополнительной «печкой» и качественной изоляцией кабины. Выдавали их лучшим. Остальным приходилось работать на обычных моделях, для средней полосы. Утепляли сами, по мере возможности, фантазии и руководствуясь советами «бывалых». А про специальные модели в северном исполнении вам расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Как вы считаете, хорошие грузовики делали в СССР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....